Kia Ceed. Расстановка сил
Kia Ceed. Расстановка сил
Kia Ceed. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 949 000 р.
Рассвеченные солнцем автомобилями заставили вспомянуть старые фотографии Второй. мВо время Первой мировой войны, так же как и во время боёв в Африке, немцы готовили яйца на панелях своих танков. Что ж, одно достоинство имелось у «Сида» над немецкой бронетехникой уже есть: За пару минут двухзонный климат-контроль превращает нагретый салон в прохладное пространство.

ВЫГЛЯДИТ ГОРЯЧО…
Яркое солнце не мешает обратить внимание на новый Kia Ceed. еКонцепция европейской роскоши заложена в названии автомобиля. – Community Europe & European Design (для европейского общества, с еЕвропейский дизайн минималистичен. В нем сведены к минимуму спорные решения, словно автомобиль разрабатывался для рынков Азии или Америки. Ceed кажется легким, сбалансированным и динамичным.

Здесь, в Испании, Яркий синий цвет этого автомобиля привлекает внимание местных жителей. Не удивительно, что даже избалованным европейцам, привыкшим к большому разнообразию моделей, нравится этот южнокорейский хэтчбек. , — Хороший знак. Черт, у него даже есть спойлер на крышке багажника. А ведь это не заряженный GT… , По слухам, корейцы представят миру новинку в конце года. В том числе и стандартную версию, даже в топовой версии Premium+ стоимостью 1 459 900 рублей.

«Сид» прекратил использовать сложную систему написания своего имени с маленькой буквы и апострофом перед d. Теперь его имя — Ceed. Самое правильное было бы CEED, так как это аббревиатура, расшифровываемая как «Сообщество Европы и Европейский Дизайн».
ВНУТРИ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ МЕНЬШЕ
Уже в «базе» В центре обновленной центральной консоли размещен 5-дюймовый монохромный экран мультимедийной системы. Это преимущество самой высококлассной комплектации. – головное устройство с 8-дюймовым сенсорным Комплектация включает экран, навигацию TomTom и аудиосистему JBL. Мультимедийная система проста в использовании, интуитивно понятна и работает с смартфонами. Однако у навигации есть один минус. : Автоматический подстройка масштаба карты при приближении к развязкам срабатывала непредсказуемо. К счастью, имелась аналоговая ручка регулировки масштаба, с помощью которой можно было оперативно увеличивать или уменьшать карту и не пропустить нужный съезд.

Рулевое колесо – как у «Стингера» и обновленной «Оптимы». За ним – Новая панель приборов оснащена 4,2-дюймовым цветным ЖК-экраном бортового компьютера. Водительское кресло обшито тканью и кожей. , Комфортно, даже в топовой версии отсутствуют электрорегулировки. Спереди и сзади достаточно пространства для ног, головы и локтей благодаря увеличенному на 20 мм кузову. Объем багажника вырос на 15 литров. – до 375. И это при том, что со сменой поколения хетчбэк стал на 23 мм ниже.


В солнечной Андалусии важен быстрый нагрев салона. В России же большую часть года необходима комфортная температура внутри автомобиля. «базе» В машине предусмотрено обогревание зеркал и форсунок омывателя стекла. В более дорогих комплектациях этот функционал дополняется салоном отопителем, сетчатым обогревом лобового стекла и подогревом всех сидений.

ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ?
В практическом плане длина и колесная база сохранились на том же уровне, что и у предыдущей модели, каждый миллиметр совпадает. Но в основе новой… «Сида» Внедрена совершенно новая платформа К2. Содержание высокопрочных сталей в кузове увеличилось до 50,7 %. %, оцинкованного металла – до 79,8 Переднюю и заднюю независимую подвеску (спереди McPherson, сзади многорычажка) серьёзно модернизировали. Коробку передач сместили вперед. Электроусилитель перенастроили. Увеличили передаточное число рулевого механизма. Разработали новые конструкции выпускной системы и опор двигателя.

А ДВИГАТЕЛИ?..
В России доступен только бензиновый двигатель. «четверками»Два знакомых по предыдущей модели мотора объемом 1,4 и 1,6 литра и новый 1,4-литровый T-GDI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 140 сил и 242 Нм. е от атмосферных, которым отвели 6-ступенчатые «механику» Топовый агрегат дополнили 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. «сухим» сцеплением собственной разработки.

Сразу вспоминаются проблемы немцев с «сухими» Представители компании заявляют, что новая коробка передач разработана на основе шестиступенчатой. «сухого» Робота, продажи которого на европейском рынке не вызывали нареканий в течение многих лет.

