Журналисты КA проверили, насколько хорошо оцинкованы российские Москвич 3, Sollers Atlant, Kaiyi E5 и Evolute i-PRO

Редакция автопортала «Китайские автомобили» пришла к выводу, что оцинковка кузова трёх моделей из четырех никуда не годится.

Журналисты «КA» проверили, насколько хорошо оцинкованы российские «Москвич 3», Sollers Atlant, Kaiyi E5 и Evolute i-PRO

Эксперта решили выяснить, как хорошо в плане оцинковки кузова подготовлены к российским условиям авто, сходящие с конвейера в России. Оказалось, что выбранные для проверки автопроизводители к такой обработке отнеслись несерьезно.

Например, у нового кроссовера «Москвича 3» нашлась единственная деталь с оцинковкой — внутренняя часть капота. У Kaiyi E5, который производят на калининградском «Автоторе», оцинкованы лишь двери, зато сразу снаружи и внутри. Фургон Sollers Atlant обходится без оцинковки. 

Электрический Evolute i-PRO на фоне этих моделей смотрится выигрышнее. У него оцинкованы капот, передние крылья и стойки, нижняя часть дверей и дверные проёмы, задние крылья и крышка багажника — снаружи и внутри. Оцинковки нет на крыше и проемах багажника. Этот электрокар стал популярен у сервисов такси и каршеринга. 

Тот факт, что оцинковки нет, не значит, что автомобиль начнет активно гнить после первой зимы.

На состояние кузова влияют окраска, антикор, а также условия эксплуатации. Считается, что детали с оцинковкой лучше противостоят ржавчине.

Журналисты КA проверили, насколько хорошо оцинкованы российские Москвич 3, Sollers Atlant, Kaiyi E5 и Evolute i-PRO

Ранее стало известно, что доля китайских автомашин в России наконец перевалила за 50%.


Источник