Харчовая мощь Джип Череки

Jeep Cherokee. Сила тяги
Уникальные обводы кузова Jeep Cherokee невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. Дизайнеры гармонично соединили стилистическую традицию марки и аэродинамически совершенный дизайн будущего. Ламинарная форма кузова, большой задний спойлер, щитки, вмонтированные в нижнюю часть кузова, аэродинамические накладки на порогах, легкосплавные колесные диски и даже форма задних фонарей, направленная отводить поток воздуха от кузова, — все это демонстрация внимания к аэродинамике.
Хотя Cherokee обладает аэродинамичной конструкцией, он остается верным традициям марки: наклонный капот и знаменитая решетка радиатора приковывают взгляд впереди. Сбоку бросаются в глаза трапециевидные колесные арки и ниспадающая линия остекления.

Производители нового Cherokee назвали его самым безопасным внедорожником в своем классе.
Это не случайно: у него семь десятков систем, связанных с безопасностью, многие из которых обладают функциями комфорта, ранее доступными только в люксовых автомобилях. В оснащение входит адаптивный круиз-контроль с предотвращением столкновений, системы мониторинга слепых зон и контроля удержания в полосе…

Новый двухлитровый турбодизель для Jeep Cherokee создан по технологии Multijet второго поколения с системой «старт-стоп». Он имеет систему впрыска с давлением 1600 бар, электромагнитными топливными форсунками и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Двигатель экономичен как по расходу топлива (от 5,1 л/100 км), так и по налогам. При небольшом объеме он развивает мощность в 170 лошадиных сил и обладает хорошими тяговыми характеристиками с крутящим моментом до 350 Нм.

Jeep Cherokee — первый среднеразмерный внедорожник с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и отключаемым приводом на заднюю ось. К этим трансмиссионным особенностям прилагается инновационная система полного привода Jeep Active Drive I. Система автоматического управления полным приводом без понижающей передачи включает в себя одноступенчатую трансмиссию с интеллектуальным электрогидромеханическим управлением, обеспечивающую плавное включение и выключение полноприводного режима на любой скорости движения. Jeep Active Drive I также нивелирует недостаточную и избыточную поворачиваемость, помогая сбалансировать распределение крутящего момента.

Интерьер салона отражает дизайн кузова. Последняя модификация Cherokee получила салон премиум-класса с отделкой из дорогостоящих материалов. Футуристические мотивы здесь еще более выражены, чем снаружи. Также сохранена трапециевидная форма элементов торпедо и центральной панели. Отделка представлена тремя вариантами, на которые дизайнеров Jeep вдохновили представления о трех экзотических местах: ночном Марокко, Гранд-Каньон и Везувий.


Вождение
Новое воплощение баланса между характеристиками городского и внедорожного автомобиля оказалось интересным.










Салон
Шикарный и современный дизайн, отсылающий к истокам бренда.










Комфорт
Более мягкий, чем многие одноклассники. Разнообразные вспомогательные системы привносят комфорт для водителя.










Безопасность
В этом сегменте считается самым безопасным. Список опций безопасности подтверждает это.











Цена
Более чем солидная для cреднеразмерного внедорожника










Средний балл
- Мотор весьма мощный, много функций для комфорта, добротное исполнение.
- Не самая идеальная геометрическая проходимость
Технические характеристики | |
Габариты | 4624x1904x1670 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1956 см3, 170/4000 л.с./мин-1, 350/1750 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный |
Динамика | 192 км/ч, 10,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 5,8 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 |