Ford Transit: вместительный фургон для грузоперевозок в Москве.

«Грузовой каркас» препятствует въезду грузовиков, фургонов и пикапов не только в центр Москвы, но и во многие удаленные районы. Однако работа продолжается, и производители коммерческой техники выпускают специальные модификации, разрешающие игнорировать подобные ограничения легально.

Пневматическая подвеска, передний привод и стандартная крыша – вот что отличает эту модификацию. Ford Transit Неприметна обычным образом, кроме экономичного дизельного двигателя. Один фактор делает ее особенно востребованной в московских перевозках — полная масса 2499 кг, указанная в СТС, позволяет проезжать по всем дорогам столицы, включая те, куда въезд многим одноклассникам запрещен.

Автомобиль не обязателен к представлению, но стоит упомянуть: в Елабуге он зарегистрирован с 2012 года, в 2015 году было налажено производство полного цикла, а на осень 2019 года пришелся… рестайлингСиденья обновлены, изменилась цветовая гамма деталей интерьера и отделки салона. Усилен кузов, доработаны замки дверей. Экстерьер оставили без изменений. Для машины, созданной для работы, важны ли дизайнерские решения?

Занять место водителя легко из-за регулировок руля и кресла.

Завод Ford Sollers производит цельнометаллические фургоны трёх вариантов колёсной базы: средней (L2H2), длинной (L3H3) и сверхдлинной (L4H3). Самая грузоподъёмная — L4H3, её полная масса составляет 4,6 тонны. Покупателям доступны три варианта привода: передний, полный и задний. Дизельный мотор Duratorg TDSi объёмом 2,2 л предлагается в нескольких вариациях мощности: 125, 136 и 155 л. с. Коробка передач — 6-ступенчатая механика. Машина может быть укомплектована предпусковым подогревателем компании Eberspacher.

Задний узел подвески — рессоры, состоящие из одного листа, без дополнительного балки-подрессорителя.

Мой фургон имеет жесткий пластиковый пол и защиту задних арок из того же материала. Светлая обшивка по бортам — дополнительная опция. В верхней части установлены яркие лампы освещения багажного отсека, которые входят в стандартную комплектацию.

Грузоподъёмность машины составляет 10 кубов и до 1096 кг. Возможна перевозка грузов весом больше указанного предела, но это негативно скажется на задней рессорной подвеске (однолистовой, без подрессорника). Длина грузового отсека чуть более 3 метров.

Грузоподъёмность машины составляет 1096 килограмм, а объём грузового отсека — 10 кубометров.

Задние двери средней базы раздвигаются на полную ширину. Боковая сдвижная дверь (шириной 1300 мм) фиксируется в открытом состоянии. Ручки для входа в кузов имеют заметный желтый окрас.

Занимая водительское место, быстро освоил руль — многочисленные регулировки руля и сиденья помогли. Ветровое стекло и боковые зеркала оснащены обогревом. Под пассажирскими сиденьями трёхместной кабины находится отсек объёмом почти 100 литров. Штатная магнитола и управление ею на руле — опция, как и парктроник. Радует бесплатное наличие системы помощи при трогании в гору и подсказчика выбора передачи на панели приборов. Следуя его рекомендациям, можно сократить расход топлива и возможно даже достичь заводского норматива в 6,2 л/100 км. Тем не менее, даже расход в 7 л для такого фургона — хороший результат.

  • Экономичный мотор.

  • Кондиционер и пассажирская подушка — опция.

Технические характеристики Ford Transit MY2019

Колесная формула 4х2
Полная масса 2499 кг
Объём топливного бака 80 л 
Двигатель рядный, 4-цилиндровый, Евро-5, 2198 см3, мощность 125 л. с.
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая
Тип привода передний
Подвеска (передняя/задняя) независимая McPherson / зависимая рессорная
Тормоза дисковые
Размерность шин 215/65R16
Межсервисный пробег 20 000 км