Bentley передумала предлагать автономную систему 3-ого уровня, считая ее опасной

Хотя Mercedes и BMW теперь предлагают автономные транспортные средства третьего уровня, Bentley сдерживается от этого шага.

Bentley передумала предлагать автономную систему 3-ого уровня, считая ее опасной

 Mercedes и BMW сделали шаг вперед в сфере автомобильных технологий, предложив своим клиентам автономные системы 3-го уровня. Однако Bentley не будет предлагать собственную систему, поскольку заявляет, что эта технология является шагом назад с точки зрения безопасности.

 Гендиректор британского автопроизводителя Адриан Холлмарк недавно назвал системы уровня 3 «опасными». Хотя системы уровня 2 берут на себя часть управления во время вождения (рулевое управление и управление скоростью), они требуют, чтобы водитель всегда был сосредоточен на дороге.

Системы уровня 3 позволяют водителям отвлечься от дороги, чтобы они могли, например, почитать книгу за рулем. Однако системы требуют, чтобы водители всегда были готовы взять на себя управление транспортным средством, что может стать проблемой.

Потребуется включать в себя удаленную помощь при парковке и так называемую «помощь на шоссе», хотя Hallmark не уточнил, чем она будет лучше, чем система уровня 2.

 К сожалению, хотя уровни с 1 по 5 четко определены, значение «плюсов», добавляемых к каждому числу, должны определять автопроизводители. Например, Tesla называет автопилот системой уровня 2, а FSD — системой уровня 2 Plus.

 Хотя компания Hallmark считает автономные технологии третьего уровня «наиболее рискованной фазой автономного» развития, этот риск может касаться не только участников дорожного движения. Компания Mercedes, предлагающая автономные технологии 3-го уровня, заявила, что примет на себя юридическую ответственность за несчастные случаи, произошедшие во время эксплуатации продукта.

 Однако тот факт, что Холлмарк считает, что системы уровня 3 более опасны, чем системы уровня 2, не означает, что прогресс должен остановиться. Он утверждает, что уровень 4 гораздо безопаснее. Транспортные средства с этими системами не требуют участия водителя в определенных областям, но они сохраняют рулевое колесо и другие органы управления, ориентированные на человека.

 Автопроизводители все еще работают над созданием этих все более самоуправляемых автомобилей, а материнская компания Bentley, VW, подписала соглашение с Mobileye о выводе беспилотных автомобилей 4-го уровня на дороги общего пользования к 2026 году.

Adrian-Hallmark-2048x1366.webp

 Читайте также о том, что Mulliner предложил для Bentley Bentayga S взрыв цвета для увеличения продаж внедорожника.


Источник