Камаро Чевролет: мечта становится реальностью

Chevrolet Camaro. Мечта сбывается

Chevrolet Camaro. Цена: от 2 890 000 руб. В продаже: c 2016 г.

Система вентиляции Chevrolet Camaro проста в управлении.

Более пятидесяти лет прошло с момента, когда в июле 1966 года на общенациональной прессконференции в США представили первый Chevrolet Camaro. Автомобиль с длинным капотом, коротким багажником и смещенным назад салоном произвел неизгладимое впечатление. Публика встретила его овациями сразу в четырнадцати городах. С этого момента началось культовое шествие модели по всему миру. Шестое поколение Camaro наконец добралось до наших дилерских центров.

Подписав документы, я вышел на улицу к месту получения автомобиля Chevrolet Camaro для тест-драйва. Несколько волнуюсь, но не от предвкушения управления мощной машиной. Более того, боюсь разочарования. То, что раньше представлялось в голове как яркое изображение, после перерисовки может оказаться приземленным и даже грустным.
Конечно, я уже знаком с машиной благодаря интернету, она мне нравится, но личная встреча покажет многое другое. Жду… Шлагбаум поднялся, и ко мне бесшумно подошло то, что никак не сочетается с тихим подходом. Представьте: вы стоите посреди саванны, навстречу идет суровый лев, а вместо грозного рыка он мяукает как котёнок и лижет вас в нос.

Двигатель можно настроить и отключить ESP, что весьма практично.

Новый Camaro звучит иначе, чем ожидать можно. На наш рынок его поставляют только с одним 2,0-литровым двигателем, и звук работы совсем не подходит к образу автомобиля. Что думали маркетологи, неизвестно. Даже дети рассуждают о том, что в таком автомобиле двухлитровым может быть только тетрапак с соком. В принципе, для довольно динамичной езды этого 238-сильного мотора достаточно, но чувство недосказанности остаётся, ведь есть и более мощные двигатели.

Видно проекцию на лобовом стекле и под палящим солнцем.

О внешнем виде Camaro стоит рассуждать кратко, ведь фотографии всё говорят сами за себя. В реальности автомобиль выглядит ещё более впечатляюще. Во время тест-драйва Chevrolet Camaro я неоднократно обходил машину, пытаясь найти недостатки в дизайне, но так и не обнаружил их: он фантастически хорош. Уменьшение габаритов только к лучшему – машина стала легче. Важно отметить, что облегчилась не только конструкция кузова, но и подвеска. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше управляемость. В целом новый Camaro стал на 177 кг легче, а его кузов на 28% жестче.

Chevrolet Camaro по-прежнему считают четырехместным автомобилем, но на практике дополнительные места редко используются. Открыв дверь, я первым делом взглянул на второй ряд. Просунуть в пространство между спинкой переднего сиденья и сидушкой второго ряда что-то толще листа формата А4 представляется затруднительным, а если на водительское место сядет человек ростом выше среднего… В итоге я для себя решил, что Camaro — это двухместный автомобиль с багажником за передними сиденьями, объем которого можно увеличить, сложив перегородку между салоном и дополнительным багажником.

Интерьер автомобиля прост, восхитительно прост. В нем всё подчинено заботе о водителе. Каждое вращение, нажатие или переключение элементов продумано для доступности, удобства, приятного тактильного ощущения, интуитивной понятности и минимальной отвлекаемости от дороги. Даже центральный дисплей на панели приборов у Camaro расположен вниз, чтобы не бликовал и не мешал водителю считывать информацию. Впрочем, в солнечную погоду в дисплее хорошо отражается селектор восьмиступенчатой АКП. Почему же интерьер прост? Потому что выполнен из пластика. Хорошего, крепкого, но все же пластика, что как-то не вяжется с автомобилем стоимостью под три миллиона рублей. Дилеры предлагают услугу по перетяжке салона кожей, но хотелось бы видеть её в качестве оригинального решения за такую цену.

В подобных креслах – без сомнения – комфортно разместиться. Однако после такого расположения в обычной легковой машине кажется, что оказался в грузовике: положение выше, обзор шире.

