Great Wall Motor представила новую модель — GWM Poer
Грузоподъемность пикапа- 375 кг
Среднеразмерный рамный пикап, который экспортируется к нам из Китая, позиционируется в модельной линейке как более старшая и более престижная модель, нежели чем известный грузовичок GWM Wingle 7.
Новинка базируется на платформе P71 которую она делит вместе с Haval H9, отсюда и унификация по подвескам: впереди торсионная двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади неразрезной мост на рессорах.
Дорожный просвет пикапа составляет 232 мм. Машина комплектуются двухлитровым надувным дизелем GW4D20M мощностью 150 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм.
В паре с ним работает восьмиступенчатая АКП от ZF.
Тормоза всех колес дисковые. Полный привод подключаемый. Согласно данных производителя рамный Poer разгоняется до сотни за 16 сек. Максимальная скорость — 155 км/ч. Расход в смешанном цикле заявлен на уровне 9,5 л/100 км. Грузоподъемность пикапа составляет 375 кг. Производитель особо подчеркнул, что при полной массе машины в 2495 кг, на ней можно беспрепятственно въезжать в зону грузового каркаса Москвы.Пикап предлагается в двух комплектациях: Comfort (2 299 000 рублей) и Premium (2 449 000). В топовой версии салон выполнен из экокожи.
На фото салон смотрится несколько лучше, чем на самом деле. Есть обогрев передних сидений, медиасистема с экраном диагональю девять дюймов, светодиодные фары, задний парктроник, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора.
Руль пикапа в топовом исполнении набжен обогревом, но регулируется только по высоте. Кроме того есть датчики света и дождя, камера заднего вида и круиз-контроль. Из внедорожных «примочек» есть блокировка заднего дифференциала и межосевой муфты.
Продажи и техобслуживание машины осуществляется дилерами марки Haval. Отчет о тест-драйве новинки читайте в ближайшем номере журнала.