На тестах замечен прототип нового Mercedes-Benz CLA

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Mercedes CLA. Даже несмотря на достаточно плотный камуфляж можно заметить. что немецкая новинка получила серийную переднюю оптику и кузов. Похоже, это электрическая версия модели.

На тестах замечен прототип нового Mercedes-Benz CLA
 Mercedes уже объявил о планах по упрощению линейки компактных автомобилей за счет постепенного отказа от некоторых из них. В то время как седан A-класса, как ожидается, прекратит свое существование в конце жизненного цикла текущей модели, CLA «доживет» до второго поколения. Предстоящий седан станет частью недавно созданной категории Entry Luxury. Теперь он был замечен как прототип с окончательными фарами и задними фонарями, а также с тем, что кажется серийным кузовом.

Самый маленький седан «трехконечной звезды», представленный концептом на выставке IAA в Мюнхене в следующем месяце, будет основан на модульной архитектуре Mercedes. 

Кажется, мы рассматриваем полностью электрическую версию новинки, судя по отсутствию выхлопной системы, но из пропорций автомобиля очевидно, что он также был разработан и для установки двигателей внутреннего сгорания. Немецкий люксовый бренд уже подтвердил, что MMA разрабатывается как для ДВС, так и для электромобилей.

 CLA следующего поколения больше не будет иметь старшего брата, так как Mercedes прекращает выпуск CLS в конце этого месяца. Судя по тому, что мы можем сказать, это седан с крышкой багажника вместо более практичного кузова с лифтбеком, несмотря на наклонную линию крыши, предполагающую, что у него есть задняя дверь. Выдвижные дверные ручки торчат, но на серийном автомобиле они будут на одном уровне с кузовом, чтобы улучшить поток воздуха и повысить эффективность. Судя по вырезам в камуфляже на крышке багажника под фонари заднего хода, прототип скрывает заднюю световую планку.

CLA 2025 обещает быть красивым и должен быть еще более привлекательным с набором колес большего размера. Черный кружок на решетке скрывает огромный логотип Mercedes, а нижний воздухозаборник кажется функциональным, учитывая наличие отверстий в камуфляже. Широкие горизонтальные светодиодные дневные ходовые огни расположены в верхней части фар, и мы не слишком удивимся, если они встретятся посередине, учитывая, насколько в наши дни в моде световые полосы. Фактически, Mercedes уже некоторое время устанавливает горизонтальную световую полосу в передней части своих моделей EQ.

Не так давно, наше издание писало о том, что 67-летний Mercedes-Benz SL-Class в идеальном состоянии продается в Новосибирске. В мире классических автомобилей есть особые находки, которые удивляют своей красотой и исторической ценностью. И один из таких редких экземпляров — великолепный Mercedes-Benz SL-Class 1956 года выпуска, который сейчас доступен для покупки в Новосибирске.


Источник