Исключительный УАЗ Explorer — эксклюзивное зарубежное предложение

Представляем УАЗ Explorer — редкий вариант автомобиля УАЗ-3151, который продавался исключительно за рубежом. Этот необычный автомобиль был создан известной итальянской автомобильной фирмой Martorelli.

Исключительный УАЗ Explorer - эксклюзивное зарубежное предложение

Автомобиль УАЗ-3151, до 1985 г. известный как УАЗ-469, получил международное признание и попал в разные страны мира. Однако, даже обладая выдающимися внедорожными качествами, советские автомобили, в том числе и УАЗ, не смогли удовлетворить взыскательных европейских покупателей. В ответ на это западные дистрибьюторы взялись за доработку советских автомобилей, в результате чего появилось множество модификаций УАЗа, выполненных по индивидуальному заказу, отмечает журнал «За рулем».

Среди этих модификаций в искусстве доработки УАЗа отличились итальянцы. Компания Martorelli, основанная дальновидными братьями Марторелли, предлагала как серийные, так и модифицированные советские внедорожники еще со времен легендарного ГАЗ-69.

Позвольте представить вашему вниманию заметные модификации УАЗ-3151, выполненные компанией Martorelli:

— Тщательно выполненная окраска всего кузова.
— Установка привлекательных легкосплавных дисков, обутых в новые шины.
— Модернизация сидений и уникальных элементов интерьера.
— Замена традиционной брезентовой крыши на современную пластиковую с окнами.
— Внедрение мощного дизельного двигателя.

Примечательно, что компания Martorelli произвела революцию в силовых агрегатах УАЗа, предложив широкую гамму дизельных двигателей: Peugeot (72 л.с.), Venturi Motori (2,4 л, 100 л.с.) и FIAT (2 л, 112 л.с.). УАЗ Racing, особая модификация Марторелли, стал выдающимся достижением инженерной мысли.

В 1990 году УАЗ сам выпустил модификацию, вдохновленную исключительными разработками Марторелли. Этот вариант отличался прочной жесткой крышей, мощным дизельным двигателем Venturi Motori и современными колесами.

 К сожалению, для внутреннего рынка это изысканное предложение оказалось не по карману.

756400882819823.jpg

Читайте также о том, что крошечный Volkswagen Up покидает конвейер навсегда после 12 лет производства.


Источник