Через какой срок можно продать машину


Через какой срок можно продать машину

Купил месяц назад машину, поставил на учет. Через какой срок я могу ее продать?
О. Юшков, Тверь

Вы ее можете продать в любой момент. Каких-либо ограничений действующим законодательством не предусмотрено.

Первый этап соревнований состоялся 6-7 мая на гоночной трассе «Автодром Санкт-Петербург».

Команда PitStop Drift Team для участия подготовила автомобиль BMW 328.

За базу взят автомобиль BMW 328 серии Е46 с силовым агрегатом. Под капотом — проверенная временем американская V- образная восьмерка производства Chevrolet с индексом LS-3 объемом 6.2 литра с показателями мощности 500 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Вся эта мощность проходя через американскую ( опять же ) коробку передач TREMEC T-56 передается на ведущие колеса через редуктор от BMW М5 серии Е39. За работу двигателя отвечает блок управления двигателем VEMS . Вес пустого автомобиля составляет 960 кг, то есть тяговооруженность составляет около 2 кг на 1 лошадиную силу ,а это показатель на уровне таких автомобилей как Бугатти Верон. В передней и задней части подвески используются полностью оригинальные решения от HGK – Motorsport, разработанные специально для этой дисциплины автоспорта. Угол поворота передних колес вызывает чувство зависти у соперников, а конструкция подвесок позволяет в широких пределах изменять ее кинематику. Вообще конструкция автомобиля во многом революционна для России, мы одними из первых отказались от всеми любимых турбо-моторов в пользу большеобьемного атмосферного мотора.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Это во многом продиктовано соображениями надежности, и нашему примеру в этом году последовали многие участники как в России, так и в Европе, мы принципиально используем специально спроектированные и изготовленные элементы подвески, а не занимаемся «гаражным» усовершенствованием серийных деталей (что небезопасно в первую очередь для пилота и зрителей). Безопасность – основной приоритет для нашей команды. Сам автомобиль был создан силами великолепных инженеров Рижской компании HGK Motorsport за что им хочется сказать отдельное спасибо.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Сезон 2012 года обещает быть очень интересным и напряженным, уровень пилотов и техники растет в геометрической прогрессии: из полу-хулиганского развлечения Дрифт превращается в серьезный спорт с командами ,конструкторами, пилотами, интригами и подковерной борьбой. В этом году это уже не первый выезд на соревнования для этого автомобиля. Буквально несколько недель назад команда приняла участие в престижном международном соревновании King of Europe проходившем в Польше, где автомобиль показал свой потенциал.

В планах на этот год участие в «Российской Дрифт Серии», выезд на этапы EEDC в Европе и поездка на «Супер Drift Битву» в центр России – Красноярск, где цвета команды будет защищать бессменный пилот и руководитель команды в одном лице – Бекерман Феликс.

Своими впечатлениями о первом этапе соревнований поделился главный пилот команды «PitStop Drift Team» Феликс Бекерман:

– Одним из сложных моментов во время соревнований, была, пожалуй, очередь в шиномонтаж, чтобы переодеть свежие шины. Во второй день, когда были финальные заезды, погода сильно испортилась и сыграла злую шутку. Из-за этого температура асфальта сильно упала, и в результате передним колесам не хватило сцепления, и автомобиль мимо траектории ушел в поля.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Своим соперником я считаю свой автомобиль, мы еще не совсем понимаем друг друга, но стремимся к тому, чтобы найти общий язык. Если говорить о моем предыдущем опыте выступления на автомобиле Subaru, не могу сказать, что пересев на BMW, я ощущаю какие-то сложности из-за конструктивных особенностей автомобиля. У одного и у второго автомобиля руль левый, а привод задний.

Разумеется, опыт соревнований всегда помогает: как правило, дрифт происходит на одних и тех же трассах, да и повороты там правые и левые. Считаю, что для достижения более высоких результатов, нужно больше тренироваться в парных заездах.

[photos]drift[/photos]

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Первый этап соревнований состоялся 6-7 мая на гоночной трассе «Автодром Санкт-Петербург».

Команда PitStop Drift Team для участия подготовила автомобиль BMW 328.

