Kia Ceed. Расстановка сил
Kia Ceed. Расстановка сил
Kia Ceed. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 949 000 р.
Смотря на под палящим солнцем прогретые машины, всплыли в памяти архивные съемки Второго… мВо время Первой мировой войны, равно как и во время боёв в Африке, немцы варили яичницу на панелях своих танков. «Сида» над немецкой бронетехникой уже есть:Двухзонный климат-контроль быстро превращает салон, нагретый до невыносимой температуры, в прохладное убежище.
ВЫГЛЯДИТ ГОРЯЧО…
Новый Kia Ceed притягивает взгляд даже под палящим солнцем. Разработанный и спроектированный в Европе для еЕвропейцы. По сути, данная идея лежит в основе названия машины. – Community Europe & European Design (для европейского общества, с еЕвропейский дизайн автомобиля предполагает минимум споров в внешнем виде, как будто он разрабатывался для азиатских или американских рынков. Ceed смотрится легко, сбалансировано и динамично.
Здесь, в Испании,Местные жители с интересом рассматривают его. За ярко-синим цветом трудно не зацепиться взглядом. Европейцы, привыкшие к разнообразию моделей, тоже обращают внимание на южнокорейского хетчбека. ,— Хороший признак. У него даже есть спойлер на крышке багажника. А ведь это не заряженная модель GT… ,По слухам, корейцы представят миру новинку в конце года, даже самую базовую версию. Она будет стоить 1 459 900 рублей, даже топовая версия Premium+.
«Сид» прекратил писать имя с кавычками и апострофом: теперь просто Ceed. Хотя более точно было бы CEED, ведь это аббревиатура, означающая «Community Europe & European Design» — для европейского общества, с европейским дизайном.
ВНУТРИ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ МЕНЬШЕ
Уже в «базе»В центре обновлённой центральной консоли разместился 5-дюймовый монохромный экран мультимедийной системы. Это доступно только в нашем наивысшем исполнении. – головное устройство с 8-дюймовым сенсорнымОснащение включает экран, навигацию TomTom и аудиосистему JBL. Система мультимедиа быстрая, проста в использовании и взаимодействует со смартфонами. У навигации имеется одно несовершенство. :При подходе к развязкам масштаб карты точно переходил в автоматическом режиме. К счастью, имелась аналоговая ручка для быстрого увеличения или уменьшения изображения местности и не пропустить нужный выезд.
Рулевое колесо – как у «Стингера» и обновленной «Оптимы». За ним –В машине установлена новая панель приборов с четырёхдюймовым цветным жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера. Водительское сиденье обшито тканью и кожей. ,Комфортно, однако даже в самой продвинутой версии отсутствуют электрорегулировки. Спереди и сзади достаточно места для ног, над головой и в локтях. Это заслуга увеличенного на 20 мм кузова. Объем багажника вырос на 15 литров. – до 375. И это при том, что со сменой поколения хетчбэк стал на 23 мм ниже.
В солнечной Андалусии скорость охлаждения салона от двухзонного климата имеет значение. А вот в России большая часть года актуальна обогрев. С этим всё ясно. «базе»Модель оснащена обогревом зеркал и форсунок омывателя. В топовых версиях дополнительно установлен салонный отопитель, сетчатый обогрев лобового стекла и подогрев сидений.
ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ?
Фактически. Размер и колёсная база соответствуют предыдущей модели по всем параметрам. «Сида»Новая платформа К2 была запущена в производство. Содержание высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилось до 50,7%. %, оцинкованного металла – до 79,8Переработали переднюю и заднюю независимую подвеску: спереди установили Макферсон, сзади многорычажку. Переместили коробку передач вперед. Перенастроили электроусилитель руля. Увеличили передаточное число рулевого механизма. Создали новые конструкции выпускной системы и опор двигателя.
А ДВИГАТЕЛИ?..
В России доступны только бензиновые двигатели. «четверками»Два знакомых по предыдущей модели атмосферника объёмом 1,4 и 1,6 литра, а также новый 1,4-литровый T-GDI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 140 сил и 242 Нм. е от атмосферных, которым отвели 6-ступенчатые «механику»Этот высококлассный автомобиль оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач. «сухим» сцеплением собственной разработки.
Сразу вспоминаются проблемы немцев с «сухими»Представители компании утверждают, что новая коробка передач основана на 6-ступенчатой. «сухого»Робота, который годами эксплуатации в Европе не вызвал никаких претензий.
