Дешевле только на лыжах: самые доступные снегоходы

Хотите снегоход, но кто-то говорил вам, что он стоит как автомобиль? Мы доказали обратное и подобрали 5 снегоходов не дороже 100 тысяч рублей

Вьюга МБ-2

Вьюга МБ-2 — самый доступный из новых снегоходов, которые предлагает российский рынок. Ввиду простейшей конструкции и небольших размеров стоит машина всего 46 250 рублей. «Вьюга» предназначена для перемещения по замёрзшим водоёмам, снежным дорогам и умеренно глубокому снегу. Снегоход имеет разборную конструкцию (разбирается на 6 частей). Сборка и разборка занимает не более пяти минут и не требует специальных инструментов. В разобранном состоянии снегоход можно перевозить даже в багажнике легкового автомобиля, весит машина всего 90 килограммов. Вьюга МБ-2 оснащается 200-кубовым двигателем мощностью 5 лошадиных сил, который расходует 2 литра топлива в час, разгоняет снегоход до 18 километров в час и способен увезти на себе до 180 килограммов.

Дешевле только на лыжах: самые доступные снегоходы

Хаски

Мотоснегокат «Хаски» предназначен для движения по снегу и льду с уклонами не более 20 градусов и только в светлое время суток (как и «Вьюга», машина не оборудована светотехникой). Специальных навыков и водительского удостоверения «Хаски» не требует, но для дорог общего пользования не годится. Производитель рекомендует «Хаски» любителям зимнего отдыха и рыбалки. Мотоснегокат оснащён 1-цилиндровым двигателем объёмом 196 куб. см мощностью 6,5 лошадиных силы. Максимальная скорость составляет 25 километров в час, а расход топлива – 1,5 литра в час при объёме бака 3,6 литра. «Хаски» легко собирается и разбирается, его «сухая» масса составляет 80 кг, так что с транспортировкой проблем не возникнет. Стоимость машины – 59 500 рублей.

Дешевле только на лыжах: самые доступные снегоходы

Бурлак

Мини-снегоход «Бурлак» подойдёт для транспортировки и буксировке по снежной поверхности, замёрзшим рекам и озёрам. Машина обладает теми же достоинствами, что и остальные компактные снегоходы: малый вес (75 килограммов), экономичный мотор, простота сборки-разборки (время сборки – 2 минут) и лёгкая транспортировка (умещается в багажник легкового автомобиля). Эта модель, ко всему прочему, построена с заявкой на спортивно-агрессивный дизайн, более типичный для снегоходов классом выше. «Бурлак» оснащается 6,5-сильным двигателем, разгоняется до 25 километров в час и рассчитан на перевозку двух человек (до 200 килограммов) и буксирование прицепа до 100 килограммов. Цена снегохода составляет 78 900 рублей.

Дешевле только на лыжах: самые доступные снегоходы

Турист

Снегоскутер «Турист» предлагается покупателям с двумя двигателями на выбор: RUSLIGHT «168 f-2» или SUBARU «Robin EX17». Моторы развивают  по 6,5 или 5,7 лошадиных сил соответственно. Цена «Туриста» с двигателем от Ruslight — -74900 рублей, «субаровская» версия обойдётся ровно на 10 тысяч дороже. Снегоход разгоняется до 24 километров в час и перевозит до 200 кг груза. Сам снегоход весит 67 килограммов и, как и все недорогие снегоходы, легко собирается и не занимает много места при хранении.

Дешевле только на лыжах: самые доступные снегоходы

Snowmax S1

Снегоход Snowmax S1 – новинка текущего зимнего сезона. Всё ещё по умеренной цене Snowmax готов предложить сравнительно высокие скоростные характеристики: снегоход оборудован 11-сильным мотором и развивает до 50 километров в час, при этом рассчитан на 150 килограммов груза. Расход топлива составляет 5 литров на 100 км, поэтому ёмкость бака (4,5 литра) не даст далеко уехать. Машина весит 160 килограммов и уже не так легко разбирается и перевозится, как остальные бюджетные снегоходы. Snowmax S1 доступен российским покупателям по цене 86 950 рублей. 

Дешевле только на лыжах: самые доступные снегоходы

2009 Renault Logan
© Фото: Renault

В Минпромторге рассматривают возможность запуска новой программы поддержки покупки новых автомобилей, сообщает «Автостат». Она будет рассчитана на социально незащищенные слои населения. Директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения минпромторга РФ Алексей Рахманов заявил, что перспектива в этом направлении у России есть, так как в настоящее время по дорогам страны ездит примерно 16 млн. автомобилей старше 10 лет.

Сама же программа утилизации завершилась и продлеваться больше не будет. Как отметил Рахманов, в свое время он помогла росту авторынка, а сейчас «только замедлит ситуацию в коммерческом секторе». Поэтому при необходимости, правительство может организовать льготную продажу автомобилей, но уже в рамках других программ.


Источник