Mazda CX-9. Анализ ДНК

Mazda CX-9. Анализ ДНК
Mazda CX-9. Стоимость: 60 000 долларов (предположение). На рынке с сентября 2008 года.

Продажи Mazda CX-9 в России начнутся после московского автосалона в сентябре 2008 года. Кроссовер, изначально предназначенный для американского рынка, получит в российской комплектации увеличенную мощность. Под капотом большого «си-экс» появится 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 273 л.с.
Mazda CX-9 и CX-7 разделяют общие черты в дизайне, платформах и происхождении: обе модели создавались для американского рынка. CX-7 удачно вошла в модельный ряд Mazda, представленный в Европе, но ее «старшая сестра» выходит за рамки традиционных кроссоверов из-за размеров. Этот автомобиль не просто большой, он огромный, по габаритам сопоставим с Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe!
В списке автомобилей нет прямых соперников Mazda, но по концепции эта модель больше всего напоминает Audi Q7. Как и ингольштадтский внедорожник, Mazda CX-9 создана для скоростной езды по хорошим дорогам. Несмотря на то, что в готовом виде «японка» весит более двух тонн, она бодро разгоняется и отлично управляется. Mazda CX-7 ведет себя похоже, но из-за большей массы и длины кузова у «девятки» нет юношеского пыла: машина едет мягче и не так остро реагирует на дорожные дефекты.

2007 Mazda CX-9
© Фото: Mazda
Интерьер Mazda CX-9 отличается другой концепцией. Передняя панель имеет строгий вид. Центральная консоль со расположенными по прямой органами управления климат-контролем и медиасистемой плавно переходит в широкий тоннель, не выступая вперед, как у CX-7. Изменение формы дефлекторов вентиляции и площадки под селектор КП с круглой на прямоугольную форму также влияет на восприятие автомобиля. Это уже не «спорт» — это «классика»!
В кузове Mazda CX-9 разместили три ряда сидений, места хватило всем, даже пассажирам последнего ряда. Но кому нужен этот третий ряд, непонятно: в Америке, где машин больше, чем жителей, такой «автобус» не обязателен. Можно было бы отнести это к уловкам маркетологов, если бы не одно: при сложенных сиденьях третьего ряда багажник становится очень большим. Если из сумки с продуктами выпадет баночка, достать ее из такого большого пространства будет затруднительно.
Понять любовь американцев к большим автомобилям могут лишь русские. Именно поэтому Россия станет одной из немногих стран, где будет продаваться Mazda CX-9. Правда, в отличие от Америки, где эту модель в топовом исполнении можно купить менее чем за 35 тысяч долларов, россиянам, предположительно, придется выложить за «девятку» почти вдвое больше. Впрочем, на нашем рынке даже за такие деньги не найдется ничего подобного.
Вести из Америки

2007 Mazda CX-9
© Фото: Mazda
Mazda CX-9 пользуется популярностью среди автовладельцев в США. По версии читателей автомобильного журнала Motor Trend, Mazda CX-9 удостоилась звания «Автомобиль года в классе SUV», обогнав 11 конкурентов. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоила модели высшую оценку за защиту пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.

2007 Mazda CX-9
© Фото: Mazda
Вождение
Автомобиль обладает высокой способностью ускорения. Управление автомобилем точное и передаёт водителю достаточную информацию о состоянии дороги.
Салон
Салон Mazda CX-9 способен соперничать с салонами минивэнов по объёму.
Комфорт
CX-9 с большим весом и длинной колёсной базой едет плавно.
Безопасность
Стандартная комплектация включает шесть подушек безопасности, а также системы контроля блокировки колес, заноса, пробуксовки и опрокидывания.
Цена
Новый автомобиль Mazda дорогой, но на такую цену не найти аналогов.
Габариты, мм | 5071/1936/1729 |
Двигатель | бензиновый, V6, 3726 см3, 273 л. с./6250, 339/4500 Нм/мин–1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая |
Динамика 0-100 км/ч, c | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Конкуренты | Ауди Q7, Шевроле Тахо, Мерседес-Бенц GL-класса |
Достоинства и недостатки

2007 Mazda CX-9
© Фото: Mazda
Острее руление в паре с комфортной подвеской. Просторный семиместный салон, вместительный багажник.
— Отсутствие выбора двигателя.
Наше мнение
Эта модель предназначена для тех, кто ценит размеры автомобиля не меньше управляемости и динамики. Среди 5-метровых SUV далеко не так много таких, которые приносят удовольствие от вождения, как Mazda CX-9. Россия может получить версию, которая превосходит «американскую».
2007 Mazda CX-9
© Фото: Mazda