Arctic Cat Bearcat: победа обеспечена
Arctic Cat Bearcat. В выигрыше
Как и было сказано весной, продолжим беседу о новинках. снегоходах Arctic Cat. Сегодня очередь Bearcat


Снегоход Arctic Cat Bearcat
© Фото: Arctic Cat и TJD
В чем отличие моделей Bearcat Чем новый сезон отличается от прежнего? Практически во всем, так как Bearcat 2008/2009 гг. — принципиально новая модель. Ушли в прошлое 660-кубовый мотор, старое шасси, старое сиденье и многие элементы оснащения. Теперь хорошо известный «утилитарник» можно смело назвать спортивно-утилитарной моделью, способной по комфорту, управляемости и моторам соперничать с туристическими моделями, а по такому параметру, как проходимость, оставить их далеко позади.
Шасси Twin SparНовая рама Twin Spar, которую Arctic Cat уже давно устанавливает на многие снегоходы, отличается от предыдущей увеличенной жесткостью (более чем на 40%) и конструкцией, которая предусматривает смещение центра тяжести снегохода к передней подвеске. Такое смещение увеличивает нагрузку на переднюю подвеску, что улучшает управляемость снегохода. Twin Spar позволяет разместить мотор в более выгодном месте и понизить центр тяжести, что благотворно сказывается на прохождении поворотов и движении вдоль склонов.
Установка водителя в новой версии Bearcat удобнее предыдущей, особенно благодаря новому сиденью. Возможна установка одиночного, дополнительного пассажирского сиденья или трехместного сиденья. Arctic Cat не забыл об информационно-развлекательной части: на новый Bearcat можно установить радио 2 каналов AM/FM с радиостанцией и проигрывателем MP3-файлов.

Снегоход Arctic Cat Bearcat
© Фото: Arctic Cat и TJD
В этом году предложат три варианта: Bearcat Z1 XT, Bearcat 570 XT и Bearcat 570. Модель Z1 получила одноименный 4-тактный двигатель объемом 1056 см3 мощностью 123 л.с., достаточного для преодоления зимнего off-road и транспортировки прицепов. Задняя подвеска Articulating в Bearcat (Z1 XT и 570 XT) обеспечивает уверенный разгон, хорошую управляемость и возможность перевозить грузы на багажниках и прицепе. Версия Bearcat 570 с двухтактным двигателем имеет более узкую и короткую гусеницу, предназначенную для работы на твердых поверхностях и трассах.
Весной протестировали Z1 XT и 570 XT. Прототипы схожи по управлению, за исключением устойчивости на большой скорости – Z1 XT оказался более стабильным. Причиной стало неверное настройка подвески и гусеницы с грунтозацепами у 570 XT. Настройкой подвески и коррекцией грунтозацепов 570 XT приблизится к разгонной динамике литрового монстра, при этом будет дешевле. Ожидается, что Bearcat не имеет конкурентов по комфорту, управлению и универсальности в этом году.
Снегоход Arctic Cat Bearcat
© Фото: Arctic Cat и TJD