Эксперт За рулем Ревин высказался за замену двигателя автомобиля вместо капремонта

Есть случаи, когда покупка контрактного двигателя оказывается выгоднее ремонта пришедшего в негодность родного мотора. Что это за ситуации, рассказал эксперт автомобильного журнала «За рулем» Алексей Ревин.

Эксперт «За рулем» Ревин высказался за замену двигателя автомобиля вместо капремонта

Как отметил Алексей Ревин, качественный капремонт силовой установки  будет стоить в два-три раза дороже, чем контрактный мотор. Его покупка предпочтительнее ремонта в нескольких случаях.

Самый очевидный — старый автомобиль, стоимость которого сопоставима с затратами на капремонт мотора. Другая ситуация, когда речь идет о многоцилиндровом двигателе со сложной конструкцией. Также очень дорого может обойтись капремонт редкого мотора, для которого сложно найти подходящие детали. Ещё одна ситуация, где логично сделать выбор в пользу контрактного двигателя, — срочная продажа машины или ее реставрация.

Хороший капремонт может растянуться по времени, и стоит он заведомо дорого. Иногда более оптимальным и бюджетным вариантом станет выбор контрактного мотора. Как правило, это двигатель, привезённый из-за границы. Он может быть снят либо с тестового авто, либо с попавшей в аварию машины (пробег должен быть небольшой). Такие моторы технические исправны, и с документами на них все в порядке. 

Стоят такие двигатели в несколько раз дешевле новых — в пять, шесть или даже десять.

Эксперт За рулем Ревин высказался за замену двигателя автомобиля вместо капремонта

Ранее стало известно, что австрийские инженеры тестируют прототип водородного турбодвигателя на 410 л. с.


Источник