Камаро Чевролет: мечта становится реальностью

Chevrolet Camaro. Мечта сбывается
Chevrolet Camaro. Цена: от 2 890 000 руб. В продаже: c 2016 г.

Система вентиляции Chevrolet Camaro проста в управлении.
Более пятидесяти лет прошло с момента, когда в июле 1966 года на общенациональной прессконференции в США представили первый Chevrolet Camaro. Автомобиль с длинным капотом, коротким багажником и смещенным назад салоном произвел неизгладимое впечатление. Публика встретила его овациями сразу в четырнадцати городах. С этого момента началось культовое шествие модели по всему миру. Шестое поколение Camaro наконец добралось до наших дилерских центров.

Подписав документы, я вышел на улицу к месту получения автомобиля Chevrolet Camaro для тест-драйва. Несколько волнуюсь, но не от предвкушения управления мощной машиной. Более того, боюсь разочарования. То, что раньше представлялось в голове как яркое изображение, после перерисовки может оказаться приземленным и даже грустным.
Конечно, я уже знаком с машиной благодаря интернету, она мне нравится, но личная встреча покажет многое другое. Жду… Шлагбаум поднялся, и ко мне бесшумно подошло то, что никак не сочетается с тихим подходом. Представьте: вы стоите посреди саванны, навстречу идет суровый лев, а вместо грозного рыка он мяукает как котёнок и лижет вас в нос.

Двигатель можно настроить и отключить ESP, что весьма практично.
Новый Camaro звучит иначе, чем ожидать можно. На наш рынок его поставляют только с одним 2,0-литровым двигателем, и звук работы совсем не подходит к образу автомобиля. Что думали маркетологи, неизвестно. Даже дети рассуждают о том, что в таком автомобиле двухлитровым может быть только тетрапак с соком. В принципе, для довольно динамичной езды этого 238-сильного мотора достаточно, но чувство недосказанности остаётся, ведь есть и более мощные двигатели.

Видно проекцию на лобовом стекле и под палящим солнцем.
О внешнем виде Camaro стоит рассуждать кратко, ведь фотографии всё говорят сами за себя. В реальности автомобиль выглядит ещё более впечатляюще. Во время тест-драйва Chevrolet Camaro я неоднократно обходил машину, пытаясь найти недостатки в дизайне, но так и не обнаружил их: он фантастически хорош. Уменьшение габаритов только к лучшему – машина стала легче. Важно отметить, что облегчилась не только конструкция кузова, но и подвеска. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше управляемость. В целом новый Camaro стал на 177 кг легче, а его кузов на 28% жестче.

Chevrolet Camaro по-прежнему считают четырехместным автомобилем, но на практике дополнительные места редко используются. Открыв дверь, я первым делом взглянул на второй ряд. Просунуть в пространство между спинкой переднего сиденья и сидушкой второго ряда что-то толще листа формата А4 представляется затруднительным, а если на водительское место сядет человек ростом выше среднего… В итоге я для себя решил, что Camaro — это двухместный автомобиль с багажником за передними сиденьями, объем которого можно увеличить, сложив перегородку между салоном и дополнительным багажником.

Интерьер автомобиля прост, восхитительно прост. В нем всё подчинено заботе о водителе. Каждое вращение, нажатие или переключение элементов продумано для доступности, удобства, приятного тактильного ощущения, интуитивной понятности и минимальной отвлекаемости от дороги. Даже центральный дисплей на панели приборов у Camaro расположен вниз, чтобы не бликовал и не мешал водителю считывать информацию. Впрочем, в солнечную погоду в дисплее хорошо отражается селектор восьмиступенчатой АКП. Почему же интерьер прост? Потому что выполнен из пластика. Хорошего, крепкого, но все же пластика, что как-то не вяжется с автомобилем стоимостью под три миллиона рублей. Дилеры предлагают услугу по перетяжке салона кожей, но хотелось бы видеть её в качестве оригинального решения за такую цену.

