Жёсткость алюминиевого шасси нового Lamborghini Temerario поражает
Lamborghini использует на 50% меньше компонентов в алюминиевом шасси пространственной рамы, чем в Huracan. Количество используемых точек сварки также было уменьшено на 80%. Задняя рама двигателя была спроектирована специально для поддержки высокооборотистого 4,0-литрового двухтурбинного V8.
Lamborghini Temerario продолжает то, на чем остановился Huracan, и приносит с собой совершенно новый двигатель, гибридную систему и значительно большую мощность и производительность. Уберите полностью переработанный кузов, и в основе автомобиля появится новая алюминиевая пространственная рама.
В отличие от Lamborghini Revuelto, а также конкурентов из McLaren, Temerario не использует монокок из углеродного волокна.
Вместо этого его алюминиевая пространственная рама имеет больше общего с той, что установлена в Huracan, но была разработана с нуля для нового автомобиля и более высокой мощности, создаваемых гибридной силовой установкой.
По словам технического директора Lamborghini Рувена Мора, новая пространственная рама имеет на 50% меньше компонентов, чем шасси Huracan. Также на 80% меньше сварных швов. Несмотря на это, пространственная рама обеспечивает на 25% большую жесткость на кручение.
Temerario также оснащена специальной задней рамой двигателя. Lamborghini заявляет, что она была разработана для установки нового 4,0-литрового двухтурбинного V8, а также помогает сделать автомобиль более жестким, улучшая управляемость и повышая комфорт.
Не так давно, наше издание писало о том, что почему Lamborghini не будет создавать электрического суперкара. «Сейчас, сейчас, время не самое подходящее [для электромобиля], по крайней мере, не для суперспортивного автомобиля», — сказал Мор представитель компании в Техническом центре Нардо во время дебюта Urus SE. «Вы видели много [электрических] автомобилей на рынке, которые не были по-настоящему успешными».