Зимнее восхождение на Эльбрус на мотоцикле Zontes 703F.

Путешественник, блогер, художник и фотограф, я в январе совершил незабываемое motorcycle приключение. Zontes 703FПройдя за семь дней два с половиной тысячи километров, участник испытания испытал настоящую проверку на прочность. Дорога проходила по льду, в тумане, при минус тринадцати градусах.

Путешествие началось в Краснодаре, где из салона «Роллинг Мото» забрал мотоцикл. Первым пунктом стал Абрау, а маршрут предусматривал живописные виды и преодоление препятствий. Мотоцикл прекрасно подходил для приключений, хотя несколько раз упал из-за размытых дождями тропинок. Далее путь пролегал в Адлер через Новороссийск, где была остановка на скале Киселева, и наконец, появился горизонт моря.

В Адлере я изучил окрестности: побывал в Сириусе, Красной Поляне и Розе Хутор. Спустившись в Сочи, заехал в Тисо-Самшитовую рощу, а затем выехал в дождь на 600 километров до Кисловодска.

По утрам, погружённый в атмосферу спокойствия, гулял по городу и наслаждался целебной водичкой. На следующий день направился к Эльбрусу и Джилы-Су. Заварив кофе на мотоцикле с шоколадкой, любовался величественным Эльбрусом. В этот день удалось отогреться в бане после морозного путешествия.

Даже не знаю, как выразить вам уровень наслаждения от поездки на мотоцикле в январе до Эльбруса. Замерз, словно сердце той, которая больше не твоя любовь. Странно ездить на двух колесах среди снега. Таких путешествий я обожаю!

Следующим утром я снова отправился к Эльбрусу, но с противоположной стороны. Началом похода служили -2°, а финишем -13°. Последние сто километров проехал медленно, преодолевая ледяные изгибы дороги. На высоте 3750 метров испытал радость и гордость за себя.

Отель, где я остановился, предоставил мне проездные на канатку, благодаря чему удалось сэкономить. Я испытал восторг от восхождения на вершину. В Азау вечером к нам подошла лиса — зрелище было незабываемым! В кафе я выпил водку в память о трех годах без мамы и купил сувениры для близких.

Утром меня ждал выезд при минус пятнадцати градусах и шестьсот километров до Краснодара. Все эти дни люди подходили ко мне, восхищались и спрашивали, как я на это решился. За два дня полицейские остановили меня, и я шутил, что если сниму перчатки, им придется одевать их мне обратно.

Zontes 703F Стал верным спутником, проведя с ним время я смог проверить свои силы и получить незабываемые впечатления. Путешествие запечатлелось в памяти как символ свободы и приключений.

Всю неделю я провел на этом мотоцикле и испытал невероятные эмоции. К его бесспорным преимуществам относится электро-ветровик, который управляется кнопкой вверх-вниз. При поднятом положении воздух проходит над головой, что давало возможность ехать с открытым визором.

В зеркалах предусмотрен контроль слепых зон, что существенно помогает во время ночной езды. Яркий ближний и дальний свет, а также работающие поворотники делают водителя заметным на дороге.

Среди преимуществ — подогрев ручек, что особенно ценно при температуре -13 градусов. Мотоцикл развивает неимоверную скорость на всех передачах, способный разогнаться с 40 до 100 км/ч, а затем и до 160.

В целом, поездка очень комфортна. Пассажиру наверняка будет удобно из-за того, что задние и боковые кофры вместе с подлокотниками образуют конструкцию, напоминающую ВИП-кресло.

Мотик — тяжёлый турист-эндюро, масса его составляет 285 килограммов.

Чтобы узнать подробности о путешествии, посмотрите видео на канале Дмитрия Сметкина в YouTube.