Kia Ceed. Расстановка сил

Kia Ceed. Расстановка сил

Kia Ceed. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 949 000 р.

Смотря на под палящим солнцем прогретые машины, всплыли в памяти архивные съемки Второго… мВо время Первой мировой войны, равно как и во время боёв в Африке, немцы варили яичницу на панелях своих танков. «Сида» над немецкой бронетехникой уже есть:Двухзонный климат-контроль быстро превращает салон, нагретый до невыносимой температуры, в прохладное убежище.

ВЫГЛЯДИТ ГОРЯЧО…

Новый Kia Ceed притягивает взгляд даже под палящим солнцем. Разработанный и спроектированный в Европе для еЕвропейцы. По сути, данная идея лежит в основе названия машины. Community Europe & European Design (для европейского общества, с еЕвропейский дизайн автомобиля предполагает минимум споров в внешнем виде, как будто он разрабатывался для азиатских или американских рынков. Ceed смотрится легко, сбалансировано и динамично.

Здесь, в Испании,Местные жители с интересом рассматривают его. За ярко-синим цветом трудно не зацепиться взглядом. Европейцы, привыкшие к разнообразию моделей, тоже обращают внимание на южнокорейского хетчбека. ,— Хороший признак. У него даже есть спойлер на крышке багажника. А ведь это не заряженная модель GT… ,По слухам, корейцы представят миру новинку в конце года, даже самую базовую версию. Она будет стоить 1 459 900 рублей, даже топовая версия Premium+.

«Сид» прекратил писать имя с кавычками и апострофом: теперь просто Ceed. Хотя более точно было бы CEED, ведь это аббревиатура, означающая «Community Europe & European Design» — для европейского общества, с европейским дизайном.

ВНУТРИ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ МЕНЬШЕ

Уже в «базе»В центре обновлённой центральной консоли разместился 5-дюймовый монохромный экран мультимедийной системы. Это доступно только в нашем наивысшем исполнении. головное устройство с 8-дюймовым сенсорнымОснащение включает экран, навигацию TomTom и аудиосистему JBL. Система мультимедиа быстрая, проста в использовании и взаимодействует со смартфонами. У навигации имеется одно несовершенство. :При подходе к развязкам масштаб карты точно переходил в автоматическом режиме. К счастью, имелась аналоговая ручка для быстрого увеличения или уменьшения изображения местности и не пропустить нужный выезд.

Рулевое колесо как у «Стингера» и обновленной «Оптимы». За ним В машине установлена новая панель приборов с четырёхдюймовым цветным жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера. Водительское сиденье обшито тканью и кожей. ,Комфортно, однако даже в самой продвинутой версии отсутствуют электрорегулировки. Спереди и сзади достаточно места для ног, над головой и в локтях. Это заслуга увеличенного на 20 мм кузова. Объем багажника вырос на 15 литров. до 375. И это при том, что со сменой поколения хетчбэк стал на 23 мм ниже.

В солнечной Андалусии скорость охлаждения салона от двухзонного климата имеет значение. А вот в России большая часть года актуальна обогрев. С этим всё ясно. «базе»Модель оснащена обогревом зеркал и форсунок омывателя. В топовых версиях дополнительно установлен салонный отопитель, сетчатый обогрев лобового стекла и подогрев сидений.

ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ?

Фактически. Размер и колёсная база соответствуют предыдущей модели по всем параметрам. «Сида»Новая платформа К2 была запущена в производство. Содержание высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилось до 50,7%. %, оцинкованного металла до 79,8Переработали переднюю и заднюю независимую подвеску: спереди установили Макферсон, сзади многорычажку. Переместили коробку передач вперед. Перенастроили электроусилитель руля. Увеличили передаточное число рулевого механизма. Создали новые конструкции выпускной системы и опор двигателя.

А ДВИГАТЕЛИ?..

В России доступны только бензиновые двигатели. «четверками»Два знакомых по предыдущей модели атмосферника объёмом 1,4 и 1,6 литра, а также новый 1,4-литровый T-GDI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 140 сил и 242 Нм. е от атмосферных, которым отвели 6-ступенчатые «механику»Этот высококлассный автомобиль оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач. «сухим» сцеплением собственной разработки.

Сразу вспоминаются проблемы немцев с «сухими»Представители компании утверждают, что новая коробка передач основана на 6-ступенчатой. «сухого»Робота, который годами эксплуатации в Европе не вызвал никаких претензий.

