Тест BAW 212 в российских условиях: каждый третий внедорожник вышел из строя

После завершения испытаний, начавшихся во Владивостоке, внедорожники BAW 212 преодолели путь в Москву: за 28 дней три автомобиля прошли 45 000 километров.

В России были завершены 28-дневные испытания китайского внедорожника: три автомобиля приняли участие в автопробеге, который начался во Владивостоке и закончился в столице. Также в мероприятии участвовал минивэн, однако он преимущественно двигался по трассе. Автомобиль BAW 212 испытал на себе более сложные условия: ему пришлось проезжать по бездорожью. Старт был дан 17 июля.

Изображение: img.freepik.com
Фото: bawrussia

Автомобили прошли 45 000 километров, пересекая восемь часовых поясов, три климатические зоны и 30 городов. Внедорожники преодолевали броды (20 раз), глубина которых достигала 0,65 м, и поднимались на склоны с уклоном до 39°. При этом только один 212 подготовили к бездорожью – остальные два шли в заводской комплектации.

Фото: пресс-служба BAW

В течение всего пути произошла лишь одна поломка. У одного из внедорожников после прохождения брода засорились щетки генератора. Замена этих щеток устранила неисправность и вернула автомобиль в строй. Дальнейших поломок зафиксировано не было. Сотрудники «BAW Россия» справедливо оценили эти результаты. Компания особо акцентировала свой статус официального партнера Beijing Automobile Works, что было подтверждено подписанием дилерских соглашений во время пробега в Чите и Омске. Интересно, что BAW 212 основан на платформе ГАЗ-69, ранее поставлявшемся в Китай, где он был адаптирован в BJ 212, практически не изменившись ни внешне, ни внутренне по сравнению с советским внедорожником.