Дизельные внедорожники до 70 тысяч евро

Нужен дизельный внедорожник до 70000 евро
Любовь к кольцевым автогонкам всегда определяла мой выбор — мощные седаны. Времена меняются, взгляды тоже. Сейчас предпочтение отдаю внедорожнику с дизельным мотором.
Виктор Сидоров, тридцать два года, директор фирмы по реализации систем GPS-навигации, владеет Audi A6 3.0 quattro и желает приобрести дизельный внедорожник стоимостью до семидесяти тысяч евро.
Требования к автомобилю:

ИМИДЖ
Я считаю автомобиль неотъемлемой частью образа его владельца и желаю получить максимум от него — возможно, переделаю любимый casual в something more like black tie.
СТИЛЬ
Автоспорт — мое увлечение, поэтому внешний вид машины должен говорить о ее спортивных качествах.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Мне понравится жесткое шасси, отличная динамика и эффективные тормоза.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Параметр не ключевой, но всё же значительный, так что задумываюсь над дизелем.
ИНТЕРЬЕР

2008 BMW X5
© Фото: 5 колесо
Хороший, удобный в использовании, а также прост в понимании. Электронный.
заморочек мне и на работе хватает.
ОСНАЩЕНИЕ
В народном обиходе это называют «полным пакетом». Между прочим: кожаный интерьер, автоматическая трансмиссия, полный набор электрических помощников, большое количество подушек безопасности и разнообразные электронные системы.
Range Rover Sport. Цена €65 530
Этот внедорожник выбрали за его имидж, спортивную направленность, мощный двигатель и богатый набор функций.
Стиль
В этой группе моделей самая грациозная – видно, порода сказывается.

2008 Mercedes-Benz ML 320 CDI
© Фото: 5 колесо
Ходовые качества
Чувств противоречивых не испытывал. Всё удобно, ясно и предсказуемо. Руль, может быть, слишком лёгкий, но на управляемости это не отражается.
Интерьер
Хорошо, отделка качественная. Только много кнопок — глаз устает.
Экономичность
11,1 литра в комбинированном цикле? Скептически. Однако и с добавлением двух-трёх литров топлива на сто километров расход останется приемлемым.
Оснащение в стандарте
Попадание в яблочко требований!

2008 Range Rover Sport
© Фото: 5 колесо
BMW X5. Цена €68 600
Выбран как престижный современный внедорожник, отличающийся управляемостью и уровнем комфорта.
Стиль
За дизайн этот автомобиль достойно награждали премиями.
Ходовые качества
Нет оснований для упрёков. Превосходно держит трассу, чутко реагирует на повороты руля, а по динамике может превзойти многих, даже современных конкурентов.
Интерьер
Заставляет задуматься, оценит ли кто-то интерьер Х5 как сдержанный? Единственное, что вызвало сомнения, — это iDrive из-за множества функций и длительного времени, необходимого для освоения.

2008 Range Rover Sport
© Фото: 5 колесо
Экономичность
Восемь, семь литров? Возможно. Но при таких показателях динамики мысли о топливной экономии исчезают вместе с расходом.
Оснащение в стандарте
Все понравилось, только вот телевизора нет…
Mercedes-Benz ML 320 CDI. Цена €65 380
Этот автомобиль был выбран по причине его высокотехнологичного происхождения от известных штутгартских специалистов.
Стиль
О взглядах моих на дизайн Mercedes я уже высказывался. Мне кажется, что он слишком традиционен.

2008 Range Rover Sport
© Фото: 5 колесо
Ходовые качества
Замечательная подвеска, мощный двигатель, точная работа КПП и отличная управляемость делают вождение настоящим удовольствием.
Интерьер
Немецкое качество в полной мере проявляется в отделке и системе управления бортовыми функциями.
Экономичность
Потребление топлива в объёме 9,5 литра дизельного горючего на сто километров приемлемо.
Оснащение в стандарте
Автомобиль поставляется с большим количеством опций, чем ресторанный список блюд.

