Mercedes-Benz M-класса. Экономный режим

Mercedes-Benz M-class. Экономайзер

Mercedes-Benz М-класса. Стоимость начинается от 2 890 000 рублей. На рынке с августа 2012 года.

Первоначально путь проходил по трассе с приемлемым покрытием, но затем дорога превратилась в непроходимый грунток.

M-class когда-то произвел переворот, соединив характеристики проходимого внедорожника с удобствами автомобиля класса люкс. Теперь наступает пора очередного прорыва в представлении о возможностях.

Интерьер модели М стал смягчен и приобрел плавные линии.
© Фото: Mercedes-Benz

На выезде из города при многочисленных стартах с применением светофоров наблюдаем динамичное ускорение. В технических характеристиках видим, что Mercedes набирает первую сотню за девять секунд. Неплохой показатель для 2,2-литрового дизеля, но не уникальный. Главное в другом: в смешанном цикле кроссовер потребляет всего 6 литров на 100 километров пробега. Показания бортового компьютера подтверждают паспортные характеристики. Разработчики нового ML утверждают, что создали самый экономичный внедорожник в классе, опережающий даже гибридные модели. Вполне возможно, это правда.

Mercedes-Benz M-class
© Фото: Mercedes-Benz

Многие могут сомневаться, нужно ли владельцу автомобиля стоимостью несколько миллионов рублей экономить на топливе. Но есть ещё нюанс: с таким расходом обладателю ML не придется часто посещать заправки. На стандартном 70-литровом баке можно проехать 1170 км. Статистика показывает, что редко городские жители преодолевают более 30 километров в день. Если речь, конечно, не идёт о профессиональном водителе. Таким образом, одной заправки хватит в городском режиме эксплуатации почти на месяц. Опционально можно заказать кроссовер с 90-литровым баком. Тогда на АЗС нужно будет заезжать один раз в полтора месяца или восемь раз в год.

Эффектно смотрятся большие задние фонари.
© Фото: Mercedes-Benz

Дизельный двигатель мощностью 204 л. с. способен разогнать кроссовер до 210 км/ч. При езде по прямой ML напоминает седан премиум-класса, создавая впечатление бесшумности и движения по рельсам. Этому способствуют впервые примененные характеристики пружинной подвески, меняющие свои параметры в зависимости от состояния покрытия. Во время езды по скоростному шоссе, несмотря на небольшое превышение скорости, машина оставалась мягкой, даря комфорт мне и коллеге. С увеличением скорости амортизаторы заметно жестче. Такой же эффект наблюдается при движении по бездорожью. Особенно хорош ML во время маневрирования: я умышленно проходил повороты по чрезмерно крутым траекториям, но добиться приличного крена так и не удалось.

Сбоку видны стильные диски.
© Фото: Mercedes-Benz

Городским хозяевам кроссоверов важно обратить внимание на диаметр разворота. У модели ML этот показатель меньше 12 метров, что отлично для автомобиля такого габарита.

По бездорожью мы проехали десятикилометровый участок вдоль Оки. Погода была хорошей, поэтому в грязи испытать ML не удалось. Вряд ли будущие владельцы немецкого кроссовера покупают этот премиум-автомобиль для охоты и рыбалки. Но если кому-то такая идея придет в голову, Mercedes выполнит поставленную задачу. Благодаря малым свесам и стандартному клиренсу в 202 мм SUV может справляться даже с очень плохими дорогами. При заказе опционной пневмоподвески с адаптивной демпфирующей системой дорожный просвет составит 255 мм. А если вы выберете пакет On&Offroad, то расстояние от днища до асфальта будет 285 мм.

НАШ ВЕРДИКТ

Mercedes-Benz M-класса, сохраняя традиции, остаётся подлинным внедорожником, способным решать сложные задачи. В то же время эта модель обладает таким высоким уровнем комфорта, что практически не уступает представительскому седану.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Комфорт седана бизнес-класса совмещён с возможностями внедорожника.

Неэмоциональный дизайн.

Вождение
Возможности внедорожника, комфорт седана.

Салон
Много органов управления, но разобраться в них просто, особенно тому, кто бывал за рулем автомобиля с эмблемой из трёх лучей.

Комфорт
Проезд на этой Mercedes похож на полет в первом классе.

Безопасность
Эта модель заработала и будет заслуживать наивысших оценок на разнообразных тестах безопасности.

Цена
«Мерседесы» дешевыми не бывают.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4804х1926х1758 мм
База 2915 мм
Снаряженная масса 2150 кг
Полная масса 2950 кг
Клиренс 191 мм
Объем багажника 690/2010 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель BlueTEC, 4 цил., 2143 см3,
204/200 л. с./мин-1,
500/1600–1800 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая,
привод полный
Динамика 210 км/ч; 9 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,5 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Audi Q7, BMW X5