За базу взят автомобиль BMW 328 серии Е46 с силовым агрегатом. Под капотом — проверенная временем американская V- образная восьмерка производства Chevrolet с индексом LS-3 объемом 6.2 литра с показателями мощности 500 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Вся эта мощность проходя через американскую ( опять же ) коробку передач TREMEC T-56 передается на ведущие колеса через редуктор от BMW М5 серии Е39. За работу двигателя отвечает блок управления двигателем VEMS . Вес пустого автомобиля составляет 960 кг, то есть тяговооруженность составляет около 2 кг на 1 лошадиную силу ,а это показатель на уровне таких автомобилей как Бугатти Верон. В передней и задней части подвески используются полностью оригинальные решения от HGK – Motorsport, разработанные специально для этой дисциплины автоспорта. Угол поворота передних колес вызывает чувство зависти у соперников, а конструкция подвесок позволяет в широких пределах изменять ее кинематику. Вообще конструкция автомобиля во многом революционна для России, мы одними из первых отказались от всеми любимых турбо-моторов в пользу большеобьемного атмосферного мотора.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Это во многом продиктовано соображениями надежности, и нашему примеру в этом году последовали многие участники как в России, так и в Европе, мы принципиально используем специально спроектированные и изготовленные элементы подвески, а не занимаемся «гаражным» усовершенствованием серийных деталей (что небезопасно в первую очередь для пилота и зрителей). Безопасность – основной приоритет для нашей команды. Сам автомобиль был создан силами великолепных инженеров Рижской компании HGK Motorsport за что им хочется сказать отдельное спасибо.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Сезон 2012 года обещает быть очень интересным и напряженным, уровень пилотов и техники растет в геометрической прогрессии: из полу-хулиганского развлечения Дрифт превращается в серьезный спорт с командами ,конструкторами, пилотами, интригами и подковерной борьбой. В этом году это уже не первый выезд на соревнования для этого автомобиля. Буквально несколько недель назад команда приняла участие в престижном международном соревновании King of Europe проходившем в Польше, где автомобиль показал свой потенциал.

В планах на этот год участие в «Российской Дрифт Серии», выезд на этапы EEDC в Европе и поездка на «Супер Drift Битву» в центр России – Красноярск, где цвета команды будет защищать бессменный пилот и руководитель команды в одном лице – Бекерман Феликс.

Своими впечатлениями о первом этапе соревнований поделился главный пилот команды «PitStop Drift Team» Феликс Бекерман:

– Одним из сложных моментов во время соревнований, была, пожалуй, очередь в шиномонтаж, чтобы переодеть свежие шины. Во второй день, когда были финальные заезды, погода сильно испортилась и сыграла злую шутку. Из-за этого температура асфальта сильно упала, и в результате передним колесам не хватило сцепления, и автомобиль мимо траектории ушел в поля.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Своим соперником я считаю свой автомобиль, мы еще не совсем понимаем друг друга, но стремимся к тому, чтобы найти общий язык. Если говорить о моем предыдущем опыте выступления на автомобиле Subaru, не могу сказать, что пересев на BMW, я ощущаю какие-то сложности из-за конструктивных особенностей автомобиля. У одного и у второго автомобиля руль левый, а привод задний.

Разумеется, опыт соревнований всегда помогает: как правило, дрифт происходит на одних и тех же трассах, да и повороты там правые и левые. Считаю, что для достижения более высоких результатов, нужно больше тренироваться в парных заездах.

[photos]drift[/photos]

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Первый этап соревнований состоялся 6-7 мая на гоночной трассе «Автодром Санкт-Петербург».

Команда PitStop Drift Team для участия подготовила автомобиль BMW 328.

За базу взят автомобиль BMW 328 серии Е46 с силовым агрегатом. Под капотом — проверенная временем американская V- образная восьмерка производства Chevrolet с индексом LS-3 объемом 6.2 литра с показателями мощности 500 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Вся эта мощность проходя через американскую ( опять же ) коробку передач TREMEC T-56 передается на ведущие колеса через редуктор от BMW М5 серии Е39. За работу двигателя отвечает блок управления двигателем VEMS . Вес пустого автомобиля составляет 960 кг, то есть тяговооруженность составляет около 2 кг на 1 лошадиную силу ,а это показатель на уровне таких автомобилей как Бугатти Верон. В передней и задней части подвески используются полностью оригинальные решения от HGK – Motorsport, разработанные специально для этой дисциплины автоспорта. Угол поворота передних колес вызывает чувство зависти у соперников, а конструкция подвесок позволяет в широких пределах изменять ее кинематику. Вообще конструкция автомобиля во многом революционна для России, мы одними из первых отказались от всеми любимых турбо-моторов в пользу большеобьемного атмосферного мотора.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Это во многом продиктовано соображениями надежности, и нашему примеру в этом году последовали многие участники как в России, так и в Европе, мы принципиально используем специально спроектированные и изготовленные элементы подвески, а не занимаемся «гаражным» усовершенствованием серийных деталей (что небезопасно в первую очередь для пилота и зрителей). Безопасность – основной приоритет для нашей команды. Сам автомобиль был создан силами великолепных инженеров Рижской компании HGK Motorsport за что им хочется сказать отдельное спасибо.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Сезон 2012 года обещает быть очень интересным и напряженным, уровень пилотов и техники растет в геометрической прогрессии: из полу-хулиганского развлечения Дрифт превращается в серьезный спорт с командами ,конструкторами, пилотами, интригами и подковерной борьбой. В этом году это уже не первый выезд на соревнования для этого автомобиля. Буквально несколько недель назад команда приняла участие в престижном международном соревновании King of Europe проходившем в Польше, где автомобиль показал свой потенциал.