2008 BMW X5
© Фото: 5 колесо
Скорость времени подобна кругу на треке: незаметно пролетело ещё одно лето. Audi A6 3.0 quattro 2004 года выпуска, некогда молодая и прекрасная, утратила свой первозданный шарм вместе со мной. С возрастом её очарование меркло: сначала появились скрипы порога и бамперов из-за низкого клиренса, затем мощь двигателя показалась недостаточной, а аппетиты – непомерными. В последнее время автомобиль лишился остатков роскоши и стильного вида, освободив меня от плена своего обаяния. Теперь на горизонте появляется силуэт его замены – внедорожника, манящего своей загадкой.
Старая любовь прошла, и я старательно изучал рынок. Изучение вылилось в чуткое понимание своих пожеланий, но конкретного ответа пока нет. Требования, правда, не простые: внушительные размеры, полный привод, большой дорожный просвет и мощный двигатель — одно. Просторный салон и вместительный багажник — два. Автоматическая коробка передач, кожаный салон, климат-контроль и прочие приятные мелочи — три. Что немаловажно, это должен быть представитель премиум-сегмента с дизельным мотором. Что можете предложить?
Что ж, есть кое-что на примете…

2008 BMW X5
© Фото: 5 колесо
Range Rover Sport TDV8
Кто первым здесь осматривает новенький автомобиль? Да, темно-красная Range Rover Sport. Цвет, конечно, не мой самый любимый, но сейчас это мелочи. Его происхождение бесспорно, внешность безупречна, а возможности, как говорят, весьма широки. С первенством спорить не буду: о легендарных автомобилях старой британской марки слышал много положительных отзывов с яркими эпитетами. Дизайн кузова тоже вызывает сомнения на худой конец: строгие и четкие линии напоминают хорошо подобранный костюм, который одинаково хорошо подходит и для торжественного вечера, и для задымленного спортзала.
За недолгий срок знакомства познать машину полностью не удалось. Но несколько особенностей отмечено. При внушительных размерах свободного пространства в салоне назвать избыточным нельзя – за рулем тесновато. На задних сиденьях места лишь достаточно. Органы управления удобны, но центральная консоль перегружена клавишами, назначение которых не сразу понятно. Высокая и комфортная посадка вкупе с отличным обзором по кругу добавляют позитивных моментов в управление внедорожником. Несмотря на легкость руля, автомобиль остается чутким к действиям водителя. И на подмосковной целине, имитирующей бездорожье, и на условно ровных загородных трассах Sport демонстрирует хорошую динамику и устойчивость. К тормозам тоже придраться сложно – механизмы Brembo эффективно замедляют тяжелый Range Rover.

2008 BMW X5
© Фото: 5 колесо
Достоинства и недостатки
Внешность привлекательна, сидеть удобно, обзор хороший, разгон мощный.
Думал, в салоне места окажется больше.
Технические характеристики
Марка автомобиля — Range Rover, модель — Sport TDV8.
Габариты — 4788х1928х1817 мм
Двигатель — дизельный, 3630 см3, 272 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 6‑ступенчатая
Динамика — 209 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч

2008 Mercedes-Benz ML 320 CDI
© Фото: 5 колесо
BMW X5 3.0d
О этом автомобиле слышал. Предыдущий «Икс пятый» был у друзей, так они до сих пор делятся радужными впечатлениями. Сам кроссовер уже нет, а впечатления еще есть. Парадокс! С последним X5 сталкиваться (в хорошем смысле этого слова) пока не приходилось. Но о характере очередного модного полувнедорожника можно судить издалека. Тот был угловато строг, а этот стал обтекаемо справедлив. Четкость линий предшественника баварские мастера сгладили, наделив новинку более мягким темпераментом. По крайней мере, так показалось при первом близком контакте с машиной. Очень скоро понял, что заблуждался. Несмотря на менее провокационную внешность, гены агрессивности по наследству передались и ему, что ярко продемонстрировала поездка.

