Ducati Scrambler Desert Sled: стильный мотоцикл для езды по бездорожью стоимостью в миллион

«Пустынные сани» — Desert Sled — название мотоцикла не самое удачное, но оно приклеилось к популярным в южной Калифорнии и Мексике в 1960-70 годы скремблерам.

Ducati Scrambler Desert Sled — современная модель, стилистически и технически напоминающая старые самоделки. Это мотоцикл, который с одинаковым успехом используется как по асфальту, так и по бездорожью.

Двухцилиндровый двигатель объемом 803 куба может быть устроен по L-образной схеме, имеет десмодромный привод клапанов и воздушное охлаждение. Он простой, надежный. Два клапана на цилиндр усиливают тягу на низких и средних оборотах, что важно как в городе, так и вне дорог. Гидравлическое самовыжимающееся и проскальзывающее сцепление облегчает управление любыми условиями.

Среди всех Scrambler Desert Sled именно этот самый полноприводный (его название не случайно): у него самые длинноходные — 200 мм — амортизаторы, прочные и перевернутая вилка диаметром перьев 46 мм со всеми регулировками. Важным для бездорожья моментом, который не мешает и на асфальте, является переднее колесо диаметром 19 дюймов (заднее — 17), что заметно облегчает рулежку. Новое поколение «санок» также получило обновленную усиленную раму.

Улучшенная система Bosch Cornering ABS повышает безопасность движения по асфальту, особенно для неквалифицированных райдеров. На грунте эта система можно отключить. Также добавлены светодиодные ходовые огни, стоп-сигналы и указатели поворотов.

Инженеры Ducati установили седло Desert Sled иной формы по сравнению с другими моделями линейки, частично компенсируя высоту мотоцикла в седле (860 мм), которая выросла из-за увеличения хода подвески. Моя высота позволяет комфортно чувствовать себя и с таким сиденьем, но для водителей более низкого роста доступно «седалище» на 20 мм ниже.

Для комфортной езды по городу к «зубастым» подножкам кроссового типа можно прикрепить резиновые накладки, а при поездках вне асфальта их легко снять, повысив таким образом устойчивость мотобота для езды в стиле эндуро.

На Desert Sled я объездил город, трассу и бездорожье. Двигатель идентичен Ducati Monster 797, но настроен для внедорожних условий. Мотоцикл справляется даже с грязью.

Наш климат и ландшафт страдают от полной отсутствия защиты от пыли. В пустыне, конечно же, нет грязи.

Амортизатор несколько огорчил: даже с настройками его часто пробивает на бездорожье. В остальном компактный и манёвренный Desert Sled понравился. Можно сравнить его с BMW F 850 GS, но «гусь» — больше туристический мотоцикл для дальних поездок, а «пустынник» — стильный молодой человек, который любит резкие перемены мест, настроений, обстановки.

Параметры Ducati Scrambler Desert Sled.

Габариты (длина/ширина/высота по седлу) 2200/940/860 мм
База 1505 мм
Объем топливного бака 13,5 л
Двигатель 803 см3Двухцилиндровый двигатель, десмодромная система газораспределения, два клапана на цилиндр, воздушное охлаждение, 73 лошадиных силы, 67 Нм крутящего момента.
Трансмиссия механическая 6‑ступенчатая, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя) полностью регулируемая, перевернутая вилка
диаметром 46 мм, ход 200 мм / амортизатор с регулировками, ход 200 мм
Тормоз (передний/задний) 1 диск 330 мм / 1 диск 245 мм
Снаряженная масса 209 кг
Технологии cornering ABS, светодиодное освещение