Львиная доля китайских автомашин не предусматривает буксировку прицепов

По мере того как китайские автопроизводители оказывают значительное влияние на российский автомобильный рынок, широкое внимание привлекают кроссоверы, предназначенные для активного отдыха и путешествий.

Львиная доля китайских автомашин не предусматривает буксировку прицепов

Однако недавно были обнаружены ограничения по буксировочным возможностям для большинства китайских автомобилей, поскольку эти характеристики не включены в одобрение типа транспортного средства, подчеркивает портал ufocar.ru. 

В частности, такие популярные марки, как Geely, Chery и Omoda, не способны буксировать прицепы. Исключение составляют пикапы Haval Dargo, Haval H9 и Great Wall, способные буксировать прицепы как с тормозной системой, так и без нее. Тем не менее, было отмечено, что установка фаркопа на эти автомобили может быть воспринята дорожными службами как модификация.

Любое отклонение от одобрения типа транспортного средства, запрещающее буксировку, считается недопустимым. Водителям рекомендуется проверять возможности своего автомобиля по буксировке на официальном сайте российского органа по стандартизации, прежде чем приступать к буксировке прицепа.

 Эти новые сведения подчеркивают важность понимания и соблюдения этих правил для обеспечения безопасности и соответствия законодательству в российской автомобильной отрасли.

havaldar2.jpeg

Следует также подчеркнуть, несколько ранее стало известно о том, что эра негибридных суперкаров McLaren с мотором V8 подошла к концу с финальной серией 750S.


Источник