Живут 30-40 тысяч и умирают: эксперт рассказал про ресурс китайских вариаторов
Эксперт по автоматическим трансмиссиям рассказал, что китайские вариаторы обычно не живут более 100 000 километров. А нередко они выходят из строя на пробеге 30 000 — 40 000 километров. Но не на все автомобили из Китая ставят такие трансмиссии.
Руководитель фирмы TrPlant, специалист по ремонту автоматических трансмиссий Никита Шмитов рассказал, сколько живут китайские вариаторы. Но не на все автомобили из Поднебесной ставят такие трансмиссии. По его словам, существует три вида машин и коробок.
Первая группа, по словам специалиста, это – условно премиальный сегмент. Такие автомобили обычно оснащают двигателями объемом более 2 литров и автоматическими коробками передач всемирно известный брендов Aisin и ZF. Такие трансмиссии очень долговечные и имеют ресурс не менее 200 000 километров.
Ко второй группе эксперт относит модели с моторами объемом 1,5 -2 литра. На них чаще всего устанавливают роботизированные трансмиссии, произведенные в Китае. Роботы созданы на основе европейских и японских технологий. Поэтому качество у них неплохое. Они спокойно выдерживают не менее 150 000 километров пробега.
Третья группа, как считает Шмитов, — самая проблемная. Это – массовый сегмент. В него входят машины с двигателями объемом 1,5-2 литра и вариаторами местных или купленных китайцами европейских брендов. Такие трансмиссии недолговечные. Они редко могут прослужить более 100 000 километров. А порой к дилерам обращаются владельцы автомобилей с пробегом 30 000 – 40 000 километров для гарантийной замены CVT.