Электромобиль Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace. Дать ток

Новая модель выделяется очень аэродинамичным кузовом (коэффициент лобового сопротивления 0,29) и просторной вместительностью. При длине чуть больше, чем у моделей класса Golf (4680 мм), Jaguar представляет собой электромобиль с колёсной базой, равной той у лимузина. Объем багажника составляет 530 литров, а под капотом находится небольшой отсек объемом 28 литров. В салоне под ровным полом размещен блок батарей емкостью 90 кВтч.

Изображение: img.freepik.com

Электромоторы, установленные спереди и сзади, дают общую мощность 400 «лошадей»Автомобиль способен разгоняться до сотни километров в час менее чем за четыре секунды. Благодаря быстрой зарядке высочайшего напряжения полную энергию батарей можно восстановить за один час тридцать минут.

Изображение: img.freepik.com

У I-Pace три дисплея: цифровая панель приборов, большой экран медиасистемы и дополнительный сенсорный экран на центральной консоли для управления мультимедиа, салоном и креслами. На руле вместо обычных переключателей установлены емкостные сенсорные панели. Здесь отсутствуют рычаг трансмиссии или традиционный для моделей Jaguar Land Rover селекторный диск. Режимы движения (вперед, назад, парковка) управляют кнопки.

Изображение: img.freepik.com

Производство Jaguar I-Pace стартует в конце следующего года, а продажи начнутся в 2018 году, среди прочих рынков — в России. Отсутствие зарядных станций не беспокоит британскую компанию. Модель способна проехать свыше пятисот километров.