Женщины оценивают BMW X3 20d: Эпоха X

Женский взгляд на BMW X3 20d: Время X

BMW X3 20d Цена: от 3 120 000 р. В продаже: с 2017 г.

Получив ключи от нового баварского кроссовера поздно вечером, меня переполняли вопросы: «Можно ли управлять музыкой жестами?», «Можно ли открыть багажник взмахом ноги?», «А можно… а можно…». Собеседник после небольшой паузы серьезным взглядом предложил проверить все самой и быстро ушел. Пересилив желание сразу познакомиться с новым авто, я отправилась спать, думая о том, есть ли датчик «мертвой зоны» и заряжается ли смартфон без шнура.

05:30

Звонок будильника рано утром — самое раздражающее и угнетающее дело. Вскакиваешь в темноте, разыскивая смартфон, изливающий эти нестерпимые звуки, лишь бы скорее его заглушить. А потом, снова улегшись в постель, задаешься вопросом: «Зачем мне так рано вставать, когда даже солнце еще спит?» Но сегодня все иначе. Отключив будильник с ненавистью, вспомнила о BMW X3. Помню, что до сих пор не знаю, открывается ли багажник «с ноги», нужно ли брать с собой шнур для зарядки и есть ли вентиляция сидений, которая актуальна для девушек в коротких платьях. Беру смартфон, чтобы найти ответы… О ужас! Время!

06:25

Опаздывать сегодня категорически нельзя: утренняя съемка на носу. Бегу, захватив чемодан, одежду, спортивную сумку, термос с чаем. Ключи от машины швырнул в клатч и выскочил на улицу к машине. В надежде, что багажник поддастся взмаху ноги как раз с первого раза, без долгих попыток и ритуальных танцев, которые так часто сопровождают подобную процедуру.

Багажный отсек вызвал разочарование. Какой это пьедестал, возвышающийся на десять сантиметров?! Оказывается, несмотря на шины Run Flat, в России BMW X3 комплектуются докаточкой, которую разместили именно так.

07:30

Шнур USB оказалось излишним, в коротком платье удобно передвигаться, а палец вот-вот отвалится, ведь музыку всё-таки можно управлять жестами.

Еду в пробке, заезжая в город, и осматриваю салон. Приборная панель интересно сочетает аналоговые и цифровые элементы. Смотрится стильно. Большое рулевое колесо удобно лежит в руке. На нижней спице – кнопка включения обогрева руля и скромный логотип М-пакета. Мне нравится синяя строчка на кожаных сиденьях, а также то, что подсветку салона можно выбрать по настроению. Сейчас мне подойдет оранжевый цвет.

08:20

Выдохнула с облегчением. Не опоздала. Осталось найти место для парковки. Рядом со съемочной площадкой свободным осталось лишь одно небольшое пространство между деревьями. Долго примерялась, думала, что втиснуть туда X3 будет не легче, чем влезть в джинсы после новогодних праздников. Но к моему удивлению, все оказалось намного проще. Парктроники спереди и камера заднего вида с высоким разрешением оказали помощь.

Приблизилась к багажнику, размахнулась ногой – распахнулся, размахнулась вновь – захлопнулся. После нескольких подобных движений успокоилась, извлекла чемодан и направилась на площадку.

11:30

Движусь по Третьему транспортному, точнее ползу. Указатель топлива почти не изменился с утра. Бортовой компьютер сообщает средний расход по городу 9,8 литра. Не выдающийся показатель, но вполне приличный. В целом считаю, что дизельный двигатель — оптимальный вариант для внедорожников.

Не понимаю, почему столько внимания моему автомобилю. Новый BMW X3, конечно, неплохо выглядит, но, честно говоря, в его дизайне ничего экстравагантного нет. А мой еще и консервативного темно-синего цвета. Хотя, может быть, все из-за красивых синих стрелок, которые я себе нарисовала?

Внешность автомобиля не претерпела кардинальных изменений при переходе на новое поколение. Обновления скорее напоминают рестайлинг. В профиль машина все та же «Икс Третий», только на шесть сантиметров длиннее. Новая передняя светодиодная оптика смотрится стильно и хорошо светит. Размер «ноздрей» радиаторной решетки увеличился, поэтому издалека X3 теперь похож на X5 предыдущего поколения.

12:30

Паркуюсь на самой отдаленной темной парковке подземного стоянки торгового центра. Глаза слипаются из-за раннего подъёма. У меня есть свободный час. Пересаживаюсь на пассажирское место, чтобы ноги не упирались в руль и педали. Жду, пока спинка кресла откинется, и получаю гарантированный обеденный сон.

15:00

Закончив запланированные дела в торговом центре, снова отправилась в путь. Двигаясь по пробкам, попробовала режим «Эко». Хватило на 15 минут. Система «старт-стоп», конечно, экономит топливо, но каждый раз подпрыгивать и вздрагивать отпусканием педали тормоза я не готова.

Наконец-то свободные дороги! Включаю спортивный режим и отправляю правую педаль в пол. Вау! Не ожидала от двухлитрового дизеля мощностью 190 сил и 400 Нм такой прыти. Отлично стартует с места, разгоняется до сотни за 8 секунд. Правда, после 120 начинает терять скорость. Вдохновленная проворностью, захотела погоняться с X5M, но владелец ее, заметив девушку за рулем, предпочел гонкам неудачную попытку знакомства.

16:20

Подъезжая к месту съемки, меня ожидает неприятный сюрприз от дорожных служб. Месяц назад здесь обновили разметку, а сегодня решили снять асфальт, оставив множество канализационных люков открытыми. Логика «прекрасная». Ругаюсь и готовлюсь к тому, что последние двести-триста метров буду двигаться медленнее пешеходов, вспоминая о том, каким жестким был X3 самого первого поколения. Но вот первый люк остался позади, потом второй. Постепенно скорость увеличивается, а к концу пути мы легко обгоняем тех, кто раздумывает над объездом этих препятствий. 204-миллиметровый клиренс «Икс Третьего» позволяет не беспокоиться о контакте бампера или важных узлов автомобиля с люками, а энергоемкая подвеска – за здоровье моего позвоночника.

23:00

Павильоны, пробки, торговые центры остались позади. Даже не пытаюсь посчитать, сколько километров машина прошла сегодня. Казалось бы, сил нет, и скорее бы вернуться домой, но никак не могу попрощаться с X3 до утра. Пожалуй, еще раз прокачусь по району и спать. Ну, может быть, пару кругов…

  • Топливный расход устраивает, салон просторный, двигатель и трансмиссия настроена хорошо.
  • Организация пространства багажника вызывает вопросы, а в перчаточный ящик не поместится даже лист формата А4.

Технические характеристики BMW X3 20d

Габариты 4708x1891x1676 мм
База 2864 мм
Снаряженная масса 1750 кг
Полная масса 2420 кг
Клиренс 204 мм
Объем багажника 550-1600 л
Объем топливного бака 65 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 1995 см3, 190/4000 л. с./мин-1, 400/1750-2500 Нм/мин-1
Трансмиссия 8-ступ. автомат., привод полный
Размер шин 225/60 R18
Динамика 213 км/ч; 8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 5,2/4,1/5,4 л на 100 км
Конкуренты Infiniti QX50, Audi Q5, Mercedes-Benz GLC