Mercedes-Benz M-класса. Экономный режим

Mercedes-Benz M-class. Экономайзер
Mercedes-Benz М-класса. Стоимость начинается от 2 890 000 рублей. На рынке с августа 2012 года.
Первоначально путь проходил по трассе с приемлемым покрытием, но затем дорога превратилась в непроходимый грунток.
M-class когда-то произвел переворот, соединив характеристики проходимого внедорожника с удобствами автомобиля класса люкс. Теперь наступает пора очередного прорыва в представлении о возможностях.

Интерьер модели М стал смягчен и приобрел плавные линии.
© Фото: Mercedes-Benz
На выезде из города при многочисленных стартах с применением светофоров наблюдаем динамичное ускорение. В технических характеристиках видим, что Mercedes набирает первую сотню за девять секунд. Неплохой показатель для 2,2-литрового дизеля, но не уникальный. Главное в другом: в смешанном цикле кроссовер потребляет всего 6 литров на 100 километров пробега. Показания бортового компьютера подтверждают паспортные характеристики. Разработчики нового ML утверждают, что создали самый экономичный внедорожник в классе, опережающий даже гибридные модели. Вполне возможно, это правда.

Mercedes-Benz M-class
© Фото: Mercedes-Benz
Многие могут сомневаться, нужно ли владельцу автомобиля стоимостью несколько миллионов рублей экономить на топливе. Но есть ещё нюанс: с таким расходом обладателю ML не придется часто посещать заправки. На стандартном 70-литровом баке можно проехать 1170 км. Статистика показывает, что редко городские жители преодолевают более 30 километров в день. Если речь, конечно, не идёт о профессиональном водителе. Таким образом, одной заправки хватит в городском режиме эксплуатации почти на месяц. Опционально можно заказать кроссовер с 90-литровым баком. Тогда на АЗС нужно будет заезжать один раз в полтора месяца или восемь раз в год.

Эффектно смотрятся большие задние фонари.
© Фото: Mercedes-Benz
Дизельный двигатель мощностью 204 л. с. способен разогнать кроссовер до 210 км/ч. При езде по прямой ML напоминает седан премиум-класса, создавая впечатление бесшумности и движения по рельсам. Этому способствуют впервые примененные характеристики пружинной подвески, меняющие свои параметры в зависимости от состояния покрытия. Во время езды по скоростному шоссе, несмотря на небольшое превышение скорости, машина оставалась мягкой, даря комфорт мне и коллеге. С увеличением скорости амортизаторы заметно жестче. Такой же эффект наблюдается при движении по бездорожью. Особенно хорош ML во время маневрирования: я умышленно проходил повороты по чрезмерно крутым траекториям, но добиться приличного крена так и не удалось.

Сбоку видны стильные диски.
© Фото: Mercedes-Benz
Городским хозяевам кроссоверов важно обратить внимание на диаметр разворота. У модели ML этот показатель меньше 12 метров, что отлично для автомобиля такого габарита.
По бездорожью мы проехали десятикилометровый участок вдоль Оки. Погода была хорошей, поэтому в грязи испытать ML не удалось. Вряд ли будущие владельцы немецкого кроссовера покупают этот премиум-автомобиль для охоты и рыбалки. Но если кому-то такая идея придет в голову, Mercedes выполнит поставленную задачу. Благодаря малым свесам и стандартному клиренсу в 202 мм SUV может справляться даже с очень плохими дорогами. При заказе опционной пневмоподвески с адаптивной демпфирующей системой дорожный просвет составит 255 мм. А если вы выберете пакет On&Offroad, то расстояние от днища до асфальта будет 285 мм.
НАШ ВЕРДИКТ
Mercedes-Benz M-класса, сохраняя традиции, остаётся подлинным внедорожником, способным решать сложные задачи. В то же время эта модель обладает таким высоким уровнем комфорта, что практически не уступает представительскому седану.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Комфорт седана бизнес-класса совмещён с возможностями внедорожника.
Неэмоциональный дизайн.
Вождение
Возможности внедорожника, комфорт седана.
Салон
Много органов управления, но разобраться в них просто, особенно тому, кто бывал за рулем автомобиля с эмблемой из трёх лучей.
Комфорт
Проезд на этой Mercedes похож на полет в первом классе.
Безопасность
Эта модель заработала и будет заслуживать наивысших оценок на разнообразных тестах безопасности.
Цена
«Мерседесы» дешевыми не бывают.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 4804х1926х1758 мм |
База | 2915 мм |
Снаряженная масса | 2150 кг |
Полная масса | 2950 кг |
Клиренс | 191 мм |
Объем багажника | 690/2010 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель | BlueTEC, 4 цил., 2143 см3, 204/200 л. с./мин-1, 500/1600–1800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный |
Динамика | 210 км/ч; 9 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6,5 л на 100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Audi Q7, BMW X5 |