7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой
К сожалению, со сменой поколения многие спорткары утратили механическую трансмиссию. А некоторые, хоть и остались ей верны, больше официально не продаются в России как, например, Honda Civic Type R и Toyota GT86. Мы решили выяснить, что еще «горячего» и на «ручке» можно найти у российских дилеров
Естественно, в ценовом диапазоне до 2,5 млн рублей все еще можно найти целую россыпь новых автомобилей с механической трансмиссией: от бюджетников вроде Lada Granta до базовых версий внедорожников Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado.
Но нам интересно, сколько еще новых драйверских автомобилей можно купить в России с тремя педалями и “мешалкой”. Даже, если придется ждать доставку несколько месяцев. Ведь, как правило, именно новости о том, что очередной спортивный или околоспортивный автомобиль полностью переходит на две педали, вызывает больше всего отрицательных откликов в сетях среди автомобильных энтузиастов.
1. Lada Vesta Sport
Открывает наш немногочисленный парад отечественная Lada Vesta Sport. Рецепт перевоплощения из обычной “Весты” в спортивную гражданскую прост и актуален: доработали педальный узел, установили более мощные тормоза, расширили колею, перенастроили подвеску, а 1,8-литровый атмосферник форсировали до 145 сил и 184 Нм, переваривает которые стандартная 5-ступенчатая механика. Конечно, хотелось бы более точную короткоходную, но и то, что имеем, неплохо.
2. Mini Cooper S
Пиши мы эту статью несколько лет назад, то здесь бы красовался заряженный Mini John Cooper Works. Но, к сожалению, сегодня 231-сильный хетчбэк JCW продается в России лишь с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. От версии с механикой в представительстве отказались. Зато все еще можно купить Mini Cooper S с бензиновой турбочетверкой на 192 силы и 6-ступенчатой механикой.
3. Hyundai i30 N
Компания Hyundai вопреки массовым трендам по переводу спортивных машин на роботизированные коробки, привезла в Россию честный горячий хэтчбек, выполненный в старых-добрых традициях: турбомотор в двух вариантах форсировки (249 л.с. и 275 л.с.), спортивная подвеска, передний привод и 6-ступенчатая механика.
4. Subaru WRX и WRX STI
Эта парочка — настоящий японский «олдскул»! Особенно топовая версия WRX STI со старым-добрым 300-сильным 2,5‑литровым оппозитником EJ25 по прозвищу «Ёжик», который фанаты помнят еще по прошлым поколениям седана. Для STI 6-ступенчатая механика безальтернативна. А WRX с двухлитровой 268-сильной четверкой комплектуются на выбор как механикой, так и вариатором.
5. BMW M2
Не вымерли еще баварские “Эмки” с механической трансмиссией — BMW M2 одна из последних. Причем, горячую заднеприводную “Двойку” с 6-ступенчатой механикой можно заказать не только в 410-сильном исполнении Competition, но и в версии CS с 450-сильной рядной трехлитровой шестеркой.
6. BMW M4
И раз речь зашла про баварцев, то сразу отметим еще одного представителя “Эм-дивизиона” — BMW M4. Кстати, еще с нормальными “ноздрями”. Двухдверка с рядной 450-сильной шестеркой в стандартном для российского рынка исполнении Competition предложена с механической 6-ступенчатой коробкой. Помимо “трушности”, как говорят “петролхэды”, у трехпедальной M4 есть еще один весомый аргумент в ее пользу — она на целый миллион рублей доступнее модификации с роботом.
7. Porsche 718
Замыкает нашу подборку спортивных автомобилей с тремя педалями семейство Porsche 718 — Cayman и Boxster в различных вариациях. Что входная модель с двухлитровым 300-сильным мотором, что S-версия с турбированным оппозитным мотором объемом 2,5 литра на 350 сил, предлагаются как с роботом PDK, так и с 6-ступенчатой механикой. Версия GTS с 4-литровым оппозитным мотором на 400 сил как для Cayman, так для и для Boxster доступна только с механикой. Особый 420-сильный 718 Cayman GT4 тоже может быть только с тремя педалями.