Быстрота и мощь: впечатления от Livan S6 Pro
Честно говоря, вспоминая бюджетный кроссовер Livan X3 Pro, который был у нас в редакции ранней осенью, от встречи с седаном S6 Pro ожидал только плохого. Сам же бэкграунд марки Livan не внушал оптимизма. Приятно сознавать, что я ошибался!
Lifan… Помните такую марку и её автомобили? Например, Smily, пытавшийся копировать Mini и разваливавшийся быстрее, чем набирал 100 км/ч. Или кроссовер Myway с платформой с мостом сзади, которая была буквально телегой. Эх, золотые времена автомобильной журналистики, когда для тест-драйвов автомобилей из Поднебесной отправляли авторов, допустивших проступки.
Сегодня 99 % тестовых поездок в автомобильных изданиях — это автомобили из Китая. Китайские автомобили за последние годы сильно изменились в лучшую сторону. Lifan пережил значительный перезапуск. После банкротства марку выкупил Geely. Букву «f» в названии заменили на «v», а для постройки машин стали использовать модернизированные модели Geely прошлых выпусков. Не знаю, что не так с кроссовером X3 Pro, но седан S6 Pro оказался вполне хорошим.
Негативное настроение начало рассеиваться уже при первом взгляде. Большая черная решетка радиатора, размерами которой мог бы гордиться даже Lexus LX, узкие светодиодные фары и изогнутые элементы по бокам переднего бампера, напоминающие крылья самолетов, делают S6 Pro эффектной. Особенно хорошо смотрится этот оттенок кузова светло-голубого цвета, который придает контрастности.
В интерьере минимум броских элементов, характерных для дизайна Азии. Темное убранство сочетается со светлым потолком и акцентными вставками на креслах. В лаконичной прямолинейной архитектуре центральной панели преобладает широкий планшет из сдвоенных экранов приборов и медиацентра. Цифровой минимализм и простор.
Минимализм отразился и на оснащении автомобиля. Несмотря на хорошую спинку, подушка водительского кресла получилась короткой. Пассажирское кресло не имеет электрорегулировок даже в максимальной комплектации. На центральном тоннеле установлен только один подстаканник. Это экономично, но держатели так плотно фиксируют стакан, что достать из него напиток — настоящее испытание.
В откидном подлокотнике имеются два подстаканника. Мест в салоне класса C+ достаточно как для ног, так и для головы. Спинка заднего сиденья регулируется в пропорции 40 на 60, но ровный пол не получается из-за изгиба и небольшого проема в багажник. Вместить длинномер в седан будет затруднительно. Сам багажник вместительный — 418 литров глубины и ширины. Крышка багажника лишена ручки и электропривода.
Цифровой мир Livan S6 Pro прост для понимания, но требует доработки и настройки. Отсутствие Apple CarPlay и Android Auto создаёт неудобства. Некоторые ошибки в переводе на русский язык могут вызывать улыбку. Например, «длиНтельная поездка». Тем не менее, по сравнению с ошибками, такими как «кондициони» от Chery или «избегать жаркого летнего воздуха» от Jetour, это мелочи.
В S6 Pro предостаточно мощности благодаря 1,5-литровому бензиновому двигателю на четырёх цилиндрах с увеличенной до 180 лошадиных сил отдачей. Семиступенчатый роботизированный трансмиссион с двумя сцеплениями обеспечивает быструю передачу тяги, и даже в комфортном режиме S6 Pro стремится передвигаться по дорогам с помощью передних колес.
Рассмотрите это как профессиональную привычку, но постоянный поток автомобилей концерна Chery под брендами Omoda, Jaecoo, Exeed, Chery и Jetour приучил к вялым роботам-переключателям передач, медлительным, словно автоматические коробки. В Livan S6 Pro установлена роботизированная трансмиссия из прошлых лет: нетерпимая, быстрая, энергичная. Хорошая, кстати! Только странно, что отсутствует ручной режим управления трансмиссией…
Быстрая машина с мощностью 180 лошадиных сил, удобным рулевым управлением и жесткой подвеской позволяет активировать спортивный режим электронных помощников и наслаждаться скоростным вождением. В случае, если столица не засыпана снегом. Жаль, что тест-драйв шестерки выпал на зимний период. Хочется проехать по сухому извилистому маршруту и получить полное представление о модели S6 Pro.
Даже с учетом льда, снега и шипованных «Пирелли» 205/50R17 S6 Pro оставляет ощущение быстрого и маневренного седана. Маркетологам стоит переименовать версию Flagship в Sport Edition. Тогда жесткость на средних неровностях, таких как стыки и мелкие ямы, воспринималась бы как преимущество, а посторонние шумы в салоне никто бы не замечал.
Технические характеристики Livan S6 Pro
|
|
Габариты | 4730x1818x1480 мм |
База | 2702 мм |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 418 л |
Двигатель | бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1499 см3, 180/5500 л. с./мин-1, 290/2000–3500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 205/50R17 |
Динамика | 190 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч |
Конкуренты | Чжанган Еадо Плюс, Джили امгран, Омода С5 |