Citroen Berlingo: Идеальный выбор для семейного счастья
Citroen Berlingo. Примерный семьянин
Передняя панель и вся отделка салона сделаны из жесткого пластика, но скрипов нет. Эргономика рабочего места водителя продумана хорошо. Руль с электроусилителем легкий и информативный. Удобные жесткие сиденья с хорошей фиксацией и высокая посадка позволяют чувствовать себя комфортно даже во время длительных поездок. Автомобиль обладает хорошей звукоизоляцией, как внешней, так и внутренней. Динамика машины адекватна благодаря тяговитому дизельному двигателю.
В салоне Berlingo огромное количество полок и ящиков. Из-за этого даже потерял ключи от въездных ворот. Точно помню, что положил их где-то в салоне, но пересмотрел все ящики (даже под ковриками — там тоже есть ящики!) — нет ключей. И только ночью вспомнил: за рулем в торпеде сверху перед лобовым стеклом есть закрытый бардачок.
Сложенный задний ряд сидений увеличивает объем багажника до внушительных габаритов.
Широкий порог позволяет сесть, не снимая шляпу, даже цилиндра. Открытое заднее окно прикрывает от солнца.
Вождение
Приятно водить. Однако, хотелось бы автоматическую коробку переключения передач.
Салон
Просторный, легко трансформируемый, практичный
Комфорт
Шумоизоляция отличная. Кондиционер хорошо охлаждает передние сиденья, а вот задние — не так эффективно.
Безопасность
Большинство инструментов защиты, как пассивных, так и активных.
Цена
Слишком высокая стоимость, но отражает обстановку на рынке.
Средний балл
- Идеально выполняет свою основную задачу — служить автомобилем для семьи.
- Явно не хватает автоматической КП
Технические характеристики | |
Габариты | 4380х1810х1862 мм |
Двигатель | дизель, 4-цилиндр., 1560 см3, 90/4000 л.с./мин-1, 230/1750 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | мех., 5-ступ., передний привод |
Динамика | 165 км/ч, 15,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 5,0/4,4/4,6 л на 100 км |
Конкуренты | Renault Kangoo, Volkswagen Caddy |