Достоинств у него немало: отзыв о новом Haval F7
Недавно в российские дилерские центры поступил новый Haval F7. Что же изменилось? Что это вообще за автомобиль и сколько он стоит? Для ответов на все эти вопросы я протестировала новинку в максимальной комплектации Tech+ с полным приводом.
В отличие от предшественника новинка стала выглядеть еще более стильно и модно. В дизайне ее экстерьера и интерьера учтены все последние тенденции автомобильной моды. Также она обрела чуть больше передовых электронных помощников, преимущественно связанных с работой адаптивного круиз-контроля. По характеристикам Haval F7 стал еще больше напоминать Dargo, созданный на этой же платформе.
При клиренсе в 182 мм посадка в новый Haval F7 оказалась не очень удобной. Он кажется высоковатым. Тем, кто часто возит детей или пожилых людей, не помешала бы дополнительная ступенька, но комплектацией она не предусмотрена. Зато в салоне все настраивается быстро и удобно. Есть память положения руля и кресел, что немаловажно для многих водителей. Меню мультимедиа простое и понятное. Салон сделан добротно и качественно, придраться не к чему. Места внутри много. Зато багажник небольшой. Его объем всего 375 литров.
С первых минут кроссовер порадовал отличной управляемостью и маневренностью. Правда, зеркала довольно маленькие, обзор не очень хороший. Хорошо, что электроника отлично спасает при парковке или перестроении. Впрочем, и во всех остальных случаях она работает идеально. Есть функция автопарковки. Селектор робота расположен на руле справа. К этому придется привыкнуть, поначалу не очень удобно.
Новинка отличается великолепной динамикой. Мощности в 192 лошадиных сил двухлитрового турбомотора вполне хватает Haval F7 для уверенности на трассе. При этом расход топлива в смешанном цикле всего чуть более 9 литров на сотню. Хотя производитель утверждает, что можно использовать бензин АИ-92, в дилерском центре советуют заливать 95-й. Робот обладает идеальными настройками. Никаких проводов, замедлений и прочих недостатков не замечено. Считается, что его ресурс – не менее 200 000 километров. Тормоза отзывчивые, но не слишком резкие.
С умеренным бездорожьем и плохими дорогами полноприводный Haval F7 справляется отлично. Но для более серьёзных испытаний он явно не предназначен. Подвеска оказалась слишком мягкой. Поэтому ощущается некоторая валкость, но незначительная. Зато никаких посторонних звуков нет. Шумоизоляция отличная, в салоне всегда очень тихо, где и как бы я ни ехала. Автомобиль оснащается шинами 235/55R19.
Стоит обновленный Haval F7 от 2 500 000 рублей. Это, на мой взгляд, — вполне нормально для новинки с подобными характеристиками. В целом, новый кроссовер мне очень понравился. Достоинств у него немало. А брать его или нет – выбор за вами.