Кроссовер Haval M6 переделали в фургон на замену Ларгусу

В Подмосковье построили компактный грузовичок, донором для которого стал китайский автомобиль Haval M6.

Кроссовер Haval M6 переделали в фургон на замену «Ларгусу»

Чтобы превратить кроссовер в максимально утилитарную машину, мастерам пришлось отказаться от задних кресел. При этом заднее стекло полностью затонировали, а боковые спрятали под заглушками. В процессе переделки автомобиль также получил  оригинальные дверные карты без механизмов стеклоподъёмников и внутренних ручек. Пол для удобства погрузки и транспортировки сделали ровным, а от водительского места грузовой отсек отделяет перегородка. 

Получившийся объём кузова — порядка 2,3 кубометра, глубина отсека — 1,8 метра, ширина на уровне задних дверей — 1,4 метра, высота — ровно метр, делится подробностями портал Мотор.ру. Весь этот апгрейд сертифицирован, так что заводская гарантия никуда не денется.

А ещё фургон сохранил все положенные Haval M6 опции: оптику на светодиодах, климат- и круиз-контроль, парктроники, камеру заднего вида, мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма и прочее. Для LCV комплектация вышла даже чересчур навороченная. Но альтернативы в семействе Haval M6 у нас пока нет.

Кроссовер Haval M6 переделали в фургон на замену Ларгусу

Мотор — турбированный полуторалитровый 143-сильный. Трансмиссия — 6МКПП или 7-ступенчатый преселективный «робот». Полного привода нет даже за доплату, довольствоваться приходится передним.

Самый доступный «прошлогодний» Haval M6 стоит 1 979 000 рублей. Во сколько обойдется апгрейд, компания «Кросси» не озвучивает. Такой фургон мог бы стать заменой «Ларгусу» и другим похожим моделям из Европы. Тем более что сейчас в этом сегменте наблюдается острый дефицит.  

Кроссовер Haval M6 переделали в фургон на замену Ларгусу

Ранее стало известно, что российские автосалоны наконец-то открыли продажи Lada Vesta с мотором 1,8 EVO и вариатором. 


Источник