Infiniti Q30 S: спорт-версия

Infiniti Q30 S. «Эс» – значит «Спорт»
Infiniti Q30 S. Цена: 2 569 000 р. В продаже: с января 2018 г.
Хетчбэк Infiniti Q30 в версии Sport появился на российском рынке с начала года, но его презентация прошла незаметно. Чтобы исправить это, мы взяли новинку на длительный тест-драйв. Модель уже участвовала в сравнительном тесте с новым Mercedes-Benz A-class. Результаты этого теста скоро будут опубликованы. YouTube-канале «Журнал «5Колесо»»Проходите, любуйтесь и подписывайтесь. В завершении тестов поведаем, что случилось с машиной за её пребывание в нашем коллективе, а сейчас просто познакомьтесь с ней.

Не так давно у нас уже был на тесте Infiniti Q30, его мы сравнивали с Subaru XVСпорт-версия не поразила меня новыми идеями. Всё как обычно: два литра турбо, 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, полный привод и тот же кузов. Казалось, о чем можно писать? Но при детальном рассмотрении Q30 S оказался совершенно другим автомобилем!

Все пластиковые детали Infiniti Q30 S, находящиеся ниже линии кайма, разработаны с нуля. Здесь новый передний бампер с широким нижним воздухозаборником, визуально связанным с решеткой радиатора, мощные ниши светодиодных противотуманок, аэродинамические накладки на порогах в цвет кузова, задний бампер с имитацией воздуховода и акцентом на симметричных раструбах глушителя. А в качестве финального штриха — карбоновые накладки на зеркалах. Казалось бы, мелочи, но глядя, как благодаря этим изменениям преобразилась внешность хетчбэка, хочется воскликнуть: чего только вы раньше не сделали?! Нет, и обычный Infiniti Q30 выглядит хорошо, но «эска» гораздо круче!

Изменения в подвеске сделали прежде очень комфортабельный автомобиль жестким, который подскакивает в колеях и реагирует на каждую кочку. В салоне появился шум от низкопрофильных шин, которого раньше не было. Да, управляемость стала более острой, но за какую цену! Возможно, я просто жалуюсь, так как «переболел» спортивными автомобилями и предпочитаю комфорт семейных моделей. Но раз уж речь идет о цене, то отметим, что среди модификаций Infiniti Q30 с 2,0-литровым турбомотором версия Sport не самая дорогая, хотя оснащена почти на все. Нет разве что панорамной крыши и камер кругового обзора. И, если быть честным, то и не нужно.

Шасси, турбомотор и выпускную систему не дорабатывали. В связи с этим новинка звучит и разгоняется так же, как обычный Q30, но едет по-другому! Для лучшего «чувства руля» версию Sport снабдили более жесткими пружинами и амортизаторами, высота машины снизилась на 17 мм (дорожный просвет — 155 мм). Кроме того, хетчбэк получил роскошные 19-дюймовые колеса с шумными «ранфлетами» и усиленные тормоза. За тормоза большой респект, они очень цепкие! За шум и тряску в салоне — минус.


Потолок и передние стойки обшиты черной тканью, желательно было бы использовать алькантару, но это увеличило бы стоимость. На педалях прорезиненные накладки из нержавеющей стали, а на порогах — надпись Infiniti, светящаяся в темноте. Хетчбэк получил новый руль с усеченной нижней частью, выглядящий эстетично и более удобный для людей крепкого телосложения.

В салоне установлены сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Несмотря на внешнее сходство с гоночными «ковшами», сидушки комфортные и обшиты мягкой кожей. Боковые места заднего дивана также имеют форму «ковшей». Средний подголовник, маскирующийся за спинками, намекает на то, что третий пассажир здесь лишний.
Технические характеристики Infiniti Q30 S |
|
Габариты | 4425х1805х1475 мм |
Двигатель | бензиновый, турбирован., 4-цилиндр., 19913, 211/5500 л.с./мин-1, 350/1200–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7‑ступенчатая, привод полный |
Динамика | 230 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6,9 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Ауди А3 2.0 ТФСИ квотро Спорт, БМВ М120д Хдрайв М Спорт, Мерседес-Бенц А220 4Матик |
- Яркий внешний вид, сильная тормозная система, высокая динамика и маневренность, богатая комплектация.
- Громкие шины, вибрирующая подвеска, работающий мотор, идентичный обычному Infiniti Q30 2.0 T.
Вождение
Быстро едет, а в режиме S — ещё и весело. Тормозная система превосходная.










Салон
Хорошо оборудованный автомобиль с комфортными спортивными сиденьями и качественной аудиосистемой Bose.










Комфорт
Неудобная подвеска и громоздкие шины компенсируют маневренность автомобиля.










Безопасность
Есть всё необходимое, включая полный привод.











Цена
«Премиум» по цене «горячего» хетчбэка.










Средний балл