Genesis G90: достойный конкурент немецким автомобилям? Двухмесячные ощущения вождения

В течение двух месяцев обновлённый Genesis G90 побывал в распоряжении редакции «5 Колеса». О результатах использования корейского лимузина – далее.

Genesis в остальных моментах проявил себя достойно.

G90 — первый Genesis, выпущенный под собственным брендом, и первый, применивший новый фирменный стиль после обновления в прошлом году. К внешности обновленного G90 я так и не привык. Воспоминания о первой версии все еще свежи, поэтому результаты переосмысления образа, которые осуществил Люк Донкервольке, когда-то рисовавший Lamborghini и Bentley, я оцениваю двояко: G90 — это безусловно, уникальный седан. Но некоторые элементы кажутся мне чересчур вычурными.

Величественная решетка — безусловно, эффектно смотрится. Однако присутствует диспропорция. Рядом с ней даже «двухэтажные» фары кажутся крошечными. Нижний воздухозаборник разделен на две части — такой дизайнерский прием тоже не самый удачный. Но главное — я понимаю задумку Донкервольке. Более того, если бы не новый седан G80, мне было бы проще принять облик флагмана. В период работы над G90 именитый дизайнер, видимо, еще искал свой стиль. В итоге имеем набор ярких стилистических приемов, которые интересны по отдельности, но в единый ансамбль не складываются.

За роскошные колеса, стилизованные под спицы, и глубокий синий оттенок кузова G90 готов простить экстерьеру все несоответствия. В темное время суток этот лимузин смотрится очень эффектно… Задние фонари — как у американских автомобилей 80-х годов! Что вполне логично — именно в США Genesis должен конкурировать с BMW, Mercedes, Audi и Lexus. И я уверен, что сможет.

Интерьер выглядит консервативно,
В нём найдётся всё, что ожидаешь от комфортабельного представительского автомобиля.
.

Необычные цветовые сочетания в интерьере тестового автомобиля нисколько не портят общего впечатления — превосходно! Качество сборки отличное, материалы дорогие: мягкая кожа, прохладный алюминий… А дерево ли это вообще? Внешне похоже на ламинированный пластик… Впрочем, в представительстве Genesis меня успокоили: это — не имитация, а настоящая древесина. Да, необычная — зато у конкурентов ничего подобного нет.

Комфортно ли ездить каждый день на машине длиной более пяти метров? Оказывается, вполне. При наличии сомнений в глазомере система кругового обзора окажется полезной, но мне пригодилась лишь пару раз — чувство габаритов автомобиль обеспечивает отличное. На бордюры (уверяю, только в случае крайней необходимости) запрыгивал без проблем. Заявленный дорожный просвет — 15 см. Вместе с полным приводом это гарантирует и отменную управляемость на любом покрытии, и достойные показатели проходимости.

Мои возражения к G90 основаны исключительно на личном мнении. Не нравится цвет дерева? Можно выбрать другой вариант. Решетка не по душе? Большинство коллег с этим не согласны. А знакомые из Германии, временно гостившие в Москве во время пандемии, были удивлены тем, что кто-то способен создать такой седан, не хуже, а даже превосходящий творения их соотечественников.

Для задних пассажиров предусмотрено управление техникой, встроенное в большой подлокотник.

В моём G90 стоял 3,3-литровый турбированный V6 на 370 сил, хватает его во всех режимах. Активно проехал лишь однажды, когда ездил под Дмитров. Там много приятных дорожек, и в каждой дуге, в каждой связке поворотов чувствовал сходство с BMW. Не зря корейцы переманили инженеров из BMW Motorsport — научили G90 вести себя правильно. В нём нет типичной для «баварцев» острты, зато есть надежность, которая внушает уверенность в том, что доедешь до финиша по любому покрытию и при любой погоде.

Впрочем, от G90 никто не ждет рекордов скорости. Этот седан призван перевозить пассажиров и окружать их комфортом представительского класса. Genesis в этом деле не просто умеет, а может служить эталоном. Я благодарен этому автомобилю: все два месяца, пока я на нем ездил, дороги были свободны, и я добирался до места отдохнувшим.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 3500 км
Средний расход топлива 16,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 22 000 / 24 000 руб. 
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 10 900 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля 299 000 руб.
Транспортный налог 111 000 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год 29,74 руб./км