Женщины оценивают BMW X3 20d: Эпоха X
Женский взгляд на BMW X3 20d: Время X
BMW X3 20d Цена: от 3 120 000 р. В продаже: с 2017 г.
Получив ключи от нового баварского кроссовера поздно вечером, меня переполняли вопросы: «Можно ли управлять музыкой жестами?», «Можно ли открыть багажник взмахом ноги?», «А можно… а можно…». Собеседник после небольшой паузы серьезным взглядом предложил проверить все самой и быстро ушел. Пересилив желание сразу познакомиться с новым авто, я отправилась спать, думая о том, есть ли датчик «мертвой зоны» и заряжается ли смартфон без шнура.
05:30
Звонок будильника рано утром — самое раздражающее и угнетающее дело. Вскакиваешь в темноте, разыскивая смартфон, изливающий эти нестерпимые звуки, лишь бы скорее его заглушить. А потом, снова улегшись в постель, задаешься вопросом: «Зачем мне так рано вставать, когда даже солнце еще спит?» Но сегодня все иначе. Отключив будильник с ненавистью, вспомнила о BMW X3. Помню, что до сих пор не знаю, открывается ли багажник «с ноги», нужно ли брать с собой шнур для зарядки и есть ли вентиляция сидений, которая актуальна для девушек в коротких платьях. Беру смартфон, чтобы найти ответы… О ужас! Время!
06:25
Опаздывать сегодня категорически нельзя: утренняя съемка на носу. Бегу, захватив чемодан, одежду, спортивную сумку, термос с чаем. Ключи от машины швырнул в клатч и выскочил на улицу к машине. В надежде, что багажник поддастся взмаху ноги как раз с первого раза, без долгих попыток и ритуальных танцев, которые так часто сопровождают подобную процедуру.
Багажный отсек вызвал разочарование. Какой это пьедестал, возвышающийся на десять сантиметров?! Оказывается, несмотря на шины Run Flat, в России BMW X3 комплектуются докаточкой, которую разместили именно так.
07:30
Шнур USB оказалось излишним, в коротком платье удобно передвигаться, а палец вот-вот отвалится, ведь музыку всё-таки можно управлять жестами.
Еду в пробке, заезжая в город, и осматриваю салон. Приборная панель интересно сочетает аналоговые и цифровые элементы. Смотрится стильно. Большое рулевое колесо удобно лежит в руке. На нижней спице – кнопка включения обогрева руля и скромный логотип М-пакета. Мне нравится синяя строчка на кожаных сиденьях, а также то, что подсветку салона можно выбрать по настроению. Сейчас мне подойдет оранжевый цвет.
08:20
Выдохнула с облегчением. Не опоздала. Осталось найти место для парковки. Рядом со съемочной площадкой свободным осталось лишь одно небольшое пространство между деревьями. Долго примерялась, думала, что втиснуть туда X3 будет не легче, чем влезть в джинсы после новогодних праздников. Но к моему удивлению, все оказалось намного проще. Парктроники спереди и камера заднего вида с высоким разрешением оказали помощь.
Приблизилась к багажнику, размахнулась ногой – распахнулся, размахнулась вновь – захлопнулся. После нескольких подобных движений успокоилась, извлекла чемодан и направилась на площадку.
11:30
Движусь по Третьему транспортному, точнее ползу. Указатель топлива почти не изменился с утра. Бортовой компьютер сообщает средний расход по городу 9,8 литра. Не выдающийся показатель, но вполне приличный. В целом считаю, что дизельный двигатель — оптимальный вариант для внедорожников.
Не понимаю, почему столько внимания моему автомобилю. Новый BMW X3, конечно, неплохо выглядит, но, честно говоря, в его дизайне ничего экстравагантного нет. А мой еще и консервативного темно-синего цвета. Хотя, может быть, все из-за красивых синих стрелок, которые я себе нарисовала?
Внешность автомобиля не претерпела кардинальных изменений при переходе на новое поколение. Обновления скорее напоминают рестайлинг. В профиль машина все та же «Икс Третий», только на шесть сантиметров длиннее. Новая передняя светодиодная оптика смотрится стильно и хорошо светит. Размер «ноздрей» радиаторной решетки увеличился, поэтому издалека X3 теперь похож на X5 предыдущего поколения.
12:30
Паркуюсь на самой отдаленной темной парковке подземного стоянки торгового центра. Глаза слипаются из-за раннего подъёма. У меня есть свободный час. Пересаживаюсь на пассажирское место, чтобы ноги не упирались в руль и педали. Жду, пока спинка кресла откинется, и получаю гарантированный обеденный сон.
15:00
Закончив запланированные дела в торговом центре, снова отправилась в путь. Двигаясь по пробкам, попробовала режим «Эко». Хватило на 15 минут. Система «старт-стоп», конечно, экономит топливо, но каждый раз подпрыгивать и вздрагивать отпусканием педали тормоза я не готова.
Наконец-то свободные дороги! Включаю спортивный режим и отправляю правую педаль в пол. Вау! Не ожидала от двухлитрового дизеля мощностью 190 сил и 400 Нм такой прыти. Отлично стартует с места, разгоняется до сотни за 8 секунд. Правда, после 120 начинает терять скорость. Вдохновленная проворностью, захотела погоняться с X5M, но владелец ее, заметив девушку за рулем, предпочел гонкам неудачную попытку знакомства.
16:20
Подъезжая к месту съемки, меня ожидает неприятный сюрприз от дорожных служб. Месяц назад здесь обновили разметку, а сегодня решили снять асфальт, оставив множество канализационных люков открытыми. Логика «прекрасная». Ругаюсь и готовлюсь к тому, что последние двести-триста метров буду двигаться медленнее пешеходов, вспоминая о том, каким жестким был X3 самого первого поколения. Но вот первый люк остался позади, потом второй. Постепенно скорость увеличивается, а к концу пути мы легко обгоняем тех, кто раздумывает над объездом этих препятствий. 204-миллиметровый клиренс «Икс Третьего» позволяет не беспокоиться о контакте бампера или важных узлов автомобиля с люками, а энергоемкая подвеска – за здоровье моего позвоночника.
23:00
Павильоны, пробки, торговые центры остались позади. Даже не пытаюсь посчитать, сколько километров машина прошла сегодня. Казалось бы, сил нет, и скорее бы вернуться домой, но никак не могу попрощаться с X3 до утра. Пожалуй, еще раз прокачусь по району и спать. Ну, может быть, пару кругов…
- Топливный расход устраивает, салон просторный, двигатель и трансмиссия настроена хорошо.
- Организация пространства багажника вызывает вопросы, а в перчаточный ящик не поместится даже лист формата А4.
Технические характеристики BMW X3 20d |
|
Габариты | 4708x1891x1676 мм |
База | 2864 мм |
Снаряженная масса | 1750 кг |
Полная масса | 2420 кг |
Клиренс | 204 мм |
Объем багажника | 550-1600 л |
Объем топливного бака | 65 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндр., 1995 см3, 190/4000 л. с./мин-1, 400/1750-2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 8-ступ. автомат., привод полный |
Размер шин | 225/60 R18 |
Динамика | 213 км/ч; 8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 5,2/4,1/5,4 л на 100 км |
Конкуренты | Infiniti QX50, Audi Q5, Mercedes-Benz GLC |