Дизельный двигатель объемом 1,6 литра, предлагаемый в Европе, пока не появится у нас. В российском офисе признают, что при наличии достаточного спроса от покупателей возможность его появления не исключается. «Сид»Если будет потребность в мощности, то добавят ещё один двигатель.
КАК НА ДОРОГЕ?
До 50–60 км/У Hyundai Ceed с двигателем мощностью 140 лошадиных сил динамика разгона хорошая, но затем ускорение снижается. «турбочетверки»Роботизированная трансмиссия тяготеет к плавному режиму работы. КПП старательно переключается вверх до седьмого положения, а назад идёт с сопротивлением. Это особенно заметно после 70 км/ч. м/чНесмотря на то, что правый педаль нажал полностью, приходится дождаться одну-две секунды. ,Пока машина снизит несколько передач вниз. Sportivo немного помогает, держа низкую передачу, но скрип двигателя быстро утомит и побудит вернуться в режим Normal.
Зачем требовать большего, чем 9,2 до сотни, если он может? Настройки ходовой и рулевого управления стали главным приятным сюрпризом. Вести хетчбэк по серпантину одно удовольствие, ведь в Андалусии это не редкость. Практически без кренов, с плотным, естественным усилием на руле Ceed на 45-профильных 17-дюймовых Michelin Primacy 3 легко берет один поворот за другим. На такую подвеску хочется турбодвигатель 1,6, но, видимо, его получит только Ceed GT.
В Старом свете положение несколько благоприятнее. «Сиды»Новое поколение поворачивается на 10 мм ниже, может замедлять скорость при повороте и оснащается шинами Michelin Pilot Sport 4.
Нас не обделили комплексом помощи водителю Drive Wise.
Его доступно только в топовом исполнении, но какой набор умных систем: адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, распознавание знаков, адаптивная светодиодная оптика, контроль слепой зоны, мониторинг усталости водителя и ассистент удержания в полосе. Последний держит автомобиль ровно по центру, а не болтает от одной линии разметки к другой.
С такой небольшой долей трещин, заплаток и соединений, которые нашлось во время пробега в четыреста километров. мПо дорогам Андалусии подвеска работала исправно. Интересно будет оценить ее работоспособность на отечественных дорогах. Дополнительные слои шумоизоляции в колесных арках не помешали бы. На хорошем покрытии даже при скорости 110 км/ч в Kia Ceed можно услышать размытый звук сообщения в мессенджере. Но как только под колеса попадается поврежденный асфальт с крупным гравийным покрытием, салон заполняет назойливый гул.
СКОЛЬКО КОМПЛЕКТАЦИЙ?
Десять! И ни одной «голой»Стандартная версия с двигателем мощностью 100 лошадиных сил оснащена всем необходимым и даже немного больше: кондиционером, датчиками света, системами безопасности и аудиосистемой с шестью динамиками, USB и Bluetooth. Новый 1,4-литровый турбомотор доступен начиная с комплектации Luxe стоимостью 1 149 000 рублей. В топовой версии за 1 459 900 рублей уже предусмотрено все, о чем ранее упоминалось. Гарантия весьма внушительная. – 5 лет или 150 000 км.
Технические характеристики Kia Ceed 1.4 T-GDi DCT |
|
Габариты | 4310x1800x1447 мм |
База | 2650 мм |
Снаряженная масса | 1260 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 330 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., турбо, 1353 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 42/1500–3200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 225/45R17 |
Динамика | 205 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,7/5,2/6,1 л на 100 км |
Конкуренты | DS 4, Ford Focus, Skoda Octavia |
- Внешность располагает, техническое оснащение внушает, а шасси настроено идеально.
- В спортивном режиме двигатель очень шумно работает, а топовая комплектация не имеет электрорегулировки сидений.
Вождение
Мне нравятся извилистые дорожки больше, чем прямые.
Салон
Простор увеличился. Отделка выполнена качественно.
Комфорт
В салоне просторно, удобно и тихо до тех пор, пока асфальт новенький.
Безопасность
В комплектацию входят шесть подушек безопасности, активная и пассивная системы защиты, усиленный каркас автомобиля.
Цена
Стоимость повысилась, но всё равно приемлемая, появились дополнительные возможности.
Средний балл
Вердикт
В России Kia Ceed занимает второе место в сегменте C2, уступая лишь «Октавии». Новое поколение, совершившее скачок вперед по всем параметрам, может изменить ситуацию. Остаётся дождаться выхода нового универсала Ceed SW и моделей для любителей быстрой езды – Ceed GT.