Журнал «За рулём» поделился информацией о минусах модели Peugeot 2008.

Большая часть кроссоверов Peugeot 2008 производится на сборочном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroën в Китае. Цена автомобиля составляет от 2,7 до 3,1 миллиона рублей. В свое время Peugeot 2008 второго поколения появился на российском авторынке. Кроссовер имел 1,2-литровый двигатель в нескольких вариантах мощности. На российском рынке были доступны двигатели с отдачей 130 или 136 л.с (индекс EB2DTS). Двигатели работали на бензине АИ-92, состояли из трех цилиндров, были оборудованы турбонаддувом, алюминиевым блоком и прямым впрыском. Чаще всего возникали проблемы с образованием нагара и закоксовкой. Высокий расход масла наблюдался уже после 50 тысяч километров пробега, а к 100 тысячам он становился почти обычным явлением. Ремень ГРМ, работающий в масляной ванне, также приносил немало хлопот, для него даже проводилась отзывная кампания.

Двигатель обычно комплектуется 6-ступенчатым двухдисковым роботом (в китайской версии). Возможны также кроссоверы с 8АКПП ATN8, являющимся модификацией Aisin TG-80LS.

Первая версия 2008 года имеет внушительный комплект опций. Высота дорожного просвета составляет примерно 19 сантиметров.

Новый кроссовер появился на рынке. Peugeot 3008 доступен с разными моторами.