Крошечный Volkswagen Up покидает конвейер навсегда после 12 лет производства
Самый маленький представитель семейства VW впервые дебютировал еще в 2011 году.
Появилась информация о том, что Volkswagen прекратил производство городского автомобиля Up спустя 12 лет после его дебюта. Ожидается, что снятую с конвейера модель начального уровня в европейской линейке VW заменят на полностью электрическую новинку ID.1, при том, что она появится не раньше 2026 года.
Volkswagen еще не подтвердил эту новость, Autocar сообщает, что последний экземпляр Up уже сошел с производственной линии в Братиславе, Словакия. Беглый просмотр официальных сайтов VW показывает, что модель по-прежнему доступна на различных европейских рынках, включая Германию, Италию и Францию. Вероятно, дилеры будут распродавать оставшиеся запасы.
Предстоящий уход из производства модели Volkswagen Up означает, что самым маленьким и дешевым предложением концерна VW в Европе теперь станет супермини Polo. Однако на горизонте есть замена в виде «полностью электрического кроссовера для массового A-сегмента», который поступит в производство в 2026 году. По слухам, при целевой стартовой цене ниже 20 000 евро VW ID.1 будет самым дешевым предложением в линейке бренда.
VW Up первоначально вышел на рынок в 2011 году как преемник забытого Fox. Обновление среднего жизненного цикла последовало в 2016 году.
С другой стороны, полностью электрический e-Up дебютировал в 2014 году и обновился в 2019 году, получив аккумулятор значительно большей емкости. Самой мощной версией городского автомобиля был снятый с производства VW Up GTi с отдачей на114 л.с. с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, работавшим исключительно в паре с 6 МКПП. Другие известные версии включают в себя авантюрный Cross Up и Eco Up.
VW Up — один из «троицы» VW Group для A-сегмента, наряду с близкородственными Skoda Citigo и Seat Mii, которые имели одинаковую основу, интерьер и большую часть экстерьера. Маленький Volkswagen — последний выживший представитель с тех пор, как производство Skoda и Seat прекратилось в 2020 году.
Читайте также о том, что Volkswagen нанял бывших инженеров Tesla, Rivian и Google для работы над своим следующим ПО.