Nissan Qashqai N-Design: стильный кроссовер без компромиссов
Тест-драйв Nissan Qashqai N-Design: необычный внедорожник без поделки.



Экстерьер оформлен в стиле тотального блэкаут, как говорят тюнеры. Все серебристые и хромированные детали заменены черными глянцевыми. Оптику затонировали еще на заводе, поэтому опасаться не нужно, что на техосмотре машину могут «завернуть». Такой Qashqai выглядит действительно серьезно. Однако атмосферный двухлитровый мотор немного расстраивает: с такой внешностью хотелось бы хотя бы 200 лошадиных сил – тогда был бы совсем другой разговор.

Спецсерия Qashqai N-Design Автомобиль основан на комплектации SE Top и не обязательно должен быть полностью черного цвета. Например, наш автомобиль был серо-бурым. Такой необычный цвет в сочетании с общим «чернением» создал эффект настоящего эксклюзива. Это удачный пример преображения без больших затрат: серебристые детали просто убрали, а эффект – словно перед тобой совсем другой автомобиль.

Интерьер специальной версии ничем не отличается от стандартных комплектаций, ведь отделка уже содержит множество глянцевых черных деталей. Мультимедийный комплекс Nissan Connect доступен в дорогих вариантах, но даже в этой версии поддерживаются протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Для управления автомобилем со смартфона придется заплатить немного больше.

В этом случае аналоговые приборы оказываются даже плюсом. Считывание показаний занимает считанные доли секунды, подсветку можно настроить быстро и без лишних манипуляций. Цветной дисплей между шкалами отображает все данные о бортовых системах.

В тестовом Nissan Qashqai нас удивил отсутствие кнопки активации. системы ProPilot Комплектация SE Top, на которой базируется N-Design, не включает этот комплекс. Это жаль – очень полезная функция. Умеет поддерживать дистанцию, тормозить автоматически, следовать разметке. В российском офисе Nissan я бы предложил модификацию, объединяющую дизайн и продвинутую электронику.

По функциональности у Qashqai всё отлично. Интерьер разработан по европейским стандартам, японцы участвовали лишь в дизайне, поэтому комфортно всем, как высоким водителю, так и любителям японского автопрома.
Технические характеристики
Габариты | 4377x1837x1595 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | бесступенчатый вариатор, привод полный |
Динамика | 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,3 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Киа Спортейдж, Рено Каптур, Шкода Карок. |