В планах на этот год участие в «Российской Дрифт Серии», выезд на этапы EEDC в Европе и поездка на «Супер Drift Битву» в центр России – Красноярск, где цвета команды будет защищать бессменный пилот и руководитель команды в одном лице – Бекерман Феликс.

Своими впечатлениями о первом этапе соревнований поделился главный пилот команды «PitStop Drift Team» Феликс Бекерман:

– Одним из сложных моментов во время соревнований, была, пожалуй, очередь в шиномонтаж, чтобы переодеть свежие шины. Во второй день, когда были финальные заезды, погода сильно испортилась и сыграла злую шутку. Из-за этого температура асфальта сильно упала, и в результате передним колесам не хватило сцепления, и автомобиль мимо траектории ушел в поля.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Своим соперником я считаю свой автомобиль, мы еще не совсем понимаем друг друга, но стремимся к тому, чтобы найти общий язык. Если говорить о моем предыдущем опыте выступления на автомобиле Subaru, не могу сказать, что пересев на BMW, я ощущаю какие-то сложности из-за конструктивных особенностей автомобиля. У одного и у второго автомобиля руль левый, а привод задний.

Разумеется, опыт соревнований всегда помогает: как правило, дрифт происходит на одних и тех же трассах, да и повороты там правые и левые. Считаю, что для достижения более высоких результатов, нужно больше тренироваться в парных заездах.

[photos]drift[/photos]

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Первый этап соревнований состоялся 6-7 мая на гоночной трассе «Автодром Санкт-Петербург».

Команда PitStop Drift Team для участия подготовила автомобиль BMW 328.

За базу взят автомобиль BMW 328 серии Е46 с силовым агрегатом. Под капотом — проверенная временем американская V- образная восьмерка производства Chevrolet с индексом LS-3 объемом 6.2 литра с показателями мощности 500 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Вся эта мощность проходя через американскую ( опять же ) коробку передач TREMEC T-56 передается на ведущие колеса через редуктор от BMW М5 серии Е39. За работу двигателя отвечает блок управления двигателем VEMS . Вес пустого автомобиля составляет 960 кг, то есть тяговооруженность составляет около 2 кг на 1 лошадиную силу ,а это показатель на уровне таких автомобилей как Бугатти Верон. В передней и задней части подвески используются полностью оригинальные решения от HGK – Motorsport, разработанные специально для этой дисциплины автоспорта. Угол поворота передних колес вызывает чувство зависти у соперников, а конструкция подвесок позволяет в широких пределах изменять ее кинематику. Вообще конструкция автомобиля во многом революционна для России, мы одними из первых отказались от всеми любимых турбо-моторов в пользу большеобьемного атмосферного мотора.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Это во многом продиктовано соображениями надежности, и нашему примеру в этом году последовали многие участники как в России, так и в Европе, мы принципиально используем специально спроектированные и изготовленные элементы подвески, а не занимаемся «гаражным» усовершенствованием серийных деталей (что небезопасно в первую очередь для пилота и зрителей). Безопасность – основной приоритет для нашей команды. Сам автомобиль был создан силами великолепных инженеров Рижской компании HGK Motorsport за что им хочется сказать отдельное спасибо.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Сезон 2012 года обещает быть очень интересным и напряженным, уровень пилотов и техники растет в геометрической прогрессии: из полу-хулиганского развлечения Дрифт превращается в серьезный спорт с командами ,конструкторами, пилотами, интригами и подковерной борьбой. В этом году это уже не первый выезд на соревнования для этого автомобиля. Буквально несколько недель назад команда приняла участие в престижном международном соревновании King of Europe проходившем в Польше, где автомобиль показал свой потенциал.

