Как улучшить «Ладу Весту» после рестайлинга?

Скоро состоится рестайлинг автомобиля «Лада Веста». Изменения коснутся внешности и интерьера. Важно, чтобы при обновлениях не упустили из виду функциональность модели.
Расположение клавиши для подъёма стекла переднего пассажирского сидения.
В начале пусть будет простое. Месторасположение большей части органов управления функциями в… ВестеФункциональность системы очень удобна и не вызывает возражений. Однако, как говорится, везде найдутся огрехи. Кнопки стеклоподъёмников на передних дверях симметрично расположены ближе к панели приборов. У водителя с этим проблем нет, поскольку ручка закрывания двери выполнена в виде корытца и не мешает. Пассажиру же приходится делать выверты кистью и подлезать в обход ручки, так как между панелью двери и поручнем рука никак не пролезет. В общем, неудобно.

Складывание зеркал
Кстати, о блоке управления окнами и зеркалами. На место одной заглушки идеально подойдёт кнопка складывания зеркал электрически. Из опубликованных в интернете фотографий известно, что эта функция появится у обновлённой «Весты». Одновременно изменится форма самих зеркал, что тоже приятно.

Автоматический режим стеклоподъёмников
Даже на более бюджетной «ГрантеВодительский стеклоподъёмник с автоматическим режимом пока отсутствует на «Весте», хотя такая функция весьма полезна. Лучше всего было бы реализовать её с помощью двухступенчатой клавиши, а не поддержания её нажатия до определённого момента.
Руль
Руль хорошего качества: размер правильный, держать его удобно, кнопки на лепестках доступны. Но речь пойдёт о чём-то другом. Осенью прошлого года в продаже появился хэтчбек… Лада XRAY КроссМодель украшена подогревом руля с кожаным чехлом. Добавить такую функцию на «Весту» несложно, поэтому будем ждать ее появления. Зимой приятно будет держать в руках теплый руль, сидя в теплой машине.

Ездовая электроника
«Иксрей Кросс» может перенять ещё одну интересную особенность. Личный опыт показал, что система Lada Ride Select вместе с имитацией блокировки дифференциала позволяет хэтчбеку преодолевать сложный рельеф увереннее, чем «Весте Кросс».

Система управления Lada Ride Select установлена на модели «XRAY Кросс».
Трансмиссия
В нынешние времена наличие двух педалей в версии считается обязательным. Робот АМТ 2.0 на «Весте», как выяснилось, превзошел своего предшественника и работает наилучшим образом, насколько это возможно для коробки с одним сцеплением. Полным аналогом автомата ему не стать. Автомат для «Весты» тоже в ближайшее время не ожидается.
АвтоВАЗ недавно представил «XRAY Кросс» с двигателем Renault H4M (Nissan HR16) и вариатором Jatco JF015E. Эта трансмиссия по плавности работы не уступает классическому автомату, при этом ещё и более экономична.
Несмотря на конструкцию, не предназначенную для резких и сильных нагрузок, при регулярном обслуживании и эксплуатации на асфальте такая трансмиссия может быть весьма долговечной. Информация о её появлении на «Весте» уже доступна в интернете, осталось дождаться подтверждения слухов.

Подушка водительского сиденья
Сиденье «Весты» по-прежнему комфортное, но его можно улучшить. Многие отмечают, что подушка почти горизонтальная, из-за чего во время поездки сползаешь к рулю. Приподнять передний край подушки и добавить регулировку угла наклона было бы замечательно.

Поясничная поддержка
Начальные трудности с возвращением поясничной поддержки в исходное положение давно устранены, но регулировка по-прежнему осуществляется ступенчато. Было бы комфортнее, если бы поддержку можно было изменять плавно с помощью ручки, как это сделано на многих автомобилях.
Кнопки, колёсики и прочие регуляторы
Это то, что не влияет на работу автомобиля, но меняет впечатление о нём. Например, блок управления климат-контролем в «Гранте». В нем нет люфтов, усилия на кнопках и «крутилках» оптимальны, а резиновые окантовки последних придают приятности. Водительский блок управления стеклами и зеркалами в «люксовых» версиях «Гранты» также выполнен качественнее: клавиши вверх и вниз работают легко, без резкого щелчка.

«Веста» зарекомендовала себя достойным автомобилем, однако до совершенства ещё есть путь. Усовершенствование мелких деталей позволит ей стать еще более привлекательной для покупателей.