Австрийская фирма тестирует прототип водородного турбодвигателя на 410 л. с.

Разработчики из Австрии предложили водородный двигатель с прямым впрыском воды в камеру сгорания. Это значит, что теперь водородные силовые установки могут быть мощными. Прежде существовала проблема слишком бедной топливной смеси.

Австрийская фирма тестирует прототип водородного турбодвигателя на 410 л. с.

Водородный мотор, который предложили австрийцы, стирает все прежние границы. Испытания показали, что он выдаёт более 200 л.с. на литр. 

Водородные ДВС менее экологичны, чем платформы на водородных топливных ячейках. Однако они способны выдавать большую мощность. Здесь все упирается в степень обогащения топливной смеси воздухом. Традиционно в водородных ДВС топливная смесь бедная — слишком много воздуха. Чтобы получить идеальное соотношение воздуха и водорода в камере сгорания, специалисты из компании AVL придумали систему контролируемого прямого впрыска воды в камеру наряду с применением турбокомпрессора для замедления горения.

Работоспособность такой идеи сначала проверили с помощью компьютерного моделирования. После австрийские инженеры представили прототип 2-литрового четырёхцилиндрового двигателя. На стенде такой мотор показал результат в 410 л.с.

Позднее новый водородный двигатель протестируют на гоночном автомобиле. К слову, с водородными ДВС нового поколения гоночные машины станут более экологически чистыми, а их мощность при этом не пострадает, говорят разработчики.

Австрийская фирма тестирует прототип водородного турбодвигателя на 410 л. с.

Ранее стало известно, что компания  Ford резко тормозит инвестиции в электромобили, поскольку этот рынок начинает затухать.


Источник