В подобных креслах – без сомнения – комфортно разместиться. Однако после такого расположения в обычной легковой машине кажется, что оказался в грузовике: положение выше, обзор шире.
Забываешь о всякой мелочной прибыли, как только садишься в Camaro. Во-первых, огромное удовольствие от того, что постоянно виден огромный капот: в этом есть какая-то старинная прелесть. Под капотом столько места, что можно туда поставить ещё один такой же двигатель. Во-вторых, где бы ты ни проезжал, будешь центром внимания. Даже если из открытых окон автомобиля по всем девяти динамикам звучит Антоновское «Мечта сбывается», успех у девушек будет потрясающим. Ну, а динамическая подсветка интерьера, если они согласятся сесть в салон (а согласятся!), приведет их в восторг. В-третьих, машина действительно неплохо едет. Измененные настройки подвески сказались на поведении автомобиля: Camaro не привычный всем американский «увалень» с многолитровым мотором от магистрального тягача и такой же управляемостью, а довольно перспективный боец, который может одержать победу не только за счет неудержимой мощи, но и благодаря техническому мастерству. Хотя, если честно, мощности хотелось бы побольше. Да, эта «двушка» обеспечивает Camaro вполне сносной динамикой в 5,9 секунды до сотни, но тяга у нее очень долгой. Так долго, что когда передний бампер уже достигает заветной отметки, водитель из-за длинного капота еще как минимум пару секунд находится в пути; видимо, из-за этого и такие ощущения.

Доступ ко второму ряду не у всех имеется. Лучше так и быть – там тяжело.
Чехролет Камаро последнего поколения, невзирая на мелкие недостатки, очень эффектный и красивый автомобиль. Он едет неплохо, каких-либо остро негативных моментов за время теста не замечено. Возможно, проехав на нем несколько сотен кругов по спортивной трассе, можно было бы выявить некоторые недостатки, но в повседневной эксплуатации их не сильно демонстрируют, или умело скрывают. Однако скрыть его от окружающих вряд ли получится. Поэтому, нацеливаясь на приобретение такого автомобиля, будьте готовы к тому, что везде и всегда будете на виду. Хорошо, что двигатель всего двухлитровый: меньше соблазна нарушать правила дорожного движения.

Расположение ложемента для беспроводной зарядки рядом со вторым рядом сидений оказалось не совсем удобным.


Приборная панель объединяет аналоговые и цифровые индикаторы.


Боковой отсек достаточно вместителен. Сложить кресла второго ряда позволит увеличить объем ещё больше.


Вождение
Автомобиль хорошо управляется, обладает достойной динамикой и прекрасными тормозами.










Салон
Внешне привлекательно, функционально удобно, но излишнее количество пластика немного портит впечатление.










Комфорт
Подвеска для ежедневной езды показалась жёсткой. Также не хватает звукоизоляции задних колёсных арок.










Безопасность
8 подушек, ABS, ESP, EBD











Цена
Сопоставима с предложенным










Средний балл
- Внешний вид, управляемость, эргономика интерьера
- Двигатель недостаточно мощный, интерьер обшит пластиком.
Chevrolet Camaro технические характеристики |
|
Габариты | 4786x1897x1351 мм |
База | 2811 мм |
Снаряженная масса | 1539 кг |
Полная масса | 2120 кг |
Клиренс | н.д. |
Объем багажника | н.д. |
Объем топливного бака | 72 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1998 см3, 238/5500 л.с./мин-1, 400/3000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод задний |
Размер шин | 245/40R20 |
Динамика | 240 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 10,2/6,6/8,2 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 17 850 |
ТО-1/ТО-2, р. | 23 000 / 27 000 |
ОСАГО/Каско, р. | 6336 / 166 000 |
Транспортный налог исчисляется для Москвы. Стоимость технического обслуживания ТО-1/ТО-2 определяется данными дилера. ОСАГО и каско рассчитываются с учетом следующих параметров: один мужчина-водитель, холост, 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Chevrolet Camaro — не просто автомобиль. Это то, что позволяет и зрелому человеку взглянуть на мир с детской радостью. Такой опыт бесценен, поэтому цена авто обоснована.
Автосалон «Де Вилль» предоставил автомобиль для осмотра и фотографий.