Представители компании не исключают возможность появления в России дизельного двигателя объемом 1,6 литра, доступного на европейском рынке. «Сид» На нефтепродуктах можно добавить к двигательным маслам четвертый вид топлива.
КАК НА ДОРОГЕ?
До 50–60 км/С двигателем мощностью 140 лошадиных сил Cee’d динамично ускоряется на старте, но затем его потенциал постепенно снижается. «турбочетверки» Трансмиссия с электронным управлением настроена на комфортное движение. КПП старается быстро перейти на седьмую передачу при разгоне, в то время как при торможении ведет себя вяло. м/чНеобходимо дождаться около секунды-полутора даже после нажатия на правую педаль полностью. , Пока машина снижает несколько передач вниз. Некоторое улучшение ситуации дает спортивный режим, сохраняя пониженную передачу, однако напряженный звук мотора быстро утомляет и побуждает снова переключиться на Normal.

Зачем требовать большего, чем 9,2 до сотни? Потому что он способен! Настройки ходовой и рулевого управления оказались чуть ли не главным приятным сюрпризом. Вести хетчбэк по серпантину одно удовольствие. Благо в Андалусии такие дороги не редкость. Практически без кренов, с плотным, естественным усилием на руле Ceed на 45-профильных 17-дюймовых Michelin Primacy 3 легко берет один поворот за другим. Эх, под такое шасси напрашивается 1,6 турбо. Но, по всей видимости, его получит только Ceed GT.
Кстати, жителям старого континента досталось немного лучше. «Сиды» Новое поколение снижено на 10 миллиметров по отношению к дороге, оснащено системой торможения в поворотах и комплектуется шинами Michelin Pilot Sport 4.

Комплекс помощи водителю Drive Wise не обошел нас вниманием. Он доступен только в топовой комплектации, но предлагает широкий набор интеллектуальных систем: адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, адаптивная светодиодная оптика, контроль слепых зон, мониторинг усталости и ассистент удержания в полосе. Последний держит автомобиль ровно по центру, не позволяя ему колебаться от одной линии разметки к другой.
С таким небольшим числом трещин, заплаток и стыков, которое мы обнаружили за промарширование в 400 километров. м По дорогам Андалусии подвеска работала без проблем. Интересно будет оценить её в условиях наших дорог. Дополнительно можно проклеить пару слоев шумоизоляции в колесные арки. На хорошем покрытии даже при скорости более 110 км/ч в Kia Ceed можно расслышать невнятное бормотание в аудиосообщении, но как только под колеса попадается уставший асфальт с крупным зерном, салон заполняет назойливый неприятный гул.
СКОЛЬКО КОМПЛЕКТАЦИЙ?
Десять! И ни одной «голой»Стандартный вариант с двигателем мощностью 100 лошадиных сил оснащён всем необходимым и немного больше: кондиционер, датчики света, системы безопасности и аудиосистема с шестью динамиками, USB и Bluetooth. Новый 1,4-литровый турбированный двигатель доступен начиная с комплектации Luxe за 1 149 000 рублей. В топовой версии за 1 459 900 рублей предусмотрено всё из вышеперечисленного. Гарантия весьма внушительная. – 5 лет или 150 000 км.

Технические характеристики Kia Ceed 1.4 T-GDi DCT |
|
Габариты | 4310x1800x1447 мм |
База | 2650 мм |
Снаряженная масса | 1260 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 330 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., турбо, 1353 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 42/1500–3200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 225/45R17 |
Динамика | 205 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,7/5,2/6,1 л на 100 км |
Конкуренты | DS 4, Ford Focus, Skoda Octavia |
- Привлекательный вид, обильное оснащение и хорошо настроенное шасси.
- Спортивный режим автомобиля характеризуется мощным звуком двигателя, однако топовая комплектация лишена электрорегулировки сидений.
Вождение Желание двигаться по извилистым трассам сильнее прямолинейных.
Салон Простор стал больше. К материалам отделки нет замечаний.
Комфорт В салоне простор, уютно и тихо… до тех пор, пока асфальт остаётся новым.
Безопасность В автомобиле шесть подушек безопасности, установлены системы активной и пассивной защиты, усилен кузов.
Цена Хотя цена немного увеличилась, продукт всё ещё является доступным вариантом, и теперь его функционал расширился.
Средний балл 8
|

Вердикт
В России Kia Ceed занимает второе место в сегменте C2, уступая лишь «Октавии». Новое поколение модели, значительно превзошедшее предшественника по многим параметрам, может изменить ситуацию. Нужно только дождаться выхода нового универсала Ceed SW и спортивной версии Ceed GT для любителей драйва.