Citroen Grand C4 Picasso. Семеро по лавкам
В свое время у нас уже был на тесте Citroen C4 Picasso. Пришло время поближе познакомиться с версией Grand
Внешне версия C4 c приставкой Grand смотрится даже гармоничнее. Разница с короткой версией по длине составляет 17 см. Колесная база увеличена на 5,5 см. Глядя на автомобиль сзади, можно заметить, что у Grand задние фонари имеют совершенно иную форму. Они массивнее. При открытой пятой двери, в целях обеспечения безопасности, функцию задних габаритных огней, стоп-сигналов и указателей поворотов выполняют задние противотуманные фонари.
Раздельные сиденья второго ряда могут двигаться в продольном направлении. Помимо этого у них есть регулировка наклона спинки, что способствует удобной посадке.
Если вы прежде не пользовались таким селектором выбора работы роботизированной коробки, поначалу часто будете включать дворники.
Сколько ни тыкай в кнопку Start, автомобиль все равно не заведется, ключ нужно обязательно вставить в скважину ниже. Зачем тогда кнопка?..
Кинематику складывания сидений второго ряда для доступа к третьему ряду мы нашли оригинальной. Нужно признать, что проход получается довольно широкий.
Места на третьем ряду не много, но если придвинуть средний ряд ближе к передним сиденьям, то вполне можно провести здесь пару часов без остановки на разминку.
В фас Grand Picasso немного отличается от короткобазной версии. В частности, хромированные лучи от шеврона опоясывают фары полностью.
Сложив два ряда сидений, можно получить достаточно вместительный багажный отсек. Расстояние между колесными арками самое большое в классе — 1,17 м.
Разъемы под USB и AUX находятся в такой точке, что с водительского места их совершенно не видно. Для того чтобы воткнуть флешку, приходится фактически залезть под панель приборов.
Вместительный бокс между передними сиденьями можно легко удалить, и тогда появится возможность без труда передвинуться с водительского места на пассажирское или наоборот. Может потребоваться при стесненной парковке.
А вот при 7-местном варианте в машине практически не остается багажника. Погрузить в него можно разве что пару детских рюкзачков.
Вождение | Если не ставить перед собой сверх-задачу, то автомобиль вполне может удовлетворить своими ездовыми качествами. Главное — подружиться с роботизированной коробкой. 7 баллов |
Салон | Радует огромное количество мест для хранения вещей. Много вариантов трансформации салона под различные задачи. 9 баллов |
Комфорт | Довольно неплохая шумоизоляция, удобные сиденья с множеством регулировок. 9 баллов |
Безопасность |
ABS, ESP, 6 подушек безопасности в базовой комплектации. 9 баллов |
Цена |
Автомобиль неплохо оснащен в «базе». 9 баллов |
Плюсы
Просторный салон, большое количество вариантов трансформации.
Минусы
Специфическая работа роботизированной коробки, требующая привыкания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 4597х1826х1638 мм |
Двигатель | турбодизель, 1560 см3, 115/3600 л.с./мин-1, 270/1750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | робот., 6-ступ., привод передний |
Динамика | 189 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 4л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Ford S-Max, SsangYong Stavic, Seat Alhambra |
2010 Lada Priora
© Фото: 5 колесо
До сих пор российский автопром не производил двухтопливных машин на своих конвеерах. Переделка автомобилей на газ производилась дочерними или сторонними компаниями. По словам гендиректора «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, разработка двухтопливного автомобиля «газ-бензин» фактически завершена и сейчас оценивается окупаемость проекта. Компания ведет переговоры с «Газпромом» об увеличении числа газозаправочных станций.
Впервые автомобиль Lada Priora CNG был презентован в августе 2007 года на Международной выставке «Интеравто» в Москве. В 2010 году на Московском Международном Автосалоне (ММАС) была представлена усовершенствованная модификация этой модели – Lada Priora.
В настоящее время конструкция автомобиля проработана, проведены необходимые испытания. Вопрос начала производства и цены Lada Priora CNG Plus находится на рассмотрении.