Бюджетный Chevrolet Cobalt вернулся в Россию: первые живые фото

Бюджетный Chevrolet Cobalt вернулся в Россию: первые живые фото

Месяц назад в России возобновились продажи «бюджетных» моделей Chevrolet. Машины уже появились у немногочисленных дилеров марки (пока на всю страну восемь автосалонов), и мы решили вспомнить, что из себя представляет седан Chevrolet Cobalt.

Этот автомобиль дебютировал в далёкой Бразилии в 2011 году, спустя пару лет машины для нашего рынка начали делать в Узбекистане. Потом «Кобальт» ушёл из России, вернулся под маркой Ravon, снова ушёл и снова вернулся под своим оригинальным названием.

Бюджетный Chevrolet Cobalt вернулся в Россию: первые живые фото

Интересно, что доставшийся нам экземпляр был собран не в Узбекистане, а в Казахстане — на заводе «Сарыаркаавтопром» в городе Костанае. Там из узбекских машинокомплектов делают «Кобальты» для местного рынка и, как выясняется, для России.

Бюджетный Chevrolet Cobalt вернулся в Россию: первые живые фото

Плюсы седана Chevrolet Cobalt хорошо известны: просторный салон, большой дорожный просвет, проверенный временем надёжный бензиновый мотор объёмом полтора литра, шестиступенчатый автомат.

Бюджетный Chevrolet Cobalt вернулся в Россию: первые живые фото

За рулём сидеть удобно, отделка простая, но качественная. Вот только щиток приборов и блок магнитолы выдают возраст модели: музыка с монохромным дисплейчиком и слотом для компакт-дисков — привет из прошлого! Особенно на фоне конкурентов с сенсорными экранами медиасистем.

Бюджетный Chevrolet Cobalt вернулся в Россию: первые живые фото

Светло-серая велюровая обивка сидений даже на новом автомобиле выглядит чуть засаленной — такая особенность материала. При этом светлая обивка полагается «Кобальту» только в максимальной комплектации LTZ с автоматом, на остальных версиях используется более практичная тёмная ткань сидений.

Бюджетный Chevrolet Cobalt вернулся в Россию: первые живые фото

Задние места просторны — спасибо высокой крыше, но из удобств для задних пассажиров здесь есть только карманы с спинках передних сидений и один подстаканник. Ни ниш в дверях, ни дополнительных воздуховодов, ни откидного подлокотника не предусмотрено ни в одной из комплектаций.

Бюджетный Chevrolet Cobalt вернулся в Россию: первые живые фото

Багажник вместителен, хотя его крышка лишена какой-либо отделки изнутри и ручки закрывания.

Бюджетный Chevrolet Cobalt вернулся в Россию: первые живые фото

Базовый Chevrolet Cobalt LS с механикой, двумя подушками, АБС, аудисистемой, электрозеркалами и центральным замком стоит 749 000 рублей. Оснащение версии LT дополнено кондиционером, обогревом передних сидений и передними электростеклоподъёмниками: такой седан с механической коробкой стоит 789 900 рублей, с автоматом — 839 900 рублей.

Бюджетный Chevrolet Cobalt вернулся в Россию: первые живые фото

Самый дорогой Chevrolet Cobalt LTZ за 869 900 рублей — это автомат, задние электростеклоподъёмники, светлая обивка сидений и легкосплавные диски. Системы стабилизации нет ни в одной из версий.

При покупке автомобиля в кредит и сдаче старого автомобиля в трейд-ин можно получить скидку до 50 тысяч рублей. Интересно, что среди кредитных программ для автомобилей Chevrolet есть варианты без первоначального взноса.

Благодарим автосалон «Авто-Стандарт», официального дилера марки Chevrolet, за помощь в подготовке материала.


Источник