2008 Mercedes-Benz ML 320 CDI
© Фото: 5 колесо
За рулем я почувствовал себя как в обычном универсале, посадка очень комфортная. Но скорее спортивная — плотная зажатость в кокпите из-за близко расположенной баранки и профильного сиденья не покидала меня ни на минуту. В то же время ощущается весь потенциал BMW X5: потрясающая динамика, великолепная маневренность, отличная реакция на команды водителя. Управление легкое, словно в доисторическом компьютерном симуляторе: чуть передвинул селектор автомата вперед, газ — полетели! Эргономика тоже порадовала — все под рукой, удобно расположено и там, где ожидаешь. Разве что колесо управления меню iDrive несколько смутило. Решив «пробежаться» по функциям, я крутанул контроллер и тут же понял свою ошибку: мне, человеку, который с электроникой на ты, было проблематично вернуться в главное меню из-за большого количества подменю, в которых легко запутаться.
Достоинства и недостатки
Стильный облик, превосходная управляемость, уютная кабина.
Цена высока, iDrive сложен для тех, кто только начинает пользоваться.

2008 Mercedes-Benz ML 320 CDI
© Фото: 5 колесо
Технические характеристики
Марка и модель — BMW X5 3.0d
Габариты — 4854х1933х1766 мм
Двигатель — дизельный, 2993 см3, 231 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 6‑ступенчатая
Динамика — 210 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Mercedes-Benz ML 320 CDI
О прежнем Mercedes ML поступало много негативных отзывов. Говорили, что интерьер слишком простой, материалы отделки некачественные, и общее качество модели не соответствовало мерседесскому стандарту. Последний Mercedes ML для меня пока остаётся загадкой. Однако, судя по современному автомобилю, старые проблемы здесь устранены. С первых секунд понимаешь, что немецкие автоконцерны всё ещё на острие прогресса. Здесь всё сделано для комфортной езды — ведь многие считают, что в дороге комфорт важнее скорости. И даже будучи противником такого мнения, не могу отрицать очевидного — салон у Mercedes ML 320 действительно высокого класса.

Range Rover Sport vs BMW X5 vs Mercedes-Benz ML 320 CDI
© Фото: 5 колесо
Материалы отделки прекрасны. Водительское сиденье с множеством регулировок оказалось очень удобным. Приборная панель и мультимедийная система просты и понятны, органы управления остальными системами ясны. Рычаг автомата (на рулевой колонке справа под рулем) напомнил о старой Волге. Переключения четкие и мягкие. Подвеска сбалансирована: она не слишком жесткая, но автомобиль не кренится в поворотах и не клёвывает при торможении. Мощный дизель ML обеспечивает быстрый разгон. Управляемость внедорожника безупречна, понравится любителям драйва! Несмотря на то, что McLaren Mercedes — моя любимая команда в «Формуле-1», у меня сложное отношение к серийным «Мерсам». Кажутся мне слишком консервативными.
Достоинства и недостатки
Просторный салон, мощная работа двигателя, комфортное размещение.
— Слишком консервативный дизайн.
Технические характеристики
Марка и модель — Mercedes-Benz ML 320 CDI
Габариты — 4780х1911х1815 мм
Двигатель — дизельный, 2987 см3, 224 л.с./3800 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 7‑ступенчатая
Динамика — 215 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Мой выбор
Не ожидал, что выбор нового автомобиля будет таким быстрым. По уровню оснащения и характеристик все три машины схожи. Но динамические возможности BMW X5 и способность молниеносно подстраиваться под настроение водителя настолько впечатлили меня, что картинка будущей машины нарисовалась в голове во время пробной поездки. Как легко и изящно кроссовер скользит по асфальту, как резво устремляется за педалью акселератора, как тонко чувствует малейшее движение рулем и как грациозно перескакивает лежачих полицейских! Немного смущает высокая цена X5 даже в сравнении с соперниками. Но мне кажется, я уже понимаю, за что отдам деньги.
Выбор редакции
Мы полностью поддерживаем Виктора. «Баварец» действительно выделяется среди серьезных соперников экстраординарными ездовыми способностями. Если управляемость кроссоверов обычно называют «легковой», то у BMW X5 она близка к настоящим спортивным автомобилям. При этом стоимость модели только на первый взгляд кажется высокой — после поездки разница с конкурентами в цене довольно быстро нивелируется в восприятии. И наконец, памятуя о том, что экономичность в случае с мощными и дорогими моделями не столь актуальна, приятно осознавать, что даже на фоне всеобщей дизельной скромности топливный аппетит этого «дорожного внедорожника» выглядит умеренным.
2008 Range Rover Sport
© Фото: 5 колесо