Geely Preface: достойная альтернатива BMW? Тест-драйв
Впечатляющий, современный и оснащенный передовыми технологиями – как, например, BMW. В прошлом году концерн Geely представил в России свою новую модель Preface. Похоже, что она в полной мере соответствует этим характеристикам. К тому же, стоимость вполне приемлема для данного класса. Чтобы убедиться в этом, редакторы Carsweek.ru провели тест-драйв этой машины. Стремительно, спортивно и дорого

Седан обладает внушительными габаритами. Его дорогая и динамичная внешность явно указывает на спортивный характер. Автомобиль привлекает внимание благодаря небольшому дорожному просвету и крупным, эффектным дискам. У автомобиля оригинальные и компактные фары.
Задние фонари объединены светодиодной полосой. Двойные выхлопные трубы формируют агрессивный и динамичный внешний вид автомобиля. Радиаторная решётка разработана в соответствии с современным фирменным стилем компании.
Cовременно, но без излишеств
Попадая в салон «Джили Префейс», сразу бросается в глаза продуманность и удобство расположения элементов управления. Настройка под собственные предпочтения происходит легко и оперативно. При этом отсутствует перегруженность деталями, количество физических кнопок сведено к минимуму. Основные функции контролируются посредством цифровой панели приборов и большого экрана мультимедиа. Управление всеми этими элементами интуитивно понятное.
Салон седана отличается продуманной эргономикой и достаточным пространством как для передних, так и для задних пассажиров. Использование тёмных оттенков в отделке не делает его мрачным, а, напротив, придает ощущение роскоши и достатка. Применённые материалы – экокожа и пластик – производят впечатление высокого качества. Качество сборки также находится на достойном уровне. Объем багажника составляет 500 литров, что является хорошим показателем для седана. Модель отличается богатым набором опций.
Водителям и пассажирам доступны электрические настройки передних сидений, полный электропакет, аудиосистема высокого качества, различные опции подогрева, а также двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочные датчики спереди и сзади и многое другое. Кроме того, предусмотрено достаточное количество электронных помощников. Благодаря этому даже длительные поездки на этом автомобиле становятся максимально комфортными и безопасными.
Технические возможности
Размеры данной модели достаточно велики: длина, ширина и высота составляют 4825, 1880 и 1469 мм соответственно. В связи с этим, наличие камер и парктроников становится важной опцией для многих водителей, обеспечивая безопасную парковку и маневрирование в стесненных условиях. Клиренс автомобиля – всего 135 мм. Это сопоставимо с клиренсом многих седанов BMW, Mazda и подобных динамичных и достаточно спортивных машин для повседневной эксплуатации. На российском рынке седан доступен только с одним вариантом двигателя и трансмиссии: бензиновый турбомотор объёмом 2 литра, развивающий 200 лошадиных сил, в сочетании с роботизированной трансмиссией. Привод – только передний. Автомобиль предназначен в первую очередь для эксплуатации в городских условиях и на трассе, поэтому говорить о его проходимости не приходится.
Модель обладает внушительным набором опций. В этом отношении она не уступает, а в некоторых аспектах даже превосходит известные немецкие или японские автомобили аналогичного класса. На российском рынке она предлагается всего в двух комплектациях. Даже базовая версия отличается очень высоким уровнем оснащения, что характерно для китайских автомобилей. Автомобиль оснащён не только передними и боковыми подушками безопасности, но и светодиодной оптикой, современной мультимедиа-системой, камерами кругового обзора, системой помощи при движении в горку, системой курсовой устойчивости, системой вспомогательного торможения и многими другими функциями. Несмотря на свою мощность, автомобиль отличается топливной экономичностью. По заявлению производителя, расход бензина в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 километров. В реальных условиях этот показатель близок к 10, но при спокойной манере вождения можно добиться и 7 литров».
Динамика и драйв за нормальные деньги
В этом автомобиле сразу чувствуется высокий уровень комфорта, напоминающий настоящий бизнес-класс. Здесь просторно, все элементы управления расположены удобно, и с настройками не возникает сложностей. Отличная обзорность также радует. Однако, из-за внушительных размеров, могут возникнуть определенные трудности при маневрировании в стесненных условиях и в условиях плотного городского трафика. Но камерам кругового обзора и парктроникам удается существенно облегчить эти задачи, что делает управление таким автомобилем доступным даже для начинающих водителей.
На загородной трассе по качественному покрытию автомобиль раскрывает свой спортивный потенциал. В плане управляемости и динамики он схож со спортивными седанами BMW прошлых лет, такими как БМВ 5 в кузове E60 (3.0i). Благодаря этому вождение доставляет максимум удовольствия. Ощущается достаточный запас мощности и хорошая динамика. Автомобиль отличается высокой отзывчивостью и отличной управляемостью, рулевое управление удобное и точное. Подвеска достаточно жёсткая, что может быть воспринято как преимущество. В нужные моменты электроника корректно функционирует, повышая комфорт и безопасность вождения. Тормозная система отличается высокой эффективностью.
Шумоизоляция, к сожалению, не на высоте. На высокой скорости в салоне отчетливо слышны шумы, доносящиеся из колесных арок, что вызывает недовольство. Помимо этого, эксплуатация автомобиля зимой или по грунтовым дорогам представляется затруднительной, поскольку он не предназначен для таких условий. Недостаточный дорожный просвет увеличивает вероятность повреждений. И говорить о какой-либо проходимости в данном случае не приходится.
Этот автомобиль может понравиться многим молодым водителям и ценителям удовольствия от вождения. Он также может найти отклик у бывших поклонников баварской марки, для которых новые модели теперь практически недоступны через официальные каналы. Автомобиль производит впечатление качественного и надёжного. Однако только время покажет, насколько это соответствует действительности. Стоит тестируемый нами авто 3 567 190 руб. со спец.предложением сейчас цена: 2 999 190 рублей (версия Flagship – это не самый доступный седан, однако он полностью соответствует своей цене.
Итог
Geely Preface – это достойный китайский седан, демонстрирующий спортивный и премиальный стиль, и при этом доступный по цене. Он хорошо адаптирован к российским дорожным условиям и, вероятно, мог бы завоевать симпатии многих российских автолюбителей. Однако текущие объемы продаж в России пока невысоки. Вероятно, на это влияет популярность кроссоверов. К тому же, подобные автомобили, к сожалению, сегодня недоступны многим жителям России. Возможно, в будущем ситуация изменится, и эта модель будет оценена по достоинству. СправкаGeely Automobile Holdings Limited (известная также как Цзили) – крупный производитель автомобилей из Китая, штаб-квартира которого находится в Гонконге.
Ранее мы рассказывали, почему Geely Preface в Беларуси продается по цене на 500 000 рублей ниже, чем в России.
Фото: CarsWeek.ru