Эксперт За рулем рекомендует присмотреться к седану Skoda Octavia на вторичке РФ
Какой надежный седан можно купить на вторичном рынке России в ценовой категории в примерно 2 млн рублей?
За счет использования параллельного импорта, автомобильный рынок России раскрыл для себя ряд новых и захватывающих моделей, о наличии которых большинство водителей и не подозревали. Сейчас есть возможность приобрести качественные и проверенные автомобили китайских марок в свежем исполнении, несмотря на то, что на их родном авторынке новые сомнительные модели уже заменили старые.
Один из выдающихся примеров таких моделей, снятых с конвертных линий автозавода в своей родной стране, но продолжающих свое существование в КНР, — Skoda Octavia. Сергей Зиновьев, эксперт издания «За рулем», рассказал о характеристиках этого автомобиля и перечислил рекомендации по выбору этой иномарки на российской вторичке.
На европейском рынке генерацию A7 иномарки Skoda Octavia уже давно не реализуют: в 2019 году вышло поколение A8. Однако в Китае его выпускают на совместном автозаводе концернов SAIC-Volkswagen. Лифтбек, предназначенный для авторынка Китая, называется Octavia Pro.
Этот автомобиль отличается от европейской версии модели не только незначительными изменениями в дизайне кузова, но и удлинением базы колес на 44 мм. Все остальное – почти то же самое или очень похоже, включая использование турбированного мотора 1.4 TSI с отдачей на 150 «лошадей» и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG.
К 2017 году эти силовые узлы постепенно дорабатывались и большинство «детских» болезней получилось устранить, уточняет автоэксперт. Предполагается, что они должны обеспечить безотказную работу на пробеге от 100 до 120 тысяч километров. В России планируется продавать только исполнение иномарки в максимальной версии, укомплектованной дисками колес на 18 дюймов.
Читайте также о том, кто прячется под помпезным наименованием Skoda Epiq.