Дизельный двигатель объемом 1,6 литра, предлагаемый в Европе, пока не появится у нас. В российском офисе признают, что при наличии достаточного спроса от покупателей возможность его появления не исключается. «Сид»Если будет потребность в мощности, то добавят ещё один двигатель.

КАК НА ДОРОГЕ?

До 5060 км/У Hyundai Ceed с двигателем мощностью 140 лошадиных сил динамика разгона хорошая, но затем ускорение снижается. «турбочетверки»Роботизированная трансмиссия тяготеет к плавному режиму работы. КПП старательно переключается вверх до седьмого положения, а назад идёт с сопротивлением. Это особенно заметно после 70 км/ч. м/чНесмотря на то, что правый педаль нажал полностью, приходится дождаться одну-две секунды. ,Пока машина снизит несколько передач вниз. Sportivo немного помогает, держа низкую передачу, но скрип двигателя быстро утомит и побудит вернуться в режим Normal.

Зачем требовать большего, чем 9,2 до сотни, если он может? Настройки ходовой и рулевого управления стали главным приятным сюрпризом. Вести хетчбэк по серпантину одно удовольствие, ведь в Андалусии это не редкость. Практически без кренов, с плотным, естественным усилием на руле Ceed на 45-профильных 17-дюймовых Michelin Primacy 3 легко берет один поворот за другим. На такую подвеску хочется турбодвигатель 1,6, но, видимо, его получит только Ceed GT.

В Старом свете положение несколько благоприятнее. «Сиды»Новое поколение поворачивается на 10 мм ниже, может замедлять скорость при повороте и оснащается шинами Michelin Pilot Sport 4.

Нас не обделили комплексом помощи водителю Drive Wise.
Его доступно только в топовом исполнении, но какой набор умных систем: адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, распознавание знаков, адаптивная светодиодная оптика, контроль слепой зоны, мониторинг усталости водителя и ассистент удержания в полосе. Последний держит автомобиль ровно по центру, а не болтает от одной линии разметки к другой.

С такой небольшой долей трещин, заплаток и соединений, которые нашлось во время пробега в четыреста километров. мПо дорогам Андалусии подвеска работала исправно. Интересно будет оценить ее работоспособность на отечественных дорогах. Дополнительные слои шумоизоляции в колесных арках не помешали бы. На хорошем покрытии даже при скорости 110 км/ч в Kia Ceed можно услышать размытый звук сообщения в мессенджере. Но как только под колеса попадается поврежденный асфальт с крупным гравийным покрытием, салон заполняет назойливый гул.

СКОЛЬКО КОМПЛЕКТАЦИЙ?

Десять! И ни одной «голой»Стандартная версия с двигателем мощностью 100 лошадиных сил оснащена всем необходимым и даже немного больше: кондиционером, датчиками света, системами безопасности и аудиосистемой с шестью динамиками, USB и Bluetooth. Новый 1,4-литровый турбомотор доступен начиная с комплектации Luxe стоимостью 1 149 000 рублей. В топовой версии за 1 459 900 рублей уже предусмотрено все, о чем ранее упоминалось. Гарантия весьма внушительная. 5 лет или 150 000 км.

Технические характеристики Kia Ceed 1.4 T-GDi DCT

Габариты 4310x1800x1447 мм
База 2650 мм
Снаряженная масса 1260 кг
Полная масса 1850 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 330 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., турбо, 1353 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 42/1500–3200 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 225/45R17
Динамика 205 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,7/5,2/6,1 л на 100 км
Конкуренты DS 4, Ford Focus, Skoda Octavia
  • Внешность располагает, техническое оснащение внушает, а шасси настроено идеально.
  • В спортивном режиме двигатель очень шумно работает, а топовая комплектация не имеет электрорегулировки сидений.

Вождение

Мне нравятся извилистые дорожки больше, чем прямые.

  • 9
  • Салон

    Простор увеличился. Отделка выполнена качественно.

  • 8
  • Комфорт

    В салоне просторно, удобно и тихо до тех пор, пока асфальт новенький.

  • 6
  • Безопасность

    В комплектацию входят шесть подушек безопасности, активная и пассивная системы защиты, усиленный каркас автомобиля.

  • 9
  • Цена

    Стоимость повысилась, но всё равно приемлемая, появились дополнительные возможности.

  • 8
  • Средний балл

    8

    Вердикт

    В России Kia Ceed занимает второе место в сегменте C2, уступая лишь «Октавии». Новое поколение, совершившее скачок вперед по всем параметрам, может изменить ситуацию. Остаётся дождаться выхода нового универсала Ceed SW и моделей для любителей быстрой езды – Ceed GT.