Длительный тест Mitsubishi Outlander: отчёт после 4000 км пробега
Семилетняя эволюция Mitsubishi Outlander третьего поколения не прошла даром. В результате «шлифовки» модель обзавелась тем набором потребительских качеств, большая часть которых придется по вкусу любителям среднеразмерных кроссоверов. К такому выводу мы пришли по результатам долговременного теста.
Mitsubishi Outlander Цена: 2 279 000 р. В продаже: с 2016 г.
Как и прежде, нынешний Mitsubishi Outlander 2019 модельного года при каждой очной встрече восхищает своими габаритами. Особенно длиной кузова. Он явно метит в старшеклассники. В сочетании с уравновешенной внешностью автомобиля это должно льстить самолюбию владельца. Так и происходит. Но главное, конечно, не в этом, а в «безразмерных» размерах салона: здесь так просторно, что излишки впору сдавать квартиросъемщикам. С капризной тещей проблем и подавно не будет. Удивительно, но при таком раскладе и багажник вполне функционален. Во всяком случае, пяток разнокалиберных чемоданов там разместятся без труда. А при сложеннzольше 95‑го бензина относительно заявленных 8 литров на сотню. Рулить удобно и приятно — мультируль идеально ложится в руки. Да и по усилию тоже приемлем. Хорош и вариатор, вызывающий исключительно положительные эмоции, если не обращать внимания на досужие разговоры о продолжительности его жизни. А вот «лепестки» для ручного переключения — «вещь в себе». Желание пользоваться ими практически не возникает.
Тормоза вызывают доверие, потому что позволяют замедляться уверенно и, главное, прогнозируемо — с аптекарской точностью. Подвеска радует: в ней удачно реализован компромисс между упругостью и комфортом. Благодаря этому даже длительные поездки — в радость. Почти в радость. Впечатление смазывает звуковое сопровождение. Несмотря на переосмысленную шумоизоляцию, уровень децибел в салоне во время движения близок к пороговым значениям. Гул, по ощущениям, доносится от задних арок. Скорее всего, ситуацию усугубляет зимняя шипованная резина, и с приходом весны все встанет на свои места. Зато светом, которым светодиодные фары заливают дорогу в темное время суток, нельзя не восхищаться. Видимость при этом почти как днем.
Спереди очень просторно, а сиденья отличаются удобством. Правда, из-за кожаной отделки ждать прогрева кресел приходится довольно долго.
Кнопка autohold позволяет в пробках не давить на тормоз постоянно. Трансмиссионные режимы перебираются нажатием на кнопку 4WD.
Вне дорог Mitsubishi Outlander ведет себя сродни лучшим образцам кроссоверной братии. Довольно актуальной и действенной для сидящего за рулем оказывается возможность выбора режима движения: от переднего привода до полного с блокировкой. Что характерно, муфта, подключающая заднюю ось, не перегревается и не встает в аварийный режим (как это было раньше) даже после интенсивного штурма бездорожья. А вот длинные передний и задний свесы кузова периодически заставляют осторожничать.
Камеры (и особенно камера кругового обзора) существенно облегчают жизнь при маневрах.
«Невидимая» кнопка бортового компьютера «прячется» за рулевым колесом.
В целом, по совокупности качеств и цены, автомобиль оставляет приятное впечатление. И большое количество «Аутлендеров» на дорогах лучшее тому подтверждение.
Под полом багажника имеются органайзеры. В багажнике рядом с отсеком для домкрата имеется 120-ваттная розетка.
Широкие кузовные стойки «маскируют» пешеходов при поворотах.
Эксплуатационные расходы |
|
Пробег автомобиля за время теста | 4000 км |
Средний расход топлива | 11 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 15 000 / 12 км/мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 10 400 / 15 500 р. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 11 000 р. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 75 000 р. |
Транспортный налог | 7515 р./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) | 10,1 р./км |