Audi S5 купе. Горячий седан.

Audi S5 Coupe. Порция горячего
Audi S5 Coupe от 3 850 000 р.
Отменная управляемость и стабильное поведение S5 Coupe на дороге обеспечиваются системой постоянного полного привода quattro с асимметричным распределением тяги. В базовом режиме механический межосевой дифференциал передает крутящий момент по осям в пропорции 40/60, но при пробуксовке колес система способна перераспределять его поочередно. 85/15–30/70.

Новая система сжигания топлива B-цикла, применяемая в обновленном 3-литровом двигателе Audi S5, использует форсунки высокого давления, установленные в центре камер сгорания. Более короткий такт сжатия обеспечивает высокую геометрическую степень сжатия в двигателе V6, а рабочий такт, превышающий длину такта сжатия в обычном режиме, повышает эффективность сгорания топлива и общую эффективность двигателя. Турбонагнетатель, заменивший механический компрессор на предыдущей модели, установлен в развале 90-градусного V-образного блока цилиндров и работает по принципу двойной спирали. Выпускные патрубки двух головок блоков цилиндров соединяются с выпускным коллектором и корпусом турбонагнетателя по отдельности, объединяясь перед колесом турбины. Такая конструкция минимизирует взаимодействие потоков газа, способствуя более раннему и стремительному нарастанию крутящего момента.

Дизайн, подчеркивающий горизонтальные линии, визуально увеличивает салон S5 Coupe. Впрочем, и без этих особенностей он достаточно практичен и обладает вместительным багажником объемом 465 литров. В темное время суток элегантные светодиодные полосы подсвечивают контуры дверных панелей и центральной консоли. Владелец S5 Coupe может самостоятельно выбрать любой из 30 цветов подсветки.

Яркий экспрессивный дизайн с колоритным сочетанием ламинарных обводов кузова со стильными точеными гранями — лишь внешняя оболочка Audi S5 Coupe. Самые яркие черты характера этого автомобиля раскрываются на дороге. Жесткий, но легкий кузов купе (на 60 кг легче по сравнению с предшествующим поколением) и трёхлитровое «сердце» V6 мощностью 354 л.с. (на 21 л. с. больше) с максимальным крутящим моментом в 500 Нм (+60 Нм) являются залогом потрясающей динамики, стабильности и управляемости. До сотни Audi S5 Coupe разгоняется всего за 4,7 секунды!

Audi S5 Coupe оснащен обновленной трансмиссией. Конструкция восьмиступенчатой коробки tiptronic с изменением расположения шестерен и элементов переключения передач уменьшает тормозные моменты, повышая эффективность работы. Передаточные числа рассчитаны на спортивное вождение при сохранении эффективности: низшие передачи короткие для быстрой разгонной динамики, высшие — длинные для снижения оборотов и расхода топлива на высоких скоростях.

Audi S5 Coupe имеет обновленную пятирычажную спортивную подвеску как спереди, так и сзади. «Природная жесткость» позволяет ей хорошо справляться с поперечными перегрузками, а оригинальная система креплений обеспечивает продольную мягкость, что положительно влияет на комфорт. В сочетании с обновленным электромеханическим рулевым управлением с прямым передаточным отношением это создает основу динамичной управляемости S5 Coupe. В качестве опции доступен еще более продвинутый вариант с регулируемыми амортизаторами.

Вождение
Отличное сочетание элементов трансмиссии, спортивной, но удобной подвески и полного привода quattro создает захватывающие эмоции от вождения S5.










Салон
Доступ к задним местам затруднен из-за жесткого кузова купе, но это плата за его конструкцию.










Комфорт
Отличный уровень шумоизоляции и плавность хода спортивной подвески дают повод присвоить наивысшую оценку.










Безопасность
Машина оснащена множеством систем безопасности и вспомогательной электроники, но её скорость не позволяет быть полностью безопасной.











Цена
В самых продвинутых версиях цена превышает 5 миллионов — это, кажется, много для сравнительно небольшого купе.










Средний балл
- Впечатляющий баланс энергичности и спортивного контроля.
- Экран компьютера внутри самолёта кажется немного неаккуратно размещённым.
Технические характеристики Audi S5 |
|
Габариты | 4692x1846x1368 мм |
Двигатель | бензиновый, V6, 2765 см3, 354/5400–6400 л.с./мин-1, 500/1370–4500 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8-ступ. привод полный |
Динамика | 250 км/ч, 4,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 10,7 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | БМВ 4 серии Гран Купе, Шевроле Камаро |