В планах на этот год участие в «Российской Дрифт Серии», выезд на этапы EEDC в Европе и поездка на «Супер Drift Битву» в центр России – Красноярск, где цвета команды будет защищать бессменный пилот и руководитель команды в одном лице – Бекерман Феликс.

Своими впечатлениями о первом этапе соревнований поделился главный пилот команды «PitStop Drift Team» Феликс Бекерман:

– Одним из сложных моментов во время соревнований, была, пожалуй, очередь в шиномонтаж, чтобы переодеть свежие шины. Во второй день, когда были финальные заезды, погода сильно испортилась и сыграла злую шутку. Из-за этого температура асфальта сильно упала, и в результате передним колесам не хватило сцепления, и автомобиль мимо траектории ушел в поля.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Своим соперником я считаю свой автомобиль, мы еще не совсем понимаем друг друга, но стремимся к тому, чтобы найти общий язык. Если говорить о моем предыдущем опыте выступления на автомобиле Subaru, не могу сказать, что пересев на BMW, я ощущаю какие-то сложности из-за конструктивных особенностей автомобиля. У одного и у второго автомобиля руль левый, а привод задний.

Разумеется, опыт соревнований всегда помогает: как правило, дрифт происходит на одних и тех же трассах, да и повороты там правые и левые. Считаю, что для достижения более высоких результатов, нужно больше тренироваться в парных заездах.

[photos]drift[/photos]

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Первый этап соревнований состоялся 6-7 мая на гоночной трассе «Автодром Санкт-Петербург».

Команда PitStop Drift Team для участия подготовила автомобиль BMW 328.

За базу взят автомобиль BMW 328 серии Е46 с силовым агрегатом. Под капотом — проверенная временем американская V- образная восьмерка производства Chevrolet с индексом LS-3 объемом 6.2 литра с показателями мощности 500 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Вся эта мощность проходя через американскую ( опять же ) коробку передач TREMEC T-56 передается на ведущие колеса через редуктор от BMW М5 серии Е39. За работу двигателя отвечает блок управления двигателем VEMS . Вес пустого автомобиля составляет 960 кг, то есть тяговооруженность составляет около 2 кг на 1 лошадиную силу ,а это показатель на уровне таких автомобилей как Бугатти Верон. В передней и задней части подвески используются полностью оригинальные решения от HGK – Motorsport, разработанные специально для этой дисциплины автоспорта. Угол поворота передних колес вызывает чувство зависти у соперников, а конструкция подвесок позволяет в широких пределах изменять ее кинематику. Вообще конструкция автомобиля во многом революционна для России, мы одними из первых отказались от всеми любимых турбо-моторов в пользу большеобьемного атмосферного мотора.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Это во многом продиктовано соображениями надежности, и нашему примеру в этом году последовали многие участники как в России, так и в Европе, мы принципиально используем специально спроектированные и изготовленные элементы подвески, а не занимаемся «гаражным» усовершенствованием серийных деталей (что небезопасно в первую очередь для пилота и зрителей). Безопасность – основной приоритет для нашей команды. Сам автомобиль был создан силами великолепных инженеров Рижской компании HGK Motorsport за что им хочется сказать отдельное спасибо.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Сезон 2012 года обещает быть очень интересным и напряженным, уровень пилотов и техники растет в геометрической прогрессии: из полу-хулиганского развлечения Дрифт превращается в серьезный спорт с командами ,конструкторами, пилотами, интригами и подковерной борьбой. В этом году это уже не первый выезд на соревнования для этого автомобиля. Буквально несколько недель назад команда приняла участие в престижном международном соревновании King of Europe проходившем в Польше, где автомобиль показал свой потенциал.

В планах на этот год участие в «Российской Дрифт Серии», выезд на этапы EEDC в Европе и поездка на «Супер Drift Битву» в центр России – Красноярск, где цвета команды будет защищать бессменный пилот и руководитель команды в одном лице – Бекерман Феликс.

