Новые солнцезащитные козырьки от Ford смогут разбивать окна
Представители американского бренда опубликовали документы, поданные в патентное ведомство, в которых говорится о автомобильных солнцезащитных козырьках, которые также могут разбивать окна. Металлический стержень, удерживающий двойной солнцезащитный козырек, имеет аварийный острый шпиль.
Вот что мы имеем здесь с патентом № 11 780 302 BS от 10 октября 2023 года.
Он принадлежит компании Ford, и если суммировать пятистраничное описание в пяти словах или меньше, этот солнцезащитный козырек разбивает стекло. Ладно, это немного сложнее, но, честно говоря, не намного.
На нескольких изображениях в патенте изображен обычный солнцезащитный козырек, который можно найти в любом автомобиле. Он установлен на металлическом стержне, который позволяет поворачивать козырек по мере необходимости, чтобы защититься от солнца. Вместо того, чтобы постоянно крепиться на стержне, солнцезащитный козырек можно снять, чтобы открыть заостренный конец или точку удара, как указано в описании патента. Стержень также можно снять с крепления на крыше, что дает вам небольшой инструмент, который теоретически может разбить окно. Это так просто.
Но практично ли это? Большинство инструментов для разбивания стекла имеют форму небольшого молотка или встроены в нечто, что человек может ухватить с некоторой силой. В патенте не говорится о размере этого встроенного стеклобоя, но в нем упоминается L-образный изгиб конструкции. Честно говоря, мы надеемся, что нам никогда не придется выяснить, обеспечит ли это достаточную хватку, чтобы человек мог разбить окно.
А как насчет случайного разбивания окон? В конце концов, солнцезащитные козырьки устанавливаются рядом с лобовыми стеклами, и хотя в патенте ничего конкретно не говорится о случайном контакте, он дает нам множество замечательных юридических фраз об использовании «силы, направленной вниз автомобиля» и применении «боковой силы, которая напротив конечного конца», чтобы снять стержень с козырька. Насколько мы можем судить, это означает, что он встанет на место.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford запатентовала комплект третьей оси с болтовым креплением для версии пикапа с шестью колесами. Новый комплект может предложить дополнительную полезную нагрузку для тех, кто в ней нуждается, при более низкой общей стоимости.