Новый BMW M5 сильно увеличился в массе из-за гибридной силовой установки

Гибридный BMW M5 сильно прибавил в массе из-за новой силовой установки

Вышло последнее поколение M5 от BMW, которое отличается заметным увеличением веса за счет гибридной силовой установки. В беседе с «Top Gear» Франк ван Мил подчеркнул, что выбор в пользу гибридной системы plug-in вместо стандартного гибрида привел к значительному увеличению веса. Подключаемая гибридная система дает дополнительные 400 кг, в то время как стандартный гибрид добавляет всего 150-200 кг.

Новый BMW M5 сильно увеличился в массе из-за гибридной силовой установки

Даже несмотря на увеличение массы, новинка получила некоторую критику в сети за то, что превосходит по весу такие модели, как Chevrolet Tahoe, Ford F-150 и Lucid Air Sapphire. Ван Мил заверил, что команда разработчиков предвидела такое увеличение массы, поэтому серьезно занялась внесением необходимых изменений для сохранения высоких характеристик автомобиля. 

Силовая установка представляет собой сочетание 4,4-литрового силового агрегата с электромотором. В паре с восьмиступенчатой АКПП ZF, рулевым управлением и полноприводной системой с векторизацией крутящего момента эта система выдает 727 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Такие характеристики позволяют новинке ускоряться «с места до сотни» лишь за 3,5 секунды.

Ван Мил также рассказал, что компания рассматривала вопрос о создании полностью электрической версии M5, однако, по итогу, решила отказаться от данной идеи. Нынешние технологии, на сегодняшний день, не соответствуют стандартам производительности и запаса хода для M5.

 В целом, переход на гибридные и электрические силовые агрегаты является частью долгосрочной стратегии не только конкретного бренда, но и всей мировой индустрии автопроизводства в целом. 

 
Screenshot_260.jpg

Читайте также о том, что BMW M3 выйдет на авторынок с 700-сильной электрической установкой.


Источник