Х Chrysler Pacifica. Семейный автомобиль для дальних поездок

Chrysler Pacifica. Фэмили-джет

Chrysler Pacifica Limited Platinum. Цена: от 3 899 000 руб. В продаже: с декабря 2017 г.

Тест обычно начинается со второго ряда, потому что говорить о внешнем виде коробки размером пять на два метра так же странно, как описывать дизайн холодильника, где все творчество сводится лишь к ручкам и цвету. До сих пор только Toyota Alphard с блистающими доспехами собирал в своих отзывах больше эпитетов, чем одинокое «кирпич». Но если на «японца» инстинктивно сложно не обернуться, как на обнаженную актрису студии Brazzers, то Chrysler Pacifica играет на других чувствах, так же плотно приковывая к себе взгляды. Хромом в глаза бьют только 18‑дюймовые колесные диски, а изящные изгибы мордашки действительно чем-то напоминают канадский Bombardier CS300. Так что добро пожаловать на борт!

Pacifica имеет функцию дистанционного запуска двигателя. Это удобно зимой.

ПАССАЖИРЫ БИЗНЕС-КЛАССА ВЫХОДЯТ ПЕРВЫМИ

Семь полноценных мест, набор интерактивных развлечений, множество отсеков для мелочей различных размеров и вместительный багажник – всё это спрятано под простыми линиями практичности с премиальным штрихом. В таком семейном джете приятно любоваться кожей коньячного оттенка с бежевой прострочкой, но при этом легко очистить панели из жесткого пластика от пятен детского пюре или следов собачьих лап.

Контрастный интерьер выглядит стильно. Версии с белой или бежевой кожей кажутся особенно дорогостоящими. Большая блестящая деталь селектора автоматической коробки передач слева от блока климат-контроля нравится мне больше, чем обычная «кочерга». Она смотрится гармоничнее и позволяет без особых усилий попасть на водительское место с пассажирского кресла.

Это отличное решение с селектором переключения передач для фургона. Необходимо лишь быть осторожным, чтобы не перепутать регулятор громкости звука аудиосистемы с рычагом переключения передач.

Вокруг водителя всё удобно расположено, как у капитана самолёта. Рядом с лобовым стеклом клавиши для открытия/закрытия сдвижных дверей и багажника, зеркало панорамного обзора салона и кнопки управления шторками панорамной крыши и люка. Центральный сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect диагональю 8,4 дюйма нацелен на водителя. Кнопки управления громкостью, переключения треков или смены радиостанции традиционно для автомобилей альянса FCA расположены на обратной стороне руля: сначала непривычно, но потом становится невообразимым без них. Под блоком климат-контроля — площадка для смартфона, USB- и AUX-входы, Blu-Ray-проигрыватель, ещё один порт USB для мониторов в спинках передних кресел, большой выдвижной отсек, а в самом низу ещё один USB-вход (не последний!) и розетка на 12 В.

Пассажиры третьего ряда имеют персональные окна в крыше.

Пассажиры второго ряда могут воспользоваться простором, столиками, экранами развлекательной системы в спинках передних кресел, входами для наушников, USB и HDMI, двумя беспроводными пультами и наушниками, а также розеткой на 230 В. Третий ряд оснащен подстаканниками и одним портом USB.

Можно приобрести автомобиль с комплектацией 2+2+3 или 2+3+3, при этом в варианте 2+3+3 дополнительные места не могут быть убраны в подпол.

Во второй строке развлекательной системы установлены игры, доступна загрузка пользовательских.

Единственная синяя подсветка аналоговой панели приборов слишком яркая, тачскрин перегружен иконками, подогрев/вентиляция кресел и подогрев рулевого колеса спрятаны в меню головного устройства, а в креслах нет традиционной американской мягкости. Не скажу, что кресла неудобные. Есть подлокотники, выражена боковая поддержка, но скудный диапазон настроек и жесткая спинка, как бы я ни старался, оставляли мои лопатки висеть в воздухе. Возможно, у водителей ростом менее 187 см таких проблем не возникнет.

Чем дальше от рулевого колеса, тем жестче становятся спинки кресел, но это оправдано — их ловко убирают в пол. Для этого нужно нажать кнопку на центральной стойке, переднее кресло уедет вперед, поднять крышку пола, сложить спинку, дернуть за шнурок, и кресло прячется в глубокой нише. То же самое делаем со вторым креслом, складываем третий ряд, и семейный вэн превращается в фургон с грузовым отсеком объемом 3979 литров – «чертовски много»!

За считанные минуты семейный автомобиль меняется, становясь грузовым транспортом.

ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Pacifica создана на платформе Compact US Wide от седана Chrysler 200. Передняя подвеска — Макферсон, задняя — независимая многорычажная. Нет режимов Eco или Sport. Автомобиль всегда спокоен. Как бы олицетворяя свое имя, держит пассажиров в вакууме от неровностей дороги, шума и не кренится в поворотах. Добавляем адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, и минивэн превращается в подушку от стресса.

Хотите взбодриться? Поднимите стрелку тахометра выше 4000 оборотов. Тогда сквозь толстый слой шумоизоляции прозвучит голос атмосферной V-образной «шестерки» Pentastar объемом 3,6 литра мощностью 279 сил и 355 Нм крутящего момента.
Автомат ZF переключится на пониженные передачи, и «Пацифика» стремительно ускорится вперед. 7,4 секунды до сотни — неплохо для семейного автобуса. Средний расход топлива в 15 литров за время теста не кажется большим для машины массой 2091 кг.

Благодаря хорошей обзорности, камерам на 360 градусов и небольшому радиусу разворота маневрировать вэном по городу не составляет труда. В конструкции нет полного привода, так как его не предусмотрено ни для одной версии «Пацифики». Тем не менее, взвешивая плюсы и минусы, я все равно выбрал бы переднеприводную версию из-за прекрасной трансформации салона.

КОПИМ МИЛИ

В России за комплектацию Limited Platinum просят 3 899 000 р. Пакет Hands Free с электроприводом третьего ряда, багажника и сдвижных дверей стоит дополнительно 25 000 р. Театр с беспроводными наушниками и мониторами — 130 000 р., аудиосистема Harman Kаrdon на 760 Вт — 20 000 р. Пакет «Безопасность» с функциями автоматической парковки, удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем и прочим — 60 000 р. Любой другой цвет кузова кроме белого — 50 000 р. Итого: 4 184 000 р. за семейный вэн. Каким бы классным он ни был, объективно дорого. При этом винить Chrysler в жестокой ценовой политике нельзя. Ввели такие пошлины при ввозе автомобилей в Россию не они.

Технические характеристики Chrysler Pacifica

Габариты 5218х1998х1818 мм
База 3078 мм
Снаряженная масса 2091 кг
Полная масса 2724 кг
Объем багажника 915/2478/3979 л
Двигатель бензиновый, V6, 36053, 279/6400 л.с./мин-1, 355/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/60R18
Динамика 7,4 с до 100 км/ч
Конкуренты Мерседес-Бенц В250 д, Фольксваген Мультивен 2.0 ТСИ, Тойота Альфард 3.5
  • Внешне и внутренне красиво, поражает переделкой интерьера и мягким движением.
  • Хорошо было бы сделать сиденья мягче, установить более современную мультимедийную систему и снизить стоимость.

Вождение

Умеет легко маневрировать в городе и устойчив при большой скорости на шоссе.

  • 9
  • Салон

    Объединение вместительности, практичности и стиля — редкость.

  • 9
  • Комфорт

    Высокая звукоизоляция, мягкий ход и просторный салон.

  • 8
  • Безопасность

    В результате крэш-тестов авто received высокую оценку Top Safety Pick от IIHS.

  • 9
  • Цена

    Стоимость привлекательна, несмотря на то что аналогичные варианты от соперников могут стоить больше.

  • 6
  • Средний балл

    8,2

    Вердикт

    У нее были недостатки, но ко конце теста мне было всё равно. Главное то, что ежедневно Pacifica внушала желание погрузить всю семью в машину и отправиться в путешествие по её родине, желательно вдоль одноимённого океана.

    Благодарим компанию Villagio Estate за поддержку при проведении фотосъемки в поселке Парк Авеню.