Кому захочется купить двухголовый LCV с двумя силовыми агрегатами и без грузового отсека?

Citroen продает Jumper/Relay LCV в нетрадиционной комплектации с двумя передками.

Кому захочется купить двухголовый LCV с двумя силовыми агрегатами и без грузового отсека?

 Каждая кабина имеет собственную трансмиссию и коробку передач, что позволяет транспортному средству двигаться в обоих направлениях.

 Этот фургон 2-в-1 предназначен для строителей домов на колесах и кемперов, что позволяет вдвое сократить время и затраты на транспортировку. Как и большинство больших фургонов, Citroen Jumper /Relay доступен в многочисленных конфигурациях с различной длиной, высотой и стилем кузова, удовлетворяя потребности профессиональных покупателей.

 Каждая из двух кабин оснащена собственной трансмиссией. Это означает, что технически транспортным средством можно управлять в обоих направлениях, пока другая половина остается в нейтральном положении. Шасси соединены временной конструкцией, достаточно прочной, чтобы удерживать их вместе столько, сколько необходимо.

Так почему же Citroen делает фургон без какого-либо грузового пространства сзади? Ответ на самом деле довольно прост: логистика.

Некоторым коммерческим клиентам, например, производителям автодомов и кемперов, достаточно только передней части каждого автомобиля, чтобы использовать ее в качестве основы для своих проектов. Заказ их в конфигурации «2-в-1» вдвое сокращает время и затраты на транспортировку, что приносит пользу как продавцу, так и покупателю.

 Решетки в цвет кузова над неокрашенными пластиковыми бамперами показывают, что модель основана на недавно обновленном Jumper/Relay, который дебютировал в прошлом году вместе с расширенным семейством обновленных LCV Stellantis. Оснащение довольно простое, включая 15-дюймовые стальные колеса, галогенные фары (без задних фонарей), тонированные стекла, кондиционер с ручным управлением и 5-дюймовые дисплеи информационно-развлекательной системы. Автолюбители всегда могут модернизировать каждую кабину, добавив больше функций и запчастей во время переоборудования.

 Модель Back to Back доступна исключительно с двумя идентичными 2,2-литровыми 4-цилиндровыми турбодизельными двигателями BlueHDi, каждый мощностью 138 л.с. Мощность передается на передние колеса (с каждой стороны) через 6 МКПП.

Citroen-Relay-Jumper-Back-To-Back-5-2048x948.webp

  Читайте также о том, что состоялся дебют 7-местного электрического кроссовера Citroen e-C3 Aircross.


Источник