Автономный электрический грузовик Daimler eCascadia намекает на будущее

Daimler Truck представил Freightliner eCascadia с системой автономного вождения 4-го уровня. Он предвещает будущее, в котором товары можно будет доставлять без водителей и выбросов.

 Производство грузовика с 4-ым уровнем должно состояться в ближайшие годы. Daimler Truck стремится предложить автономный полуприцеп к 2027 году.

 Хотя до этого еще далеко, компания дает нам возможность заглянуть в будущее с помощью автономного демонстратора технологий Freightliner eCascadia. Как следует из названия, прототип основан на электрической eCascadia и оснащен технологией автономного вождения от Torc Robotics, которая является «независимым дочерним предприятием Daimler Truck по технологиям автономного виртуального водителя».

 Компания уклонилась от подробностей, но заявила, что демонстратор технологии был разработан так, чтобы иметь «много общего» с серийной eCascadia. Эта конкретная модель представляет собой грузовик класса 8 с аккумуляторными батареями емкостью 291 и 438 кВтч. Они позволяют полуавтомобилю проезжать от 249 до 370 км на одной зарядке.

Хотя компания не уточнила, какую трансмиссию имеет прототип, он оснащен сенсорной панелью с камерами, а также лидарными и радарными датчиками. Поперечина установлена высоко на автомобиле, что помогает улучшить аэродинамические характеристики, защитить датчики и предотвратить «загрязнение».

Дополнительные датчики установлены ниже, и компания Daimler сообщила, что демонстратор оснащен четырьмя дополнительными 12-вольтовыми батареями для обеспечения бесперебойной работы, а также повышения безопасности. Модель также оснащена вычислительным стеком, который расположен между сиденьями и использует прототип концепции воздушного охлаждения.

 Предполагается, что модель будет использоваться на коротких повторяющихся маршрутах, имеющих инфраструктуру зарядки. Daimler добавил, что, хотя это «все еще исследовательский и передовой инженерный проект, беспилотное транспортное средство имеет потенциал превратиться в модульную масштабируемую платформу, не зависящую от силовой установки, для гибкого использования в различных приложениях для грузовых перевозок».

Autonomous-Freightliner-eCascadia-technology-demonstrator-508-2.webp

  Читайте также о том, что после мойки, этот Daimler DB18 Barn 1951 года выпуска выглядит как новый.


Источник