Забываешь о всякой мелочной прибыли, как только садишься в Camaro. Во-первых, огромное удовольствие от того, что постоянно виден огромный капот: в этом есть какая-то старинная прелесть. Под капотом столько места, что можно туда поставить ещё один такой же двигатель. Во-вторых, где бы ты ни проезжал, будешь центром внимания. Даже если из открытых окон автомобиля по всем девяти динамикам звучит Антоновское «Мечта сбывается», успех у девушек будет потрясающим. Ну, а динамическая подсветка интерьера, если они согласятся сесть в салон (а согласятся!), приведет их в восторг. В-третьих, машина действительно неплохо едет. Измененные настройки подвески сказались на поведении автомобиля: Camaro не привычный всем американский «увалень» с многолитровым мотором от магистрального тягача и такой же управляемостью, а довольно перспективный боец, который может одержать победу не только за счет неудержимой мощи, но и благодаря техническому мастерству. Хотя, если честно, мощности хотелось бы побольше. Да, эта «двушка» обеспечивает Camaro вполне сносной динамикой в 5,9 секунды до сотни, но тяга у нее очень долгой. Так долго, что когда передний бампер уже достигает заветной отметки, водитель из-за длинного капота еще как минимум пару секунд находится в пути; видимо, из-за этого и такие ощущения.

Доступ ко второму ряду не у всех имеется. Лучше так и быть – там тяжело.

Чехролет Камаро последнего поколения, невзирая на мелкие недостатки, очень эффектный и красивый автомобиль. Он едет неплохо, каких-либо остро негативных моментов за время теста не замечено. Возможно, проехав на нем несколько сотен кругов по спортивной трассе, можно было бы выявить некоторые недостатки, но в повседневной эксплуатации их не сильно демонстрируют, или умело скрывают. Однако скрыть его от окружающих вряд ли получится. Поэтому, нацеливаясь на приобретение такого автомобиля, будьте готовы к тому, что везде и всегда будете на виду. Хорошо, что двигатель всего двухлитровый: меньше соблазна нарушать правила дорожного движения.

Расположение ложемента для беспроводной зарядки рядом со вторым рядом сидений оказалось не совсем удобным.

Приборная панель объединяет аналоговые и цифровые индикаторы.

Боковой отсек достаточно вместителен. Сложить кресла второго ряда позволит увеличить объем ещё больше.

Вождение

Автомобиль хорошо управляется, обладает достойной динамикой и прекрасными тормозами.

  • 8
  • Салон

    Внешне привлекательно, функционально удобно, но излишнее количество пластика немного портит впечатление.

  • 8
  • Комфорт

    Подвеска для ежедневной езды показалась жёсткой. Также не хватает звукоизоляции задних колёсных арок.

  • 7
  • Безопасность

    8 подушек, ABS, ESP, EBD

  • 9
  • Цена

    Сопоставима с предложенным

  • 9
  • Средний балл

    8

    • Внешний вид, управляемость, эргономика интерьера
    • Двигатель недостаточно мощный, интерьер обшит пластиком.

    Chevrolet Camaro технические характеристики

    Габариты 4786x1897x1351 мм
    База 2811 мм
    Снаряженная масса 1539 кг
    Полная масса 2120 кг
    Клиренс н.д.
    Объем багажника н.д.
    Объем топливного бака 72 л
    Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1998 см3, 238/5500 л.с./мин-1, 400/3000 Нм/мин-1
    Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод задний
    Размер шин 245/40R20
    Динамика 240 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч
    Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,2/6,6/8,2 л на 100 км
    Затраты на эксплуатацию*
    Транспортный налог, р. 17 850
    ТО-1/ТО-2, р. 23 000 / 27 000
    ОСАГО/Каско, р. 6336 / 166 000

    Транспортный налог исчисляется для Москвы. Стоимость технического обслуживания ТО-1/ТО-2 определяется данными дилера. ОСАГО и каско рассчитываются с учетом следующих параметров: один мужчина-водитель, холост, 30 лет, водительский стаж 10 лет.

    Вердикт

    Chevrolet Camaro — не просто автомобиль. Это то, что позволяет и зрелому человеку взглянуть на мир с детской радостью. Такой опыт бесценен, поэтому цена авто обоснована.

    Автосалон «Де Вилль» предоставил автомобиль для осмотра и фотографий.