Своими впечатлениями о первом этапе соревнований поделился главный пилот команды «PitStop Drift Team» Феликс Бекерман:

– Одним из сложных моментов во время соревнований, была, пожалуй, очередь в шиномонтаж, чтобы переодеть свежие шины. Во второй день, когда были финальные заезды, погода сильно испортилась и сыграла злую шутку. Из-за этого температура асфальта сильно упала, и в результате передним колесам не хватило сцепления, и автомобиль мимо траектории ушел в поля.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Своим соперником я считаю свой автомобиль, мы еще не совсем понимаем друг друга, но стремимся к тому, чтобы найти общий язык. Если говорить о моем предыдущем опыте выступления на автомобиле Subaru, не могу сказать, что пересев на BMW, я ощущаю какие-то сложности из-за конструктивных особенностей автомобиля. У одного и у второго автомобиля руль левый, а привод задний.

Разумеется, опыт соревнований всегда помогает: как правило, дрифт происходит на одних и тех же трассах, да и повороты там правые и левые. Считаю, что для достижения более высоких результатов, нужно больше тренироваться в парных заездах.

[photos]drift[/photos]

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Первый этап соревнований состоялся 6-7 мая на гоночной трассе «Автодром Санкт-Петербург».

Команда PitStop Drift Team для участия подготовила автомобиль BMW 328.

За базу взят автомобиль BMW 328 серии Е46 с силовым агрегатом. Под капотом — проверенная временем американская V- образная восьмерка производства Chevrolet с индексом LS-3 объемом 6.2 литра с показателями мощности 500 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Вся эта мощность проходя через американскую ( опять же ) коробку передач TREMEC T-56 передается на ведущие колеса через редуктор от BMW М5 серии Е39. За работу двигателя отвечает блок управления двигателем VEMS . Вес пустого автомобиля составляет 960 кг, то есть тяговооруженность составляет около 2 кг на 1 лошадиную силу ,а это показатель на уровне таких автомобилей как Бугатти Верон. В передней и задней части подвески используются полностью оригинальные решения от HGK – Motorsport, разработанные специально для этой дисциплины автоспорта. Угол поворота передних колес вызывает чувство зависти у соперников, а конструкция подвесок позволяет в широких пределах изменять ее кинематику. Вообще конструкция автомобиля во многом революционна для России, мы одними из первых отказались от всеми любимых турбо-моторов в пользу большеобьемного атмосферного мотора.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Это во многом продиктовано соображениями надежности, и нашему примеру в этом году последовали многие участники как в России, так и в Европе, мы принципиально используем специально спроектированные и изготовленные элементы подвески, а не занимаемся «гаражным» усовершенствованием серийных деталей (что небезопасно в первую очередь для пилота и зрителей). Безопасность – основной приоритет для нашей команды. Сам автомобиль был создан силами великолепных инженеров Рижской компании HGK Motorsport за что им хочется сказать отдельное спасибо.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Сезон 2012 года обещает быть очень интересным и напряженным, уровень пилотов и техники растет в геометрической прогрессии: из полу-хулиганского развлечения Дрифт превращается в серьезный спорт с командами ,конструкторами, пилотами, интригами и подковерной борьбой. В этом году это уже не первый выезд на соревнования для этого автомобиля. Буквально несколько недель назад команда приняла участие в престижном международном соревновании King of Europe проходившем в Польше, где автомобиль показал свой потенциал.

В планах на этот год участие в «Российской Дрифт Серии», выезд на этапы EEDC в Европе и поездка на «Супер Drift Битву» в центр России – Красноярск, где цвета команды будет защищать бессменный пилот и руководитель команды в одном лице – Бекерман Феликс.

Своими впечатлениями о первом этапе соревнований поделился главный пилот команды «PitStop Drift Team» Феликс Бекерман:

– Одним из сложных моментов во время соревнований, была, пожалуй, очередь в шиномонтаж, чтобы переодеть свежие шины. Во второй день, когда были финальные заезды, погода сильно испортилась и сыграла злую шутку. Из-за этого температура асфальта сильно упала, и в результате передним колесам не хватило сцепления, и автомобиль мимо траектории ушел в поля.

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов

Своим соперником я считаю свой автомобиль, мы еще не совсем понимаем друг друга, но стремимся к тому, чтобы найти общий язык. Если говорить о моем предыдущем опыте выступления на автомобиле Subaru, не могу сказать, что пересев на BMW, я ощущаю какие-то сложности из-за конструктивных особенностей автомобиля. У одного и у второго автомобиля руль левый, а привод задний.

Разумеется, опыт соревнований всегда помогает: как правило, дрифт происходит на одних и тех же трассах, да и повороты там правые и левые. Считаю, что для достижения более высоких результатов, нужно больше тренироваться в парных заездах.

[photos]drift[/photos]

Российская Дрифт Серия 2012
Фото: Евгений Орлов


Источник