Как устроены шины для бронированного Ауруса: фото в разрезе

Как устроены шины для бронированного Ауруса: фото в разрезе

Одна из специфических особенностей бронированных легковых автомобилей — способность передвигаться даже на пробитых шинах. Российский «Аурус Сенат» тоже так умеет.

На бронированные версии «Сената» (седан и «президентский» лимузин) ставят специальные колёса. Их устройство можно увидеть в музее Гаража особого назначения на ВДНХ — именно там сделаны эти фотографии «в разрезе».

Как устроены шины для бронированного Ауруса: фото в разрезе

Основные элементы колеса: двухсоставной диск, шина и внутренняя вставка из эластичного высокопрочного материала. Именно она позволяет ехать даже на спущенных покрышках. Правда, с ограничениями: со скоростью не более 60 км/ч и на расстояние не более 80 км.

Как устроены шины для бронированного Ауруса: фото в разрезе

Шины у бронированного «Ауруса» специальные — обычные здесь бы не справились. Это резина «Кама» размерности 255/55 R20, разработанная и изготовленная предприятием «Нижнекамскшина». Из-за особенностей конструкции такие шины имеют меньший индекс скорости (190 км/ч), чем «гражданские» покрышки.

На обычные, не бронированные «Аурусы» ставят шины Pirelli

На обычные, не бронированные «Аурусы» ставят шины Pirelli

Серийное производство автомобилей Aurus Senat началось в мае этого года, хотя в кремлёвском Гараже особого назначения машины марки работают с 2018 года. Представительский седан Aurus Senat сейчас предлагается по цене от 22 млн рублей.


Источник