Как устроено ретро-купе Bilenkin Vintage

Как устроено ретро-купе Bilenkin Vintage

На дубайском мотор-шоу, прошедшем в начале ноября, российская компания Bilenkin Cars Classic представила ретро-купе Vintage. Сайт Wroom.ru рассказывает, как устроена эта машина.

Облик двухдверной машины, сочетающий стилистические элементы современных и классических автомобилей, был разработан совместно с московским дизайн-ателье Cardi. В дизайне купе можно найти что-то общее с такими моделями, как Volkswagen Karmann-Ghia, Volvo P1800 и ГАЗ-21 «Волга».

За основу при создании автомобиля взята двухдверная «трешка» BMW серии Е92. По сути, автомобиль ею и является, конструкторы лишь слегка «переодели» модель. Шасси и силовой агрегат остались без изменений, поэтому с технической точки зрения показанные на выставке два экземпляра — это BMW 335i с «автоматом» и BMW 325d с «механикой».

Как устроено ретро-купе Bilenkin Vintage

Для создания оригинального облика инженеры немного изменили кузов, установили на штатные места «винтажные» бамперы, капот и передние крылья из стеклопластика. От BMW машина сохранила проемы дверей, крышу со стойками, лобовые и боковые стекла. А вот задняя часть переделана более основательно: здесь установлены оригинальные заднее стекло, крышка багажика, фонари.

В салоне без изменений остались основа приборной панели и климатическая установка, зато интерьер получил новые панели дверей, переднюю панель, обивку кресел, руль и рычаг трансмиссии.

Как устроено ретро-купе Bilenkin Vintage

Исходная модель BMW уже не выпускается, поэтому для производства купе Vintage компания планирует приобретать подержанные «трешки» в хорошем состоянии. При этом использоваться могут любые модификации серии Е92, при заказе клиент может сдать свою собственную модель для переделки, а вот построить автомобиль на основе другого купе, по словам специалистов, пока не получится.

При наличии заказов компания Bilenkin планирует собирать около десяти автомобилей в год. Стоимость машины — от 130 тысяч евро.


Источник