Chevrolet Traverse: пробуждение мужественности

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

Chevrolet Traverse. В продаже: с мая 2018 г. Цена: от 2 990 000 р.

Новое поколение Traverse сделано из совсем другого теста: большая радиаторная решетка, прищуренные фары, плоские боковины, массивные стойки крыши, «рубленые» колесные арки. Пухлые бока остались в прошлом, а задняя часть стала подтянутой и спортивной. Такой образ мне нравится больше – стремительный и современный.

Новый Chevrolet Traverse стал более спортивным благодаря снижению веса и увеличению мощности.

Внешне суженный капот может создавать впечатление, будто новый Traverse стал меньше. Однако на самом деле его длина увеличилась на 15 мм, ширина на 2 мм, а высота на 20 мм. Стоит отметить, что от бампера до бампера он даже длиннее Tahoe. Колесная база увеличена на 50 мм – до 3071 мм. К примеру, у Volkswagen Teramont она составляет 2979 мм, у Ford Explorer – всего 2860, а у Pilot и Highlander еще меньше. Единственное, что действительно уменьшилось, это лишний вес – Traverse сбросил 158 кг.

В базовой комплектации имеются светодиодные ходовые огни.

Автомобиль построен на платформе С1ХХ с независимой подвеской по кругу. Бензиновый двигатель объемом 3,6 литра выдает теперь 310 лошадиных сил и 360 Нм (ранее было 285–292 л.с. и 360–366 Нм). Доступен также двухлитровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, который развивает 258 лошадиных сил и 400 Нм, но в США он доступен только с передним приводом.

Dirt roads to a cottage or ski resort are the ultimate off-road challenge for a crossover.

Два двигателя функционируют в паре с девятиступенчатым автоматом. Базовые модификации оснащены передним приводом, дополненным системой Traction Mode Select, регулирующей работу электроники. За дополнительную плату доступна простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, а наивысшая версия High Country имеет полный привод фирмы GKN, включающий помимо основной муфты передачу крутящего момента на задние колеса, и вторую муфту для определения степени блокировки заднего дифференциала.

В базе Traverse передний привод. За дополнительную плату устанавливается муфта подключения задней оси. В самой дорогой версии есть блокировка заднего дифференциала.

Первое знакомство с педалью газа сразу ясно даёт понять: это уже не просто автомобиль, а настоящий спринтер, способный к быстрому рывку. 310 «лошадей» под капотом, в сочетании с современным автоматом и лёгкой конструкцией весом всего 158 кг, наделяют огромный кроссовер повадками «горячего» хетчбэка. И цифры говорят сами за себя: всего 6,5 секунды, чтобы стрелка спидометра показала отметку 97 км/ч. Ох, как бодрит!

Несмотря на большие размеры, кроссоверу легко удается разгоняться до сотни за шесть с половиной секунд.

Ответы руля точные, задержки минимальны, а шасси отличается малыми кренами. Не хочется проходить повороты с открытым дросселем на полной скорости, но даже при интенсивном торможении не появляется фирменного американского «кивка». Если и гонять на 310-сильном пятиметровом судне, то как Джимми Джонсон (NASCAR), а не как Макс Ферстаппен (Формула-1). Не пренебрегли комфортом: в салоне тихо, а электроусилитель с новой системой Active Return Assist регулирует усилие в зависимости от скорости и ситуации для облегчения маневрирования.

Отделка салона качественнее предыдущей модели, однако имеются спорные дизайнерские решения.

Интерьер выполнен в стиле современных Chevrolet: плавные линии, узнаваемые элементы управления и современная медиасистема MyLink с семи- или восьмидюймовым экраном. В системе доступны Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения мобильного телефона и самостоятельный выход в интернет с раздачей Wi-Fi. Отклика на касания — быстрые, интерфейс не идеален, но понятный. Круговой обзор выглядит почти идеально слитым. За откидывающимся экраном скрыт вместительный отсек.

Мультимедийная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

За экраном предусмотрен отсек для мелких предметов, что типично для машин марки GM.

Высокая линия остекления обеспечивает чувство безопасности, но уменьшает площадь лобового стекла, создавая ощущение просмотра через смотровое окно, подобное тому, что было у «хаммеров». Руль с кнопками, напоминающими калькуляторы 90-х годов, где крошечные контакты скрыты под резиной с нанесенными на нее «виртуальными» обозначениями, оказался неожиданным. Такое решение не кажется долговечным.

У Traverse пока нет панорамной крыши, но есть два независимых люка.

В числе опций — два люка на крыше, круговое видение камер, светодиодные фары и комплекс помощи водителю (системы автоматического торможения, контроля разметки и слепых зон). Технологические новшества появились там, где их не ждешь. Зеркало заднего вида похоже на обычное, но отображает изображение с камеры заднего вида в полном формате, превращаясь в монитор. Это удобно, когда в салоне много пассажиров или багажник полностью загружен.

В отделке интерьера заметен североамериканский стиль: верхняя часть приборной панели выполнена из жесткого пластика в стиле soft look с текстурой под кожу, а центральная панель на ступень ниже отделана мягкой кожей аналогичного вида с настоящей строчкой по периметру. Интерьер стремится выглядеть премиальным, хотя тактильно этого не ощущается. Это объяснимо: у Traverse есть соплатформенный «премиальный» брат Buick Enclave, который сохранил округлые формы предыдущих моделей.

Внешность приборов традиционная, но пользоваться ими просто.

У Traverse три ряда сидений. На последнем ряду разместится трое взрослых пассажиров. С ростом 184 см я свободно поместился, имея при этом достаточное пространство для ног. Двигающиеся на салазках сиденья второго ряда способствуют этому. Даже со мной на заднем ряду у пассажиров второго ряда оставалось внушительное пространство для ног. Второй ряд может быть выполнен в виде трёхместного дивана или двух отдельных кресел, в зависимости от выбранной посадочной формулы: 2+2+3 или 2+3+3.

Каждый пассажир располагает своим USB-разъемом для подзарядки мобильных устройств. Управление климатом доступно всем пассажирам, в том числе тем, кто сидит на третьем ряду; воздуховоды установлены в потолке. Максимальный объем багажника по методике EPA составляет 2789 литров, а даже с разложенными тремя рядами сидений остается внушительный отсек объемом 651 литр.

Гаджеты для всей семьи обеспечат живой энергией.

Технические характеристики Chevrolet Traverse 3.6

Габариты 5189×1996 x1795 мм
База 3071 мм
Снаряженная масса 1978 кг
Полная масса 2420 кг
Объем багажника 651/1645/2781 л
Объем топливного бака 98 л
Двигатель бензиновый, V6, 2598 см3, 310 л. с. при 6800 мин-1, 360 Нм при 2800 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/55R20
Динамика 6,5 с до 60 миль/ч
Расход топлива 14,7/8,4/10,2 л на 100 км (город/трасса/смешан.)
Конкуренты Ford Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander перефразировано как:
Модель Ford Explorer, Mazda CX-9 и Toyota Highlander.
  • Атлетичная внешность и сильный двигатель не позволят вам скучать…
  • Не стоит ожидать появления выдающихся способностей в сложных условиях.

Вождение

В машине тишина, мощный шестёрка и быстрая коробка передач – преимущество. Настройка подвески пока не такая, как у американских автомобилей, но ещё не так жевропейская, как у европейских.

  • 8
  • Салон

    Салон просторный и комфортный, однако отделка не внушает доверия.

  • 7
  • Комфорт

    Поклонникам американского комфорта ещё есть чем насладиться, но мир претерпевает трансформации.

  • 8
  • Безопасность

    Тестирование прошло успешно, но есть несколько моментов, требующих внимания.

  • 9
  • Цена

    Как мы ожидали, цена кроссовера в России составила немного меньше трёх миллионов рублей.

  • 8
  • Средний балл

    8

    Вердикт

    В Америке семиместные кроссоверы заменяют минивэны. С них не требуют проходимости вне дорог, высокого клиренса и полного привода. Даже с учетом возможной адаптации к российским условиям Chevrolet Traverse сохранит свой характер. Ему ближе город и легкое дачное бездорожье, но справляется